Бухгалтерское сопровождение, Постановка бухгалтерского учета, консультации
Общая информация о предложении
Цена товара: от 5 000.00
Регион предложения: Краснодар
Дата последнего обновления: 2010-08-05
Подробное описание товара:
НАШИ УСЛУГИ:
- Постановка бухгалтерского учета и организация документооборота;
- Ведение бухгалтерского учета(УСН, ЕНВД);
- Ведение налогового учета;
- Регистрация (открытие) юридических лиц, регистрация предприятий.
5. Ведение кадрового учета.
РАЗОВЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ:
· Создание первичных бухгалтерских документов;
· Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
· Разработка учетной политики (в целях бухгалтерского и налогового учета);
· Составление внутренних распорядительных документов (положение о заработной плате, о премировании, коллективный договор и т.д.);
· Разработка должностных инструкций, штатного расписания и иных документов;
· Подготовка имеющихся у клиента бухгалтерских и налоговых документов к проверке;
· Подготовка документов и получение страхового свидетельства Пенсионного фонда РФ на физических лиц, подлежащих обязательному страхованию;
· Формирование индивидуальных сведений об уплаченных страховых взносах в Пенсионный фонд РФ (персонифицированный учет застрахованных лиц) в электронном виде;
· Представление индивидуальных сведений по персонифицированному учету в Пенсионный фонд РФ;
· Организация и ведение учета доходов и налога на доходы физических лиц по форме 1-НДФЛ;
· Формирование в электронном виде справки о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ;
· Заполнение декларации на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ или 4-НДФЛ;
· Формирование и сдача уточных деклараций в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период;
· Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и ФСС;
· Представление интересов в налоговых органах, внебюджетных фондах и органах статистики;
· Письменные консультации с подбором нормативных документов;
· Выезд специалиста в офис клиента;
· Другие.
Цены на бухгалтерские услуги
- Постановка бухгалтерского учета, организация документооборота
(оплата по договоренности);
- Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета:
Количество обрабатываемых документов в квартал |
Стоимость за месяц (в руб.) |
|||
До 50 |
10 000,00 |
|||
От 51 до 100 |
14 500,00 |
|||
От 101 до 200 |
20 150,00 |
|||
От 201 до 300 |
23 800,00 |
|||
От 301 до 400 |
25 600,00 |
|||
От 401 до 600 |
30 250,00 |
|||
От 601 до 800 |
35 500,00 |
|||
От 801 до 1000 |
40 950,00 |
|||
От 1001 |
По договоренности |
|||
Корректировка по численности персонала
|
||||
Количество сотрудников (чел.) |
Доплата (в месяц за каждого сотрудника) |
|||
1 |
+150 |
|||
Кадровый учет
|
||||
Количество сотрудников (чел.) |
Доплата (в месяц за каждого сотрудника) |
|||
1 |
+120 |
|||
Ежегодные услуги
|
||||
Индивидуальный (персонифицированный) учет застрахованных лиц в Пенсионном фонде РФ (до 10 человек) |
3 000 руб. |
Каждый дополнительный человек |
+200 руб. |
|
Учет доходов и налога на доходы физических лиц по формам 1-НДФЛ и 2-НДФЛ (до 10 чел.) |
2 100 руб. |
Каждый дополнительный человек |
+250руб. |
|
- Стоимость услуг по ведению налогового учета:
Количество обрабатываемых документов в квартал |
Стоимость за месяц (в руб.) |
До 50 |
12 000,00 |
От 51 до 100 |
18 200,00 |
От 101 до 200 |
22 400,00 |
От 201 до 300 |
25 100,00 |
От 301 до 400 |
27 800,00 |
От 401 до 600 |
33 750,00 |
От 601 до 800 |
40 100,00 |
От 801 до 1000 |
47 250,00 |
От 1001 |
По договоренности |
Дополнительные разовые бухгалтерские услуги
№ п/п |
Наименование услуг |
Количество |
Стоимость (в руб.) |
1. |
Создание первичных бухгалтерских документов |
1 документ |
50 руб. |
2. |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
- |
договорная |
3. |
Разработка учетной политики (в целях бухгалтерского и ли налогового учета) |
1 документ |
3 500 руб. |
4. |
Составление внутренних распорядительных документов (положение о заработной плате, о премировании, кол.договор и т.д.) |
1 документ |
4 000 руб. |
5. |
Разработка должностных инструкций, штатного расписания, иных кадровых документов |
1 документ |
2 000 руб. |
6. |
Подготовка имеющихся у клиента бухгалтерских и налоговых документов к проверке |
1 документ |
70 руб. |
7. |
Подготовка документов и получение страхового свидетельства Пенсионного фонда РФ |
1 чел. |
900 руб. |
8. |
Формирование индивидуальных сведений застрахованных лиц для предоставления в Пенсионный фонд РФ (персонифицированный учет) в электронном виде: |
до 10 чел. |
3 500 руб. |
|
- каждый дополнительный человек |
|
+ 250 руб. |
9. |
Представление сведений по персонифицированному учету застрахованных лиц в Пенсионный фонд: |
|
|
|
- по г. Краснодару |
|
1 200 руб. |
|
- по Краснодарскому краю (без учета транспортных расходов) |
|
1 200 руб. |
10. |
Формирование в электронном виде справки о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ: |
до 10 чел. |
2 500 руб. |
|
- каждый дополнительный человек |
|
+ 300 руб. |
11. |
Заполнение декларации на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ или 4-НДФЛ |
1 декларация |
2 500 руб. |
12. |
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период |
1 декларация |
950 руб. |
13. |
Сдача бухгалтерской отчетности «Нулевой баланс» |
1 комплект (квартал) |
2 000 руб. |
14. |
Формирование и сдача комплекта бухгалтерской отчетности на основании обработанных бухгалтерских документов за текущий отчетный период (для организаций, осуществляющих ведение бухгалтерского учета собственными силами) |
1 комплект (квартал) |
3 600 руб. |
|
- для малых предприятий |
1 комплект (квартал) |
2 500.руб. |
15. |
Формирование и сдача комплекта бухгалтерской отчетности на основании обработанных бухгалтерских документов за текущий отчетный период (для организаций, осуществляющих ведение бухгалтерского учета собственными силами) |
1 комплект (годовой) |
5 000 руб. |
|
- для малых предприятий |
1 комплект (годовой) |
3 000 руб. |
17. |
Заполнение и сдача налоговой отчетности: |
|
|
|
- декларация по НДС |
1 документ |
1 000 руб. |
|
- декларация по налогу на прибыль |
1 документ |
1 000 руб. |
|
- декларация по УСНО,ЕНВД |
1 документ |
1 000 руб. |
|
- декларация по ЕСН (расчет авансовых платежей по ЕСН)) |
1 документ |
1 000 руб. |
|
- декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование) |
1 документ |
1 000 руб. |
|
- расчетная ведомость по средствам ФСС РФ |
1 документ |
1 000 руб. |
|
- декларация по налогу на имущество организаций (налоговый расчет по авансовому платежу) |
1 документ |
500 руб. |
|
- декларация по транспортному налогу (налоговый расчет по авансовым платежам по транспортному налогу) |
1 документ |
300 руб. |
18. |
Представление интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах (сверка взаиморасчетов, истребование документов, выяснение иных вопросов) |
1 день |
1 950 руб. |
19. |
Заполнение и сдача отчетности в государственные органы статистики |
1 документ |
350 руб. |
20. |
Письменные консультации с подбором нормативных документов |
1 вопрос |
От 1 500 до 4 500 руб. |
21. |
Выезд специалистов в офис клиента: |
|
|
|
- в пределах г. Краснодара |
|
300-500 руб. |
|
- Краснодарский край |
|
500-2000 руб. |
Примечание:
Не входят в стоимость услуг и оплачиваются отдельно:
1.Госпошлина за регистрацию – 2000 руб.;
2.За выдачу архивных копий учредительных документов – от 400 руб.;
3.Нотариальные расходы – от 1000 руб.
4.Стоимость изготовления печати, штампов и оснасток – от 1000 руб.
Полное название предложения: Бухгалтерское сопровождение, Постановка бухгалтерского учета, консультации, Краснодар
Информация о поставщике
Поставщик товара: Альтернатива, ООО
Адрес организации: г. Краснодар
Контактный телефон: +7 (961) 854-61-80