Установка для ямочного ремонта асфальтобетона - LB 2-16 разогреватель дорог

Общая информация о предложении

Цена товара: 380 000.00 руб

Регион предложения: Москва

Дата последнего обновления: 2010-02-08

Подробное описание товара:

 

 

Ремонт асфальтобетонного покрытия с использованием установки для инфракрасного нагрева асфальта
Основой данного метода является инфракрасный подогреватель асфальта компании KM International (США). В зависимости от типа-размера установки за 7-10 минут можно отремонтировать от 0,5 до 5 м2 поверхности дорожного полотна. Применение данного метода избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий. Не возникает сложностей, связанных с удалением литой смеси при полной замене покрытия, ведь часто ямы имеют глубину, большую, чем глубина стандартного фрезерования.
Устройство инфракрасной регенерации подогревает существующий асфальт на участке ремонта и вокруг него до температуры 150°С-180°С (это та температура, с которой новый асфальт поступает с завода). При этой температуре с асфальтом можно работать. После подогрева асфальт разрыхляется (асфальтобетон разуплотняется), добавляется восстановляющее вещество и новый асфальт в количестве, зависящем от объёма разрушения.
Инфракрасная регенерация асфальта является надежным и привлекательным методом ремонта, в ходе которого регенерируется существующий асфальт. Применение современных материалов при минимальных затратах позволяет придать отслужившему свой срок асфальтобетону свойства нового.
Новые технологии при ремонте асфальтовых покрытий имеют неоспоримые преимущества:


Технология ямочного ремонта традиционным способом

1. Ровно обрезать края участка предназначенного для ремонта.
2. Срезать старый материал.
3. Погрузить и вывезти старый материал в отвал (если возможно).
4. Очистить участок от мусора и/или воды.
5. Подготовить поверхность участка и нанести подгрунтовочный слой на холодные кромки.
6. Перемешать старый материал с новым и уложить обратно.
7. Разровнять гладилкой.
8. Уплотнить уложенный материал до необходимой степени.
9. Нанести необходимый герметизирующий состав.
Главным недостатком такого ремонта является то, что нагретый материал укладывается на холодное основание.
Связь двух поверхностей, даже заглаженных и уплотнённых до необходимой степени, не является прочной, и эти участки разделятся, в трещинах скопится мусор, будет затекать вода, что и при-
ведёт к разрушению поверхности.

Технология ямочного ремонта с использованием инфракрасного оборудования

1. Очистить участок от мусора и/или воды.
2. Установить инфракрасный нагреватель асфальта над участком, предназначенным для ремонта.
3. Включить инфракрасный нагреватель от 5 до 9 минут в зависимости от типа, давности, глубины асфальта, сезона.
4. Перемешать скребком или граблями размягченный на месте материал, устраняя дефекты,ямы и неровности.
5. Для улучшения свойств добавляем восстанавливающий материал 1-2 кг на 1 м2.
6. Добавить необходимое количество нового асфальта для создания ровной поверхности.
7. Разровнять гладилкой.
8. Уплотнить уложенный материал до необходимой степени.
Ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию температуры одновременно, т.е. ширина нагрева на 20-25 см превышает ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Это устраняет любые холодные соединения или швы и создаёт термальную связь в существующем дорожном покрытии, устраняет возможность попадания воды и мусора в швы и основание и не допускает разрушение поверхности.


Эти установки идеально подходят для работы на федеральных трассах при ямочном ремонте, устранению колейности, ремонте трещин, прогреве швов при укладке асфальта, и выполнению декоративного дизайна асфальта.
Устройства для инфракрасного нагрева асфальта оснащены волокнистым керамическим покрытием.
При осуществлении нагрева асфальта на трассах, в местах заполнения трещин резинобитумной мастикой, следует проявить особую осторожность и внимательность, так как есть вероятность воспламенения резинового составляющего. Возможно, понадобиться изменить цикличность нагрева вручную, для того чтобы медленно нагреть дорожное покрытие. Эти действия сведут к минимуму вероятность возгорания мастики. Эта же процедура потребуется при нагреве нового или избыточно обогащенного битумом или битумной эмульсией покрытия.
В предлагаемом нами оборудовании не используется открытое пламя, не применяются инфракрасные горелки, процесс осуществляется за счет керамического элемента, которое равномерно распределяет тепловую энергию. Смесь газа и воздуха подается под давлением в преобразователи энергии, где и образуется инфракрасное излучение.
Данные установки специально применяются для устранения дефектов и деформаций на трассах, магистралях, автобанах, при наличии больших объемов работ. Устройства КМ могут быть изготовлены различных типоразмеров в соответствии с Вашими потребностями.

Представляем новый продукт в ряду устройств для инфракрасной регенерации, разогрева асфальта LB 2-16. Данное устройство, размером 1,22 м х 1,22 м, позволяет одному оператору работать с двумя независимыми зонами площадью в 1,49 м2. Это надёжное, легковесное, автономное устройство с уникальным складывающимся дизайном, который обеспечивает его легкую транспортировку и использование. Рекомендуем использовать при небольших объемах работ. Производительность данной установки 30-70 м2 ямочного ремонта в смену. Идеально подходит при ремонте асфальтобетонного покрытия вокруг колодцев. Надёжное, автономное, складывающееся устройство позволяет сократить место, необходимое для транспортировки и хранения, а также обеспечивает удобное размещение над участками ремонта.

Как работает система нагрева

Воздух, непрерывно нагнетаемый вентилятором, создает избыточное давление в смесительной камере, одновременно смешиваясь с газом пропаном при открытых клапанах управления подачи газа. Далее, от запальника расположенного в нижней части, происходит возгорание газо-воздушной смеси в микроотверстиях внутри волокнистого керамического покрытия. Равномерно распределенная газо-воздушная смесь очень быстро нагревает нижнюю поверхность. Возникшая при этом нагревании длинноволновая энергия излучения проникает в асфальтовую поверхность, разогревая ее до температуры 150-180 градусов, на глубину до 10 см за 7-10 минут, в зависимости от типа асфальтобетонной смеси. Нагревание асфальтобетонного покрытия происходит циклически, тем самым, предотвращая выгорание битума в верхней части нагреваемого слоя.
• Лёгкая, переносная конструкция.
Установка удобна для использования одним человеком для ремонта различных деформаций дорожного покрытия.
Срочный ремонт, совместный ремонт, устранение масляных пятен и т.д.
Ремонт асфальтового покрытия на ж/д переездах.
Удобная работа на мостах и пандусах.
• Подготовка участков для установки колец.
• Инженерные сети.
Установка LB 2-16 имеет 2 зоны нагрева, можно выбрать как отдельно любую из двух зон, так и использовать их вместе, в зависимости от необходимости. Если ремонтируемый участок больше, чем площадь нагревателя, то необходимо определиться с последовательностью участков, которые будут нагреваться. Нагрев примыкающих участков при помощи соответствующих зон можно сделать полосами. Мобильность и компактность данного оборудования делает его привлекательным для работы в труднодоступных местах и на малых площадях.

 


Полное название предложения: Установка для ямочного ремонта асфальтобетона - LB 2-16 разогреватель дорог, Москва

Информация о поставщике

Поставщик товара: ИДТ-Инвест, ООО

Адрес организации: г. Москва

Контактный телефон: +7 (495) 789-69-55 тел/факс