Брендинг

Общая информация о предложении

Цена товара: 150 000.00 руб

Регион предложения: Санкт-Петербург

Дата последнего обновления: 2010-04-20

Подробное описание товара:

Брендинг – трудоёмкий процесс, требующий интегрированного подхода. Над созданием бренда, как правило, трудится команда профессионалов.

Брендинг включает в себя следующие этапы:

Анализ ситуации.

Этот этап может включать в себя исследования ёмкости рынка и его насыщенности, а также даёт ответы на вопросы: кто мы есть сейчас? кем хотим стать через какое-то время?

Формирование уникального торгового предложения (УТП). Позиционирование.

На данном этапе необходимо провести анализ конкурентных компаний, как они себя позиционируют, какие методы продвижения используют, на основе чего проводят отстройку от конкурентов.

Стратегия и тактика.

Важным этапом создания бренда является определение стратегии компании и коммуникационных тактик. В рамках этого этапа нужно определить, в каком ключе компания будет коммуницировать с целевыми аудиториями, какие каналы коммуникации использовать, какие формы передаваемых сообщений (как вербальных, так и невербальных) применять.

Нейминг – разработка названия с учётом всей вышеперечисленной информации; в этот же этап обычно входит разработка слогана.

Разработка визуального образа бренда – логотип, фирменный стиль, брендбук.

Реализация стратегии и тактики продвижения и развития бренда.


Полное название предложения: Брендинг, Санкт-Петербург

Информация о поставщике

Поставщик товара: Creative Mind bureau

Адрес организации: г. Санкт-Петербург, наб. Выборгская, 61, оф. 407 БЦ "Акватория"

Контактный телефон: +7 (812) 716-60-90

Интернет-сайт компании: http://www.c-mind.com