Удаленное обслуживание программ 1С

Общая информация о предложении

Регион предложения: Тюмень

Дата последнего обновления: 2010-02-03

Подробное описание товара:

Что это такое?

Удаленное обслуживание 1С - это работа наших технических специалистов с Вашей базой данных из нашего офиса. Удаленный доступ представляет собой систему связи между двумя компьютерами (компании и клиента) посредством сети Интернет, позволяющую дистанционно получить доступ к рабочему столу одного из компьютеров и совершать необходимые действия с программой 1С. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это происходит сразу после Вашего звонка в службу удаленной поддержки. На настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки 1С.

Удаленное обслуживание 1С экономит ключевой ресурс любого предприятия – время, а следовательно «удаленка» - это Ваше конкурентное преимущество!

 Для кого?

Для любых компаний, работающих с программами 1С и имеющих выделенный канал интернет со скоростью не менее 128 Мбит/с и статический IP адрес.

 Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания 1С?

Любые работы, как и при обычном выезде специалиста:

  • Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов «1С» на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «8», а также отраслевых решений на базе «1С»;
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций и форм регламентированной отчётности.
  • Настройка программных продуктов согласно Вашим потребностям;
  • Внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  • Создание новых документов, выходных форм, отчетов обработок;
  • Диагностика ошибок программы и их устранение;
  • Настройка учетной политики;
  • Перенос справочников и остатков;
  • Настройка обмена данными между конфигурациями «1С»;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • Обучение пользователей;
  • Консультации по ведению учета в программе 1С.

 

Как организовать удаленное обслуживание 1С?

1. Приобрести необходимое количество лицензий на использование программы Radmin (по числу компьютеров в Вашем офисе, которые будут подключены к удалённому обслуживанию программ 1С).

2. Установить программу Radmin на офисные компьютеры (это делают специалисты нашей компании).

3. Настроить удалённый доступ (это делают специалисты нашей компании).

4. Начать пользоваться преимуществами удаленного обслуживания 1С.

 

Безопасно ли удаленное обслуживание?

Если удаленное обслуживание происходит с помощью программы Radmin, то о безопасности доступа к компьютерам компании можно не волноваться. Сотрудник сам задает уровень прав для технического консультанта. Высочайшие стандарты безопасности и новейшие технологии защищают Вашу информацию. Программа Radmin является самым надежным решением для удаленного доступа к компьютеру. Кроме того, Вы видите все действия технического консультанта на своем мониторе.

Radmin гарантирует безопасность. Во время сеанса удаленной помощи невозможно перехватить передаваемые данные, а в случае перехвата их невозможно расшифровать.

Radmin прост в использовании для клиентов. Любой сотрудник, работающий в 1С:Предприятие, сможет работать с программой Radmin, благодаря оптимально подобранным функциям и удобному интерфейсу.

Radmin – это один из самых востребованных продуктов для удаленного доступа к ПК во всем мире.

 

Преимущества удаленного обслуживания 1С

Оперативность и экономия времени. Не нужно ждать, пока специалист приедет к Вам в офис - он подключается к Вашему компьютеру удаленно и решает все вопросы от настройки до обновлений отчетности. Возможно обслуживание в нерабочее время и выходные дни.

Обновление программ, конфигураций и отчетности в день их выхода. Вы получаете возможность получать обновления – по мере выхода, а не раз в месяц.

Ключевые моменты, которые волнуют наших потенциальных клиентов при заключении договора на удаленное обслуживание 1С.

  • инициатором подключения является пользователь, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером;
  • специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а клиент может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
  • при необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
  • при удаленной работе, если на то нет разрешения пользователя, не происходит передачи данных из баз 1С и прочей коммерческой информации на компьютер специалиста. Специалисту передается только изображение экрана пользователя; заключенный договор между клиентом и нашей компанией дает гарантии о не разглашении коммерческой информации;
  • общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype;
  • вопрос большого расхода Интернет-трафика клиента не актуален, т.к. большинство клиентов платит за входящий трафик. Входящий трафик от наших специалистов на компьютер пользователя примерно составляет 10Мб за 1 час, т.е. при перерасчете на рубли 15 руб. в час;
  • дополнительных затрат на обучение сотрудника клиента не требуется, т.к. необходимое программное обеспечение настраивается один раз при помощи специалиста, а от пользователя требуется только установить подключение кликнув по ярлыку на Рабочем столе.

Стоимость подключения услуги - по тел.


Полное название предложения: Удаленное обслуживание программ 1С, Тюмень

Информация о поставщике

Поставщик товара: Интеллектуальные технологии, ООО

Адрес организации: г. Тюмень, ул. Герцена, 64 11 этаж

Контактный телефон: +7 (3452) 53-15-36 тел/факс

Интернет-сайт компании: http://www.iq-tmn.ru