B2BToday.ru Услуги Услуги Образовательные услуги Прикладное обучение, курсы Тренинг "Выигрышная выставка: стандарты нестандартного стенда"

Тренинг "Выигрышная выставка: стандарты нестандартного стенда"

Общая информация о предложении

Цена товара: 8 000.00 руб

Регион предложения: Москва

Дата последнего обновления: 2010-08-29

Подробное описание товара:

 О тренинге:
"Еще задолго до кризиса, в апреле 2007 года, я, Виталий Ильинский, ходил по павильонам строительного форума "Мосбилд" и спрашивал стоящих на стендах людей: "Зачем Вы участвуете в этой выставке?"
9 из 10 участников обреченно отвечали: "Да сами уже не знаем. По выставкам ходят одни и те же - новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем - подумают, что у нас проблемы: Вот и мучаемся!". И это было в нормальное стабильное время. Знакомо?! 
Неумение персонала работать на выставке и неинтересная экспозиция "закапывают в землю" десятки тысяч долларов.
Как сделать выставку работающей? Как отбить затраты на стенд? Как привлечь новых клиентов? 
Ответы на эти вопросы я искал, накапливал, находил, начиная с моей первой выставки компании "Лукойл" в ноябре 1994 года. И сегодня они воплотились в стандарт "нестандартного" стенда".
• Как сделать нестандартный стенд, работающий даже в отсутствие стендистов?
• Что нужно сделать, чтобы на стенд шли нужные клиенты, а нецелевые проходили мимо? 
• Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым?


В программе:
1. СТЕНД ГЛАЗАМИ ПОСЕТИТЕЛЯ ВЫСТАВКИ
• Принципы восприятия выставочных стендов:
- тревожность;
- стереотипность мышления
• Типовые боязни посетителей и что с ними делать
2. ПРИНЦИПЫ СИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
• Принцип контр-инстинктивности (контр-стереотипности) как инструмент создания продающих рекламных решений на выставке
• Принцип безостановочного решения или принцип "Можно, если" как инструмент переформулирования проблем в задачи
• Принцип идеальности Альтшуллера как вектор поиска малозатратных решений
• Принцип отбора и добавления "энергии" как инструмент оценки воздействия рекламных решений на потребителей
3. СОЗДАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО СТЕНДА
• Определение целей выставки
• Определение целевых групп посетителей
• Создание стандартов "нестандартной" экспозиции:
- условные стопперы (оцифровки, вопросы-парадоксы, классификации, навигация, критерии, звуковые джинглы)
- безусловные стопперы
- чудо-объект как логический центр стенда
- ритмика дизайна, звука, текстов и действий
- побудители к действию: "стоки", "раскидашки", "мобили-болталки", "магические предметы"
4. ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ КОМАНДЫ: методы поиска нестандартных выставочных решений
• приемы борьбы с "инерцией мышления"
• методы решения нестандартных выставочных задач: модифицированный мозговой штурм, метод фокальных объектов, алгоритм присоединения (для связки элементов и смыслов стенда), алгоритм создания вопросов-парадоксов, 12 приемов устранения противоречий при создании стенда

Особенности тренинга:
На тренинге будет проработана суть - из каких элементов должен состоять правильный "нестандартный" стенд.

Отзывы участников: 
"Когда Виталий предлагает какие-то идеи для стенда, у меня, как у старого участника различных выставок, сначала появляется вопрос: "Неужели это работает?" Но потом, поразмыслив, "освоив" эту идею, я понимаю - работает, должно работать!"
"Мне нравится то, что у Ильинского все приведено в строгую структуру: делай раз, делай два, делай три. Просто "нажми на кнопку - получишь результат". Я теперь знаю несколько "кнопок", обязательно их буду использовать!"
"У меня большой опыт постановки стендов, до каких-то технологий, предлагаемых тренером, я дошел сам, некоторые были открытием, я их "взял в свой портфель". Но самым главным эффектом тренинга стал неожиданный для меня энтузиазм. Просто руки зачесались скорее пойти "покреативить" и сделать свой стенд самым лучшим на выставке!" 


Полное название предложения: Тренинг "Выигрышная выставка: стандарты нестандартного стенда", Москва

Информация о поставщике

Поставщик товара: Intop, студия авторских проектов

Адрес организации: г. Москва Москва

Контактный телефон: +7 (495) 627-63-26

Интернет-сайт компании: http://sap-intop.ru