Разработка и продвижение брендов

Общая информация о предложении

Цена товара: от 10 000.00

Регион предложения: Омск

Дата последнего обновления: 2010-08-10

Подробное описание товара:

 

Подготовить товар к выходу на рынок сложная задача даже для профессионалов. Необходимо маркетинговое исследование, точное определение целевой группы. Исходя из полученных данных, качественных и ценовых характеристик товара разрабатывается название торговой марки, продукта, иногда и производителя. Например, Ваша компания называлась "Тульский топор", а Вы вдруг решили изготавливать еще и вилы и лопаты! Согласитесь, стоит назваться "Тульский инструмент", что несколько шире и не ограничивает целевую аудиторию только лесорубами. Слоган тоже играет немаловажную роль. На его основе строится рекламная кампания. Текст должен красиво "ложиться на бумагу", звучать в устах простых смертных и дикторов СМИ, быть понятным целевой аудитории(!!!)

После тестирования вариантов нейминга и слогана за дело берутся наши дизайнеры. Логотип, фирменный персонаж, этикетка или упаковка должны соответствовать ожиданию целевой аудитории, одинаково четко читаться в цвете и монохромном исполнении (вдруг Вы захотите напечатать статью в районной газете или просто выделиться на страницах полноцветного глянца), отражать идею рекламной кампании, которая уже созрела в креативных умах.

Тестирование графики стоит денег, но поверьте, часто, то, что нравится нам и Вам, Дорогой Заказчик, удивляет и вводит в ступор потребителя. Продолжим пример с топорами: серебристая фольга и голубой бантик (кстати, самое продаваемое сочетание цветов) очаровательная упаковка для наших топориков, однако, представим бригадира, которого наши (читайте Ваши) хваткие продажники (мы их вовремя обучили продажам топоров в новой упаковке) уговорили купить несколько десятков. Интересно, что подумают лесорубы о бригадире в свете недавних парадов?!!!

После утверждения визуального ряда за дело берутся копирайтеры, рекламисты и специалисты по связям с общественностью. Придумать легенду, обыграть персонаж, "положить слоган на язык" целевой аудитории, "захватить" умы, отстроиться от конкурентов, выбрать новые каналы информирования и сбыта и еще пара десятков задач, которые я здесь не обозначу, дабы наши конкуренты не завлекли Вас в свои сети нашими наработками. (Конкуренты и партнеры, приходите, продам полный список задач рекламного агентства не дорого, а очень дорого!). А еще мы предложим медиаплан, согласно проведенным исследованиям и рейтингам СМИ.

А после всех работ снова возьмемся за маркетинг. Стоит узнать, не зря ли Вы потратили деньги, а мы мозги и время. Хотя, в нашей практике еще ни разу не было "зря"!!! А там, глядишь, и новая продукция, и расширение штата, и рост прибыли. Но и на этом этапе не стоит отказываться от услуг аутсорсинга в рекламе, PR, маркетинге. Но об этом читайте в следующей статье.

С уважением к Вашему бизнесу, Елена Аболенская, компания "НИИ PR-технологий"

 


Полное название предложения: Разработка и продвижение брендов, Омск

Информация о поставщике

Поставщик товара: НИИ PR-Технологий, ООО

Адрес организации: г. Омск, ул. Звездова, 132, 1

Контактный телефон: +7 (3812) 50-13-50