Брендинг
Общая информация о предложении
Цена товара: 150 000.00 руб
Регион предложения: Санкт-Петербург
Дата последнего обновления: 2010-04-20
Подробное описание товара:
Брендинг – трудоёмкий процесс, требующий интегрированного подхода. Над созданием бренда, как правило, трудится команда профессионалов.
Брендинг включает в себя следующие этапы:
Анализ ситуации.
Этот этап может включать в себя исследования ёмкости рынка и его насыщенности, а также даёт ответы на вопросы: кто мы есть сейчас? кем хотим стать через какое-то время?
Формирование уникального торгового предложения (УТП). Позиционирование.
На данном этапе необходимо провести анализ конкурентных компаний, как они себя позиционируют, какие методы продвижения используют, на основе чего проводят отстройку от конкурентов.
Стратегия и тактика.
Важным этапом создания бренда является определение стратегии компании и коммуникационных тактик. В рамках этого этапа нужно определить, в каком ключе компания будет коммуницировать с целевыми аудиториями, какие каналы коммуникации использовать, какие формы передаваемых сообщений (как вербальных, так и невербальных) применять.
Нейминг – разработка названия с учётом всей вышеперечисленной информации; в этот же этап обычно входит разработка слогана.
Разработка визуального образа бренда – логотип, фирменный стиль, брендбук.
Реализация стратегии и тактики продвижения и развития бренда.
Полное название предложения: Брендинг, Санкт-Петербург
Информация о поставщике
Поставщик товара: Creative Mind bureau
Адрес организации: г. Санкт-Петербург, наб. Выборгская, 61, оф. 407 БЦ "Акватория"
Контактный телефон: +7 (812) 716-60-90
Интернет-сайт компании: http://www.c-mind.com