Новости от компании ООО 1С:Бухучет и Торговля

Новости компании 1С:Бухучет и Торговля, ООО

Мастер-класс "Решения в области транспортной логистики и GPS-мониторинга" (2010-07-27)

Дата: 4 августа
Место:
ул.Ядринцевская, 53/1, Бизнес-центр Gloryon, конференц-зал "Дерево Жизни"

Основная цель мастер-класса — дать общее представление о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной работе специалисты по логистике и способы решения этих вопросов

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
- Как добиться сокращения транспортно-логистических издержек компании и вести точный учет плановых и фактических показателей доставки?
- Можно ли повысить удобство и эффективность работы персонала отдела логистики?
- Насколько важно сокращение влияния «человеческого фактора» для компаний, организующих грузоперевозки, в процессе работы: планирования рейсов и т.д.?
- За счет чего можно повысить лояльность клиентов к услугам компании?

Ведущие: специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»

Участие в мастер-классе – бесплатное.
Регистрация обязательна по телефону 219-51-04
Количество мест ограничено.


Мастер-класс "Практика внедрения бюджетирования и казначейства" (2010-05-17)

ВНИМАНИЮ ФИНАНСОВЫХ ДИРЕКТОРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ

Приглашаем Вас на бесплатный Мастер-класс "Практика внедрения бюджетирования и казначейства"

Дата: 27 мая 2010
Место: м. Березовая роща, ул. Красина, 54, Бизнец-центр «На Красина», офис 501 (конференц-зал)
Звоните: 219-51-04, 219-54-44

 

В программе мастер-класса:

  • Бюджетирование - осознанная необходимость? Совершенствование и автоматизация
  • Опыт практиков. Бизнес-кейс "Внедрение системы бюджетирования» на примере  крупной оптово-розничной компании г. Новосибирска.
  • Бюджетирование: преимущества и риски
  • Бизнес-кейс «Внедрение системы казначейства» на примере  крупной оптово-розничной компании г. Новосибирска.
  • Демонстрация программы «БИТ:Казначейство и Бюджетирование»
  • Персональные консультации участников мастер-класса по системе управления финансами Вашего предприятия.

Вы узнаете:

  • Нужно ли Вашей компании бюджетирование?
  • Готова ли она к новой системе бюджетного управления?
  • Как разработать систему бюджетов, подходящую именно Вам?
  • Как избежать ошибок при введении бюджетирования и с легкостью преодолеть трудности начального этапа?

Если Вы хотите получить ответы на эти и другие вопросы - этот мастер класс для Вас!

В рамках мастер-класса Вы сможете:

  • Услышать интересные и полезные экспертные доклады: полезная теория и показательная практика.
  • Оценить опыт внедрений на предприятиях.
  • Пообщаться с коллегами.
  • Получить новые идеи по развитию своего бизнеса, системы казначейства и бюджетирования в одном месте и за короткое время.

Мастер-класс будет интересен специалистам

  • компаний, начавших процесс постановки системы бюджетирования;
  • компаний, финансовая служба которых занимается планированием и распределением денежных средств;
  • компаний, планирующих ввести систему бюджетирования и стремящихся получить практические консультации от фирм, использующих подобную систему
  • и всем, кто заинтересован в улучшении контроля финансовых потоков и оптимизации распределения денежных средств!

Количество мест ограничено!

Предварительная регистрация обязательна!

Звоните: 219-51-04, 219-54-44


Подключайтесь к «СБИС++Электронная отчётность» - аналитический блок в подарок! (2010-05-06)

  • Нужно провести камеральную проверку отчётности?
  • Начальник просит за 5 минут подготовить финансовую отчётность?
  • Хотите оценить риск налоговой проверки?

Теперь это просто! Вместе с системой «СБИС++Электронная отчётность»!

Расширенный аналитический блок предоставляет отличную возможность самостоятельно, а главное быстро провести проверку бухгалтерской отчётности, проанализировать финансовое состояние компании, оценить рентабельность и финансовую устойчивость предприятия и многое-многое другое!

Подключайтесь к любому из тарифных планов системы «СБИС++Электронная отчётность» и оцените все преимущества программы!

Дополнительные условия:

  • срок проведения акции с 1.05.2010 по 31.05.2010
  • расширенный аналитический блок при подключении к системе «СБИС++Электронная отчётность» для одной организации – бесплатно*!

*Обычная стоимость расширенного аналитического блока для одной организации – 2000 рублей. Экономия- 100%.

Узнавайте подробности у менеджеров компании!

219-51-04


БИТ объявляет о начале акции «Symbol тест-драйв» - протестируйте сканер бесплатно и приобретите его по специальной цене! (2010-04-20)

  • Хотите повысить уровень обслуживания клиентов и эффективность работы Вашего предприятия?
  • Пришло время заменить сканеры, работающие на кассе или складе?
  • Вы решили перейти на учет на базе штрих-кода?

Доверьте работу со штрих-кодом сканерам от Motorola (Symbol)!

В рамках программы Вы можете:

  • бесплатно протестировать один из сканеров Symbol в работе Вашего предприятия;
  • получить консультацию опытных специалистов;
  • приобрести сканеры по специальной низкой цене!

Кроме того, Вы гарантированно получите подарок и станете участником розыгрыша главного приза - мобильного телефона!

Программа действует с 20 апреля по 1 июля. Специальная цена будет действовать в течение месяца после окончания акции!


Быстрая работа операторов и бухгалтера – при помощи удобного «1С: Комплекта прикладных решений на 5 пользователей 8»! (2010-04-08)

Фирма «Неон» предлагает смазочные материалы производства Motul – компании, считающейся одним из лидеров в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эфиров растительного происхождения. Для ведения бухгалтерского и оперативного учета в компании использовались программы «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и склад 7.7», однако для удобства ведения учета и программы приходилось постоянно дорабатывать. Гораздо более удобная реализация доработок при использовании платформы «1С:Предприятие 8» определила стремление компании перейти на новую технологическую платформу. Партнером по автоматизации стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Для того, чтобы ускорить работу операторов и бухгалтера, была выбрана система «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», объединяющая три конфигурации: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Внедрение системы программ позволило ускорить выполнение рутинных операций, оптимизировать взаимодействие между сотрудниками разных отделов, а автоматизировав следующие участки учета:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Кадровый учет;
  • Учет торговых операций;
  • Складской и оперативный учет.

Для того, чтоб сотрудники компании могли оперативно получать и обрабатывать необходимую информацию, специалисты БИТ настроили обмен данными между типовыми конфигурациями. Быстрое и легкое начало работы с новой системой стало возможным благодаря переносу остатков и справочников из ранее использовавшихся программ.

Внедрение программного продукта позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, повысить прозрачность учета и значительно ускорить формирование регламентированной отчетности бухгалтером, оперативно получающим все необходимые данные.