Новости от компании Автоцентр Валио

Новости компании Автоцентр Валио

«Валдай» с дизельным двигателем Cummins ISF (2010-10-25)


«Группа ГАЗ» начала производство и продажи модернизированного автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным двигателем – силовым агрегатом производства американской компании Cummins Inc. Высокое качество и надёжность нового двигателя, модернизация ряда основных систем позволили снизить стоимость владения автомобилем, повысить его тягово-динамические характеристики и обеспечить новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Основные преимущества автомобиля «Валдай» с новым двигателем:

  • снижение расхода топлива в среднем на 15% и уменьшение общей стоимости владения;
  • увеличение ресурса двигателя до 500 тыс. км;
  • увеличение гарантии на автомобиль до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель – 2 года или 100 тыс. км);
  • увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза до 15 тыс. км;
  • улучшение тягово-динамических характеристик;
  • повышение грузоподъёмности до 4 тонн.

Двигатель Cummins ISF 3,8 – новейшая модель в линейке крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей Cummins Inc. (США). Среди силовых агрегатов аналогичного объёма Cummins ISF имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес. Рабочий объём двигателя составляет 3,76 л, мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором.

Помимо установки нового двигателя, также была проведена существенная модернизация ряда ключевых систем и узлов «Валдая». В автомобиле применены компоненты ведущих международных производителей, а также собственные оригинальные разработки. Наиболее заметные изменения коснулись систем сцепления (сцепление ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач (2-конусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), систем двигателя (питания и охлаждения), отопления, электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости). Эти изменения позволили:

  • повысить надёжность и долговечность основных узлов и систем автомобиля;
  • снизить вибрацию и уровень шумов;
  • уменьшить усилие на органах управления (педаль сцепления, рычаг КПП);
  • повысить управляемость и устойчивость автомобиля.

В базовую комплектацию автомобиля входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной – и догреватель охлаждающей жидкости.

«Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, идеально подходящий для работы в ограниченных городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м. Автомобиль выпускается в трёх основных модификациях: ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база), ГАЗ-331061 (однорядная кабина, удлинённая база), ГАЗ-331063 (двухрядная кабина, удлинённая база). Кроме того, на базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций специальной техники: самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, техника для коммунального хозяйства, строительства и др.

Автомобиль сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по доводке автомобиля до соответствия экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Продолжается работа по дальнейшей модернизации продукта с целью повышения его потребительских свойств.


Дизельная «Газель» - что нового? (2010-08-31)

Что за двигатель?

Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин, горьковчане выбирали между Cummins и Daimler (последний устанавливается на Mercedes Sprinter), но победил более дешёвый и более простой Cummins ISF рабочим объемом 2,8 л (мощность — 120 л.с., крутящий момент — 297 Н•м). Этот двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии Beijing Foton Cummins.


Чем отличается начинка дизельной машины?

Изменений — масса! Во-первых, изменено сцепление, получившее оригинальный ведомый диск ZF Sachs с демпфером крутильных колебаний. Во-вторых, усилена коробка передач: появились более жёсткий картер, валы и шестерни из легированной стали, изменились передаточные числа (также изменилось передаточное число главное передачи). А еще переделаны рулевое управление (оригинальный насос гидроусилителя руля ZF), впускная система (оригинальные глушитель и приёмная труба), электрооборудование (блок управления двигателем, аккумулятор увеличенной ёмкости), система охлаждения…


Как определить дизельную машину снаружи и внутри?

Машины, потребляющие тяжелое топливо, горьковчане первоначально планировали выпускать исключительно серебристыми, но затем замыслы изменились, поэтому единственная примета дизельных автомобилей — на дверях имеются скромные (и практически незаметные) шильдики «Cummins Turbo Diesel». Интерьер «Газели-Бизнес» практически одинаков и у бензиновых, и у дизельных машин. Единственное малозаметное отличие: в дизельных грузовичках имеется отдельная клавиша, включающая догреватель охлаждающей жидкости. Зачем нужен догреватель — читайте далее.


Насколько шумнее?

Трудно поверить, но дизельная машина акустически намного комфортнее бензиновой! Спасибо хорошей шумо- и виброизоляции (со временем аналогичные доработки получит и бензиновая «Газель-Бизнес»): во-первых, непривычно тихо, во-вторых, полностью отсутствуют характерные для дизелей вибрации. Единственное неприятное ощущение — турбина насвистывает довольно назойливо, но газовцы обещают решить проблему.


Как едет?

Классно! Другое слово подобрать трудно: дизельная машина отлично ускоряется на любой передаче (эластичность — потрясающая!), а внушительный крутящий момент позволяет выделывать такое… Первая передача, отпускаю сцепление, не трогая педаль акселератора — машина трогается, вторая передача — трогается, третья — трогается. Отличная тяговитость! Если раньше грузоподъемность «Газелей» ограничивал слабенький бензиновый моторчик, то теперь водители начнут грузить гораздо больше…


Как будет заводиться зимой?

В системе впуска имеется подогреватель, который гарантирует беспроблемный запуск мотора до -25⁰С. Также дилеры будут предлагать за доплату «автономку», с которой дизельная «Газель-Бизнес» будет заводиться и при -30⁰С. За доплату предлагается и догреватель охлаждающей жидкости (для автобусов он входит в базовую комплектацию), необходимый, чтобы зимой в кабине было тепло даже при работе двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода.


Какой расход топлива?

По заводским данным, расход топлива дизельной «Газели-Бизнес» составляет при 60 км/ч — 8,5 л/100 км, при 80 км/ч — 10,3 л/100 км. Впрочем, газовцы считают, что при максимальной нагрузке и крейсерской скорости расход вырастет до 12-13 литров.


Сколько стоит?

Если базовая модификация «Газели-Бизнес» оценивается продавцами в 425 тысяч рублей, то стоимость дизельной полуторки, как пообещали заводчане, окажется примерно на 100 рублей больше. Значит, бортовая машина будет стоить 525 тысяч рублей, фургон — 540 тысяч, автобус — 580 тысяч. Заманчиво! Первые машины дилеры получат в сентябре.


Выгодно ли покупать дизельную машину?

По сравнению с бензиновым грузовичком стоимость владения дизельной машиной должна снизиться на 20% и составить 4,7 руб./км. Притом межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, а заявленный моторесурс двигателя — внушительные 500 тысяч км.


Когда усилят задний мост?

Не секрет, что слабым местом «Газели» является задний мост. Но только по одной причине — машину нещадно перегружают: при грузоподъемности 1,5 тонны автомобиль возит по 3 тонны! Поэтому следующим шагом станет появление машины, которая сможет официально перевозить 4,5 тонны груза и займёт промежуточное положение между обычной «Газелью» и лёгкой версией «Валдая» (грузоподъемностью 6,8 т). Вот на ней-то и появится усиленный задний мост!


И когда появится кондиционер?

В начале следующего года. Помимо кондиционера «Газель-Бизнес-Плюс» (это рабочее название, которое, вероятно, заменят более привлекательным) получит центральный замок и новые обивки дверей. А уже сейчас все дизельные автомобили оснащаются круиз-контролем (функция поддержания заданной скорости), управление которым выведено на подрулевой рычажок.


Стартовало производство Газель-Бизнес с дизельным двигателем (2010-07-23)

20 июля «Группа ГАЗ» объявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем. Теперь компания предлагает клиентам легкие коммерческие автомобили с полной линейкой двигателей, сохраняя при этом лидерство по цене на российском рынке.

Основные преимущества автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем:

  • расход топлива уменьшается в среднем на 30-35% по сравнению с бензиновыми модификациями, что позволяет снизить общую стоимость владения примерно на 20%;
  • использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость;
  • улучшенная динамика и повышенные тяговые свойства автомобиля во всех режимах движения.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «”Группа ГАЗ“ продолжает совершенствовать модельный ряд автомобилей ”ГАЗель-БИЗНЕС“. Сегодня мы представляем модификацию –  с новым дизельным двигателем мирового класса Cummins ISF. Уменьшение  расхода топлива и снижение общей стоимость владения сделают самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль еще более привлекательным для клиентов».

Выпуск автомобиля с дизельным двигателем – логичный шаг в программе модернизации модельного ряда автомобилей марки ГАЗ, которая строится в соответствии с запросами клиентов и рекомендациями дилеров. После выпуска «ГАЗели-БИЗНЕС» – автомобиля с принципиально новым уровнем надежности, безопасности и комфорта – выпуск дизельной модификации был первым приоритетом в перечне требований потребителей.

Экономический эффект от использования дизельного двигателя напрямую зависит от годового пробега машины. Основными потребителям новой модификации станут предприятия, имеющие большой среднегодовой пробег транспорта, и заинтересованные в максимально интенсивном и бесперебойном использовании автомобиля.

При установке двигателя конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают:

  • модернизированная трансмиссия (усиленная  коробка передач и специально адаптированное сцепление);
  • оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте;
  • модернизированные рулевое управление, сцепление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов.

На автомобилях в качестве опции, а на автобусах – в качестве базового оснащения, устанавливается автономный догреватель системы отопления салона, что в холодное время года обеспечит комфортную для пассажиров и водителя температуру воздуха и максимальную скорость прогрева салона. Аккумуляторная батарея повышенной емкости обеспечит гарантированный пуск двигателя в холодное время года.

Модернизированные легкие коммерческие автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» комплектуются турбированными двигателями Cummins ISF. Это новейшая модель моторов в линейке дизельных двигателей известной американской компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг. Расчетный расход топлива – 8,5/10,3 л. на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным двигателем сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по получению одобрения типа транспортного средства на стандарты «Евро-4» и «Евро-5».

«ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем является более динамичной по сравнению с бензиновой модификацией. Улучшенная приемистость и хорошие тяговые свойства обеспечивают автомобилю быстрый разгон и комфортное движение в городском цикле, а также устойчивость к повышенным нагрузкам в любых условиях.

Управляющий директор компании Cummins Inc в России и СНГ Алексей Устинов: «Мы рады сотрудничеству с ”Группой ГАЗ“ в этом проекте и высоко оцениваем перспективы ”ГАЗели-БИЗНЕС“ с двигателем Cummins на рынке коммерческого транспорта. Особенно хотелось бы отметить высокий профессионализм команды специалистов ГАЗа, которая в короткие сроки выполнила адаптацию систем двигателя к автомобилю, осуществив доводку машины в полном соответствии с международными стандартами. Уверен, что потребители высоко оценят преимущества модернизированной «ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем – значительное снижение эксплуатационных расходов и улучшенные динамические характеристики».


Учавствуй в конкурсе и выйграй ГАЗель-Бизнес !!! (2010-07-18)

Вы владелец собственного бизнеса? Ваш бизнес стал эффективнее благодаря автомобилю ГАЗель? Тогда расскажите свою историю создания и развития бизнеса, незаменимым помощником в котором была, есть и остается ГАЗель!!!

gazell.ru/KOHKYPC/


Кредит без промаха! Или как не тратить свое время попусту. (2010-04-20)

Все чаще автомобиль удобнее покупать в кредит. Автокредит или лизинг- достаточно широко представленны на рынке. Но стоит ли Вам самостоятельно "обивать" пороги банков? Вы начинаете ходить по банкам в поисках оптимальной кредитной программы, которая подходила бы Вам. И наконец, остановившись на какой-либо из них вы несете документы на подтверждение кредита.

Но если случится так, что вам его не одобрят. Круг повторится снова. Вы тратите время, которое могли бы потратить на поездку с семьей или отвезти груз на новом автомобиле.

 Мы стараемся ценить свое время и время наших клиентов. Поэтому автоцентр "Валио" предлагает вам услугу «КРЕДИТ БЕЗ ПРОМАХА!».

 
В зависимости от ваших возможностей и наличия документов мы сумеем подобрать для Вас наиболее оптимальную кредитную программу.
 
За время работы мы накопили огромный опыт работы с кредитными организациями и программами и хотим, чтобы вы воспользовались им для скорейшего достижения ваших целей.

Мы поможем вам подготовить необходимый пакет документов и подобрать программу максимально подходящую Вам, а также в офисе рассчитаем наиболее удобный для Вас график выплат по автокредиту.После всех подготовительный продцедур мы направим ваш пакет документов на рассмотрение в банк и известим Вас о его решении.

Автоцентр «Валио» сделает покупку автомобиля в кредит максимально удобной и быстрой для Вас. Мы ценим ваше время и стараемся сделать покупку автомобиля у нас приятнее и комфортнее, поэтому наш девиз: «Главное - отношение!»


Наши партнеры:

«КредитЕвропаБанк»

«ВТБ-24»
«СберБанк»
«РусфинансБанк»
«ИнвестБанк»
«Россельхозбанк»
«Юниаструмбанк»
«Райфайзенбанк»
«Банк Снежинский»
«Росбанк»
«АльфаБанк»
«УралСиб»
«Элемент Лизинг»
«РАФ лизинг»

ГАЗ сделал лучший российский коммерческий автомобиль ещё лучше! (2010-02-08)

4 февраля Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» начал серийный выпуск модернизированного автомобиля с улучшенными потребительскими характеристиками «ГАЗель-БИЗНЕС». Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения. 

При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Созданию обновленного продукта ГАЗа предшествовала серьезная работа в 2009 году по повышению стандартов качества производства LCV, освоенных в сотрудничестве с ведущими международными автопроизводителями.

 ГАЗель – Бизнес – новый уровень потребительских свойств, дающих клиенту:
 - Надежность
 - Безопасность
 - Выгода
 - Комфорт

   Надежность

«Европейское качество для русских машин»:

Повышение надежности: гарантия до 100 тыс. км., межсервисный интервал 15 тыс. км., ресурс автомобиля 300 тыс. км.

Поставщики мировых автомобильных брендов стали партнерами ГАЗ:

Рулевое управление с ГУР ZF, КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger), амортизаторы и сцепление Sachs, тормоза BOSCH, опоры двигателя Anvis, двухуровневый алюминиевый радиатор T-Rad, кардан Tirsan Kardan, манжеты Rubena, модернизация двигателя, заднего моста, КПП, рессор, передней оси, системы спуска.

Повышение коррозийной стойкости автомобиля:

борт, рама, элементы трансмиссии, рессоры, бензобак.

Уверенный запуск в холодное время:

Аккумулятор повышенной емкости 66Ач, силиконовые высоковольтные провода, свечи зажигания Brisk Bosch.

Исключение перегрева двигателя:

Установка двухходового японского радиатора T-Rad, применение 11-ти лопастного вентилятора, новое программное обеспечение.

Проведены беспрецедентные испытания:

Пробег более 2 000 000 км., жесткие климатические испытания, форсированные испытания на дороге с булыжным покрытием, доводка автомобиля по шумам и вибрации на полигоне в Германии.

 
Безопасность

«ГАЗель не подведет»:

Лучшая управляемость:

Немецкая тормозная система BOSCH, рулевое управление ZF, настройка подвески сократила тормозной путь на 8%.

Повышение устойчивости на дороге:

Импортные амортизаторы Sachs, улучшение характеристики передней подвески.

Улучшение обзорности:

Стеклоочистители большей производительности с мотором BOSCH, зеркала с электроприводом и обогревом.

 

Выгода

«Экономия затрат и времени»:

Выгодные условия приобретения:

Минимальная цена на автомобили данного класса, фирменные лизинговые и кредитные программы от производителя, специальные условие для корпоративных клиентов.

Короткий срок окупаемости:

Эксплуатационные затраты снижены на 10%, затраты на ТО снижены на 30%, снижение времени простоев на ТО и ремонт в 1,5 раза, расход топлива снижен на 5%, экономия на ремонте и простоях более 45 тыс. руб. в год.

Доступность запасных частей и сервиса по сравнению с иномарками:

Время ожидания запасных частей на порядок ниже (93% ремонтов в течении 1-го дня), стоимость нормо-часа ниже в 2-3 раза, стоимость запасных частей ниже в 2-8 раз, высокая остаточная стоимость автомобиля.

Производство первого в России газобаллонного автомобиля в заводских условиях:

Экономия затрат на топливо до 40%, уверенность в надежности и безопасности газового оборудования (итальянской компании OMVL).

Комфорт

«Работа по-настоящему в радость»:

Удобство управления:

Снижение усилий на органах управления – КПП (на 38%), сцепление (на 40%), улучшение информативности рулевого управления и тормозов, улучшение плавности хода и устойчивости, улучшение обзорности.

Снижение уровня шума и вибрации:

Новые амортизаторы, опоры двигателя, повышение жесткости кузова и дверей.

Климатический комфорт:

Модернизированный отопитель повышенной производительности, бесшумный многоступенчатый вентилятор, режим рециркуляции, функция быстрого оттаивания лобового стекла.

Удобство водителя:

Панель приборов (немецкой кампании EDAG), с дополнительными отделениями для хранения, встроенными подстаканниками, новое колесо рулевого управления, рычаги управления, единый ключ, управление встроенной магнитолой на руле (опционально), электростеклоподъемники (опционально).

Обновленный дизайн автомобиля: 

Новый интегрированный бампер с облицовкой радиатора, окраска бампера и зеркал в цвет кузова (опционально), новая цветовая гамма – 8 цветов.

Новая система качества производства LCV позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗа.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью. Запуск модернизированной «ГАЗели» – новый этап в развитии ГАЗа. Это начало масштабных изменений компании, целью которых является выпуск продукции с безупречным качеством в соответствии с ожиданиями потребителей. В 2010 году мы сфокусируемся в первую очередь на развитии модельного ряда, на улучшении качества продукции и снижении стоимости владения автомобилей. У «Группы ГАЗ» есть хорошая клиентская база, развитая дилерская сеть, обученный персонал – все это позволит компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта в России».


Группа ГАЗ» продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 году (2010-01-04)

 

Группа ГАЗ» продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 году

«Группа ГАЗ» продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 году. Предварительный объем производства Volga Siber в первом полугодии оценивается на уровне 2,5 тысяч машин. Горьковский автозавод выстроил производственные процессы в с соответствии с требованиями рынка, все конвейеры предприятия, включая линию по выпуску Volga Siber, работают в режиме гибкого планирования по заявкам дилеров. В следующем году производство легковых автомобилей Volga Siber также будет выстроено под заявки дилеров и корпоративных клиентов. Заинтересованность в этой технике уже подтвердило МВД России.

Министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев отмечает, что компания решила продолжить выпуск автомобилей Volga Siber, поскольку оценки потребителей подтвердили высокий уровень качества продукта: «Автомобили Volga Siber покупают не только частные клиенты, но и структуры государственной и муниципальной власти: эти машины есть в парке Правительства Нижегородской области, в парке Полномочного представительства президента России в Приволжском федеральном округе, в парке администрации Нижнего Новгорода. Отзывы об этих автомобилях самые положительные». Сейчас заканчивается исполнение двух крупных контрактов на поставку автомобилей Volga Siber: 268 автомобилей для МВД и 269 машин для МЧС России. Всего по итогам 2009 года будет реализовано более 3 тысяч машин.

«Запуск проекта Volga Siber пришелся на кризис. В условиях экономической нестабильности и нехватки средств сложнее сформировать лояльность клиентов к новому бренду. Тем не менее автомобиль Volga Siber подтвердил высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. При этом стоит отметить, что цена Volga Siber – автомобиля представительского класса – гораздо ниже стоимости аналогов и соответствует цене машин класса C. Конкурентные преимущества автомобиля и позитивные отзывы потребителей показали целесообразность продолжения производства Volga Siber в 2010 году», – объясняет Управляющий директор АЗ «ГАЗ» Леонид Долгов.