B2BToday.ru Проведение маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований

Общая информация о предложении

Регион предложения: Екатеринбург

Дата последнего обновления: 2010-04-17

Подробное описание товара:

Клиент 2.0

Старый клиент стоит двух новых, но вы не знаете, как продавать ему больше. Каким должно быть предложение, чтобы он не смог отказаться? Возможно, вам требуется свежий взгляд на ситуацию. Мы проанализируем рынок сбыта и сегменты ваших покупателей и предложим, как увеличить среднюю сумму сделки с текущими клиентами. При правильном и последовательном внедрении наших рекомендаций мы гарантируем значительный рост объема продаж.


Рынок сбыта на блюдечке

Думаете, что знаете всех клиентов в лицо и по именам? А в других отраслях? А в других регионах? Уверены, всегда есть неожиданные сегменты, которые еще не подозревают о ваших замечательных предложениях? Позвольте нам найти их для вас. Закажите услугу «Рынок сбыта на блюдечке», чтобы найти новых партнеров и открыть новые источники доходов вашего бизнеса.

 
База клиентов

Набираете менеджеров по продажам с целью повысить отдачу от прямой работы с клиентами? Желаете ускорить этот процесс и свести безделье сотрудников к минимуму. Закажите нам составить базу потенциальных клиентов для обзвона. Используя множество самых разных источников — от телефонных справочников и интернета до отраслевых баз данных, мы сформируем для вас подробную базу с указанием адресов, телефонов, ответственных лиц. Мы обещаем, что с такой базой ваши менеджеры будут дозваниваться клиентам намного быстрее, чем конкуренты.

 
Досье на конкурента

Почему ваш конкурент зарабатывает больше? Почему потребители предпочитают работать с ним, а не с вами? Каких сюрпризов можно ждать от вашего конкурента? Обо всем этом вы узнаете, если закажете нам подробный отчет под названием «Досье на клиента». Данные для досье собираются на основе методик конкурентной разведки. И в каждом таком отчете мы пишем о ключевом рынке сбыта и основых клиентах вашего конкурента, даем оценку ценовой политике, маркетинговой активности, рассматриваем причины лояльности потребителей.

 
Бизнес-прогноз

Срок годности бизнеса — это его срок прибыльности. Для сохранения и повышения уровня доходов в длительной перспективе вам может понадобиться создать дополнительные направления. Если у вас есть идеи, но нет уверенности в их будущем, вы можете развеять свои сомнения только  беспристрастным анализом, который могут провести для вас наши специалисты.

 
Это не всё

Вы только что ознакомились с перечнем самых востребованных маркетинговых решений. Однако это далеко не все, что мы можем предложить нашим клиентам. Мы уверены, что сможем найти решения и для ваших проблем. Вам нужно только сообщить нам об этом любым удобным способом: в офисе, по телефону или электронной почте.


Полное название предложения: Проведение маркетинговых исследований, Екатеринбург

Информация о поставщике

Поставщик товара: ПМ-консалтинг, ООО

Адрес организации: г. Екатеринбург, ул. Московская, 225, 2

Контактный телефон: +7 (922) 617-57-61

Интернет-сайт компании: http://www.pm-consulting.ru