B2BToday.ru Услуги Услуги Образовательные услуги Прикладное обучение, курсы Мастер-класс Мастер-класс «Качественный сервис как философия ресторана»

Мастер-класс «Качественный сервис как философия ресторана»

Общая информация о предложении

Цена товара: 15 000.00 руб

Регион предложения: Тюмень

Дата последнего обновления: 2009-10-24

Подробное описание товара:

 

Задачи:

      Обучить новым технологиям взаимодействия с клиентом

 

      Конкретизировать цели персонала в работе с различными категориями клиентов и разработать стратегии их достижения

 

      Создать дисциплину, позволяющую привлечь, удержать и обеспечить качественный уровень обслуживания клиентов

 

      Повысить уровень мотивации сотрудников к достижению успеха и росту в компании


Полное название предложения: Мастер-класс «Качественный сервис как философия ресторана», Тюмень

Информация о поставщике

Поставщик товара: Академия Искусства Сервиса, ООО Бизнес-Мастер Сибирь

Адрес организации: г. Тюмень, ул. Московская, 10

Контактный телефон: +7 (922) 260-27-01

Интернет-сайт компании: http://business-channel.ru