Создание интернет - магазинов с применением технологий повышения продаж

Общая информация о предложении

Цена товара: от 5 000.00

Регион предложения: Краснодар

Дата последнего обновления: 2010-03-28

Подробное описание товара:

Создание Интернет - магазинов с применением технологий повышения продаж.

Основная цель Интернет - магазина это организация продажи товаров/услуг по средствам сети Интернет. Количество продаж зависит от двух показателей:
Количество целевых посетителей Интернет - магазина;
Количество покупателей Интернет - магазина.
Для превращения будущих посетителей в покупателей. На этапе разработки Интернет - магазина, предлагается использовать следующую концепцию:
Применить структуру Интернет - магазина в соответствии с общими принципами построения Интернет - магазинов, которые привычны пользователям. При этом внести дополнительные оригинальные решения, способствующие привлечению внимания посетителей.
Мы предлагаем следующие структурные элементы для электронных - магазинов:
  Главное меню сайта - Доставка, Корзина, Оформить заказ, Гостевая книга, О фирме, Контакты, Написать нам;
  Список категорий товаров/услуг - (Категория-подкатегория-список товаров/услуг);
  Новости, новинки, спец предложения;
  Каталог товаров/услуг;
  Поиск по каталогу товаров/услуг;
  Основной информационный блок - данный блок наполняется наиболее значимой информацией для пользователей. Прочитав которую пользователь должен ознакомиться с приоритетами и достоинствами Вашего магазина. Сделать вывод, что приобрести необходимые товары/услуги он должен именно у Вас;
  Дополнительные информационные блоки для каждой категории товаров/услуг - содержат описание товаров/услуг определенной категории, статьи;
  Формы обратной связи;
  Дополнительные сервисы - индивидуально для каждого Интернет – магазина.
Немаловажно правильное расположение структурных элементов на странице сайта. Посетитель должен в первую очередь обратить внимание на "Основной информационный блок", новости новинки(товары/услуги, которые Вам хотелось бы реализовать в первую очередь), каталог товаров/услуг, все остальное. ПРИМЕР
Функциональность магазина реализуется максимально удобно и понятно для пользователя. Для совершения любых действий достаточно не более одного клика мышкой.
Регистрация не должна быть обязательной, она должна поощряться. Например пользователь приобрел товар/услугу, ему отсылается письмо с предложением зарегистрироваться и получить определенные бонусы. Регистрация так же используется для рассылки новостей пользователям.
Представление товара должно быть реализовано так же удобно для пользователя. Товары/услуги в каталоге представлены в виде маленькой картинки, при нажатии мышкой она увеличивается без перехода на новую страницу. Что позволяет оперативно просматривать каталог. ПРИМЕР
Увеличив картинку и рассмотрев товар/услугу, пользователь может пройти по ссылке "подробно" и ознакомиться с подробным описанием товара/услуги. Здесь товар/услуга демонстрируется тремя крупными изображениями и текстовым описанием. Изображения и описание необходимо подбирать так, чтобы просматривая их, пользователь погружался в среду Ваших товаров/услуг и представил их в своей обыденности. Тогда даже если он не планировал приобрести товар/услугу сейчас, он зафиксирует адрес магазина для дальнейших приобретений.
Так же необходимо подробно изложить способы оплаты и доставки товаров/услуг. Пользователь должен четко представлять весь процесс: подача заявки - доставка - оплата. Если заказчики товаров/услуг физические лица, то удобнее всего доставку осуществлять с помощью курьеров, а оплата - наличными. Но чем больше различных вариантов доставки и оплаты, тем удобнее для покупателей.
Дизайн магазина не должен быть перенасыщенным, чтобы не отвлекать внимание пользователей. Он должен быть оригинальным и отражать стилистические элементы Вашей организации. Если используется анимация, то она не должна быть слишком яркой, это мешает сконцентрироваться на главном. Анимация должна лишь создавать ощущение "живого" сайта.
"Основной информационный блок" и "Дополнительные информационные блоки" оформляются в виде небольших оригинальных статей, которые в дальнейшем можно использовать для продвижения сайта. ПРИМЕР
Текстовая информация должна быть грамотно распределена по категориям и преподносится небольшими порциями, по мере перехода пользователя по разделам магазина. Текстовые блоки (статьи) должны носить познавательный характер. Должен происходить режиссированный процесс погружения пользователя в микро мир Интернет - магазина. В результате чего у пользователя складываться впечатление, от общения с Интернет - магазином как от просмотра некой постановки. Он должен вынести с Вашего магазина новую для себя информацию и определенные товары/услуги.
Немаловажно наличие широких возможностей для администрирования магазина и управления контентом(наполнением). Для этого применяются  различные CMS(Система управления контентом) и разрабатывается администратор системы.
Администратор системы должен обладать широкой функциональностью для управления магазином:
  Позволять удобно и оперативно вносить изменения в каталог товаров/услуг;
  Позволять создавать категории товаров/услуг;
  Позволять редактировать Гостевую книгу, новости, прочие сервисы и информационные блоки;
  При этом для работы с администратором предполагается наличие знаний на уровне пользователя ПК.  
Универсальной CMS не бывает, поэтому основные функции системы администрирования необходимо разрабатывать индивидуально для каждого проекта. Чтобы управлять системой смог любой человек, умеющий пользоваться клавиатурой и мышкой.
В данной статье изложены заключения, сделанные в результате исследований множества Интернет - магазинов различной тематики и популярности. Так же принципов Мерчандайзинга и логистики используемых в торговле.
В статье я не могу изложить все секреты успеха Интернет - торговли, которые НЕ используются в большинстве Интернет - магазинов! Буду рад реализовать их при осуществлении заказа!
Желаю Вам удачной Интернет - торговли! И будьте в ТОПе!
Фабрика WPS Создание качественных сайтов

 


Полное название предложения: Создание интернет - магазинов с применением технологий повышения продаж, Краснодар

Информация о поставщике

Поставщик товара: Синельников А.С., ИП

Адрес организации: г. Краснодар

Контактный телефон: +7 (960) 490-95-08