B2BToday.ru Компании Учебный центр Петербургские фотомастерские

Петербургские фотомастерские, Учебный центр

Основная контактная информация

Регион компании: Санкт-Петербург

Адрес организации: г. Санкт-Петербург, ул. Панфилова, 23

Контактный телефон: +7 (812) 913-04-98

Полное название предприятия: Учебный центр Петербургские фотомастерские

Предлагаемые предприятием товары и услуги

Профессиональное обучение, курсы, повышение квалификации  4

Подробнее о предлагаемых компанией товарах и услугах смотрите в разделе Товары и услуги.

Информация о компании Учебный центр Петербургские фотомастерские

О компании:
История фонда и школы фотографии "Петербургские фотомастерские" В 2001 году фотографы Людмила Григорьева и Наталья Захарова организовали школу-студию «Клип», оснащенную лабораторией для проявки и печати, а также специально оборудованным классом для практического обучения искусству фотографии. В 2005 году фотошкола «Клип» переросла в Школу фотографии «Петербургские фотомастерские». Разработанная Школой уникальная программа фотографического образования включает в себя теоретические и практические курсы, авторские фотомастерские, курсы лекций по истории фотографии и психологии изображения, а также постоянно действующую программу творческих встреч и мастер-классов ведущих современных фотографов России и других стран мира. Очень скоро обширные планы привели учредителей Школы к необходимости создания организации, способной реализовывать проекты, которые невозможно было осуществлять в рамках одной только Школы фотографии. Такой организацией и стал открытый осенью 2005 года Фонд «Петербургские фотомастерские». Основными задачами Фонда является развитие и продвижение фотографии в России, организация выставок российских и зарубежных авторов, конференций, фестивалей, открытых семинаров, краткосрочных и долгосрочных образовательных проектов и прочих событий, связанных с искусством фотографии. Ежегодно Фонд организует до 10 персональных и групповых выставок, в Петербурге, других городах России и за рубежом, представляя творчество не только известных мастеров, но и работы талантливых молодых авторов. Фонд и Школа активно сотрудничают с ведущими фотографами Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, с музеями, галереями, производителями фототехники, университетами, библиотеками, архивами и другими организациями, включенными в фотографический рынок страны. Благодаря выставочным и образовательным проектам Фонда петербургские зрители познакомились с творчеством таких авторов как Дмитрий Конрадт, Надежда Кузнецова, Петр Ловыгин, Ася Немчёнок, Светлана Пожарская (Россия), Борис Миссирков и Георгий Богданов (Болгария), Митя Кушелевич (Германия), Стефано Бернардони и Массимо Берсани (Италия), Стефан Ронер (Испания), Вави Наварроза (Филиппины), Юлия Комиссарофф (Израиль), Эрнестина Рубен (США), Аннет Фурне (США), Балаж Бёрёц (Венгрия), Пол Энг (США) и многих других. В работе «Петербургских фотомастерских» принимают участие специалисты, имеющие многолетний опыт работы в сфере фотографии, организации выставок и других событий: фотокритики, искусствоведы, кураторы, историки фотографии, ведущие фотографы Санкт-Петербурга. Важной сферой деятельности Фонда и Школы являются регулярно организуемые образовательные и выставочные проекты, среди которых – ежегодная выставка работ учащихся и их преподавателей «Штудии», подводящая итог основным курсам Школы и Авторским Мастерским, и персональные выставки талантливых выпускников в рамках проекта «Точка зрения». Также, начиная с 2005 года, Фонд проводит открытый проект, неделю фотообразования «О фотографии NON-STOP!», традиционно проходящий в сентябре – первом месяце учебного года. Самые крупные образовательные проекты, Международная Летняя и Зимняя Фотошколы, каждый год посвященные новой теме, собирают учащихся со всех концов России. Преподавателями Фотошкол становятся лучшие российские и зарубежные мастера, а выставки, входящие в программу, привлекают огромное число посетителей. Руководство фонда и школы Наталья Захарова, фотограф-художник, член Союза фотохудожников России. Директор Фонда «Петербургские фотомастерские». Людмила Григорьева, фотограф-художник, член Союза фотохудожников России, член Союза культурных работников России. Руководитель образовательных программ Школы фотографии «Петербургские фотомастерские», преподаватель, куратор выставок.  

Новости компании Петербургские фотомастерские, Учебный центр

Лето в Идеале. Выставка фотографий (2010-09-20)
Выставка «Лето в Идеале» представляет молодого автора из Иркутска, бывшую студентку фонда и школы «Петербургские фотомастерские» Юлию Кручинину, и проходит в рамках выставочного проекта «Точка зрения».

О фотографии NON-STOP! (2010-09-20)
Неделя фотообразования«О фотографии NON-STOP!»Библиотека книжной графики «Измайловская». Адрес: 7-я Красноармейская, 30 (вход под арку)10 - 15 октября 2010 Фонд «Петербургские Фотомастерские» и ЦБ МЦБС им. М.Ю.ЛермонтоваПредставляют:шестой ежегодный проект "О фотографии NON-STOP!"Нынешняя неделя “О фотографии NON-STOP!” немного отличается от предыдущих по форме. Если раньше преподаватели просто делали презентации своих курсов, сопровождая их мультимедийным показом, то теперь каждый фотограф выступит с рассказом на актуальную тему, лишь косвенно связанную с тем или иным образовательным курсом. Как и прежде, неделя 
фотообразования «О фотографии NON-STOP!» предоставляет возможность лично познакомиться с преподавателями, выбрать интересную для себя программу обучения, интересно провести время.

Международная летняя фотошкола — 2010 «Новый визуальный язык фотожурналистики» (2010-06-03)
Место мероприятия: 
Россия, Санкт-ПетербургВремя проведения мероприятия: 20– 26 июня 2010 года

Фонд и Школа «Петербургские фотомастерские» и Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю.Лермонтова представляют Международную Летнюю Фотошколу-2010.Международная летняя фотошкола — «Новый визуальный язык фотожурналистики» В этом году МЛФ заостряет свое внимание на вопросе исчезновения границы между арт-фотографией и фотожурналистикой. Этот вопрос является одним из самых главных для фотожурналистики, привыкшей ориентироваться на функциональное отделение себя от «искусства». Однако если снять «функциональные» шоры, можно увидеть, что табу на средства, используемые в арт фотографии, на самом деле уже давно не табу для репортеров. Современная фотожурналистика выходит за привычные пределы, не хочет быть иллюстрацией, а хочет разрабатывать иные пути развития, использовать новый визуальный язык и новое понимание серийности, усложняя цели и задачи всего жанра.

Полностью тексты новостей компании смотрите в разделе Новости.