Новости от компании ООО Агромаш

Новости компании Агромаш, ООО

Инновации вышли в поле (2009-06-03)

Волжанам представили новую отечественную сельхозтехнику. Участники «Дня Агромашхолдинга в Самарской области» из 11 регионов Поволжья имели возможность увидеть технику непосредственно в работе.

Сельхозминистры, руководители и главные инженеры хозяйств из 11 регионов Поволжья на днях собрались в пос. Усть-Кинельский Самарской области. В течение дня специалистам, управленцам представлялась новая отечественная сельхозтехника – более 30 моделей тракторов, навесного оборудования, зерно- и кормоуборочных комбайнов. Акцент ставился на инновациях, ресурсо- и энергосберегающих решениях на базе агротехнологических комплексов.

- В нынешнее экономически непростое время особенно важно уметь считать, принимать эффективные решения. Наше министерство всегда с особым интересом относилось к производителям отечественной сельскохозяйственной техники. А сегодня, когда импорт дорожает, интерес к российским производителям еще более высок, - отметил, открывая межрегиональный семинар-презентацию «День Агромашхолдинга в Самарской области», министр сельского хозяйства и продовольствия нашей губернии Геннадий Демченко. – За прошлый год хозяйства нашего региона приобрели 450 новых тракторов, 200 зерноуборочных комбайнов, другую технику – всего на сумму около 2 млрд рублей. На 2009 год поставлена задача обновить машинно-тракторный парк губернии на сумму около 2,5 млрд рублей, и в этом направлении мы движемся довольно успешно. Сегодня участники семинара увидят не прекрасное будущее, а агрегаты, которые уже завтра могут выйти на поля и начать работать. Это целые агротехнологические комплексы, а сегодня, когда мы должны особенно вдумчиво считать деньги, можно сэкономить именно на таком комплексном подходе. Причем своим хозяйствам мы предлагаем технику, которая прошла через испытания на машинно-испытательной станции (МИС) губернии. И мы настаиваем, чтобы в хозяйства тракторы и комбайны шли именно такие, получившие высокие оценки специалистов МИС.

На комплексном подходе сделала акцент, открывая презентацию, вице-президент концерна «Тракторные заводы» Наталия Партасова: 

- Еще несколько лет назад тема довольно робко входила в российское сознание. В течение трех последних лет мы по крупицам собирали систему комплексов и сегодня уже можем предложить именно комплексные технологические решения для различных климатических зон, севооборотов. Сегодня стоит задача не просто продать технику, а добиться того, чтобы на данной территории она была максимально эффективной. Образцы, которые мы предлагаем, уже прошли через испытания МИС, включены в реестр Минсельхоза РФ. А что касается Самарской области, то для нас этот регион всегда был и остается одной из главных площадок для партнерства. Потому сегодня, давая старт серии российских презентаций, Поволжским регионам мы представляем нашу продукцию именно здесь, на Самарской земле.

На выставке сельчане получили информацию о новом колесном тракторе Т-85 с полным шлейфом навесного и прицепного оборудования, о новой технике для защиты растений, комплексах для кормозаготовки и технике для послеуборочных работ с широкозахватными мульчировщиками - измельчителями соломы. Была представлена техника для освоения бросовых земель, для работы с влажным зерном, сеялки точного высева овощных культур, предложения по почвозащитным технологиям. Полезной была информация по оптимизации парка техники, региональных условиях и предпочтениях. И предварительные расчеты по экономике использования комплексных решений, структуре затрат. Осталось только увидеть презентованные комплексы в деле. Так что участники встречи – а это около тысячи специалистов – отправились на поля близ села Угорье Кинельского района, где их уже ждала техника зернопропашного, кормозаготовительного и других комплексов. 

…Полунавесной оборотный плуг, вгрызаясь в почву, делает первую борозду, которую знатоки тут же вымеряют на глубину. За первым трактором идет второй, третий… Демонстрационный показ шел около полутора часов, на все вкусы и для всех кошельков. Причем Поволжская МИС в этот день организовала работу консультационного центра «Росагролизинга». У аграриев была возможность прямо здесь, на поле, оформить заявку на приобретение техники в лизинг. 

-Цель сегодняшнего семинара – показать самые оптимальные решения. Отечественные машины уже мало чем уступают зарубежным образцам, а на уборке зерновых в нашей губернии российская техника экономичнее на 15-20 процентов. Кроме того, приобретение отечественных агрегатов субсидируется, зарубежных – нет, - подводит итог Геннадий Демченко.

 

Мнения

Владимир Пронин, директор ФГУ «Поволжская МИС»:

- Сегодняшняя акция ценна тем, что производитель представляет сразу всю цепочку своей продукции, под самые разные потребности, климатические условия, структуру севооборота. Подобные встречи хороши еще и потому, что вместе встретились аграрии более чем десяти регионов, есть о чем поговорить и поспорить. Что касается представляемой техники, она сейчас пришла к нам на испытания и к осени, к традиционной губернской сельхозвыставке, думаю, мы уже будем иметь самые достоверные результаты. Приоритетов по концернам и холдингам у нас нет, главный показатель – эффективность работы в условиях нашего региона.

 

Сергей Комаров, руководитель ООО «Октябрьское», Саратовская область: 

- Импортная техника неудержимо дорожает и становится нам не по зубам. А сегодня мы увидели очень неплохие отечественные комплексы, тем более что работает система Росагролизинга, с нормальными вариантами по платежам. У нас в хозяйстве, например, не хватает гусеничных тракторов, а здесь мы уже высмотрели подходящего красавца. Правда, нам сообщили, что этот трактор пока еще в единичном экземпляре, но производство будет наращиваться. Главное, сегодня нам дали возможность всю технику осмотреть и оценить в деле, а не судить о ней заочно, по присланным прайсам.

 

 

 По материалам газеты "Самарские известия" № 94  от 02.06.09

 


Трактору кризис по колено (2009-06-01)

Подведем первые итоги кризисных месяцев для нашей промышленности. Сегодня мы расскажем о удивительном факте: кризис вызвал настоящий бум в сельскохозяйственном машиностроении. Производители техники для полей загружены заказами, работают по шесть дней в неделю и даже открывают в разгар кризиса новые производственные линии. 

Обыкновенное чудо

Когда на страну обрушился кризис, экономика оказалась парализована, и только огромные вливания денег государства позволили немного ее расшевелить. Но, как ни странно, сельское хозяйство и без экстренной помощи чувствует себя нормально. Так, по данным Росстата, рост сельхозпроизводства в первом квартале 2009 года составил 5,6%. Еще лучше дела обстоят в сельскохозяйственном машиностроении. В чем же причина таких чудес?

 Причин несколько. Во-первых, сельхозпроизводство по природе своей не спекулятивное, долгосрочное. А потому и кризис, ударивший в первую очередь по спекулятивным отраслям, сельское хозяйство затронул меньше. К тому же граждане легко могут отказаться от покупки новой машины, а вот кушать будут всегда. Так что спрос на технику со стороны фермерских хозяйств не особо снизился. Зато резко снизился курс рубля, а импортная техника соответственно подорожала. Многим она стала не по карману. Вот и отдают фермеры предпочтение отечественной продукции. Но даже и этого было бы недостаточно для успеха наших машиностроителей, если бы качество их продукции не изменилось. Выжили только те, кто вкладывал деньги в перевооружение. Впрочем, без поддержки государства и тут не обошлось. Правительство увеличило ввозные пошлины на комбайны до 15%. К тому же покупателям отечественной техники власти субсидируют процентные ставки по кредиту.

 Комбайны перешли на шестидневку...

В результате на многих предприятиях сельхозмашиностроения сложилась парадоксальная ситуация. Пока в других отраслях сокращают персонал и производство, здесь работают еще больше, чем до кризиса. Так, ростовский Ростсельмаш перешел сейчас на шестидневную рабочую неделю, чтобы удовлетворить все заказы. Сначала и тут готовились к самому худшему. В конце прошлого года предприятие объявило об уменьшении плана производства вдвое и даже уволило 1,3 тысячи сотрудников. Работа шла только три дня в неделю. Но с приближением посевной заказы вернулись, уволенных взяли обратно, производство даже увеличилось на 12%.

Еще один пример - Красноярский завод комбайнов. Здесь дела идут еще лучше. За январь-апрель производство выросло на 37%.

 ...а производство тракторов удвоилось

 На "тракторном" рынке тоже весеннее оживление. Производство тракторов в апреле по сравнению с мартом выросло более чем вдвое.

 - Спрос вырос на трактора именно сельхозназначения, трактора для строек не так востребованы, и их производство не выросло, - рассказывает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент Дмитрий Баранов. - Износ машин велик именно в сельском хозяйстве, где длительное время не было необходимых средств. Теперь же заработал лизинг машин для села, у предприятий АПК появились деньги от продажи прошлогоднего урожая. А главное, выросла конкуренция между сельхозпроизводителями - им нужно современное оборудование.

Именно наличие современного оборудования обеспечило успех нашим производителям тракторов. В период строительного бума многие машиностроители поставили именно на тракторы, предназначенные для нужд селян. Это было рискованно, но в результате они не прогадали. Так, Саранский экскаваторный завод, именуемый сейчас ОАО "САРЭКС", в прошлом году продал 4 тысячи тракторов, а в этом рассчитывает продать уже 5600. То есть на 40% больше, чем в докризисном 2008 году. Качественная техника настолько востребована селом, что в марте завод запустил новую линию, на которой выпускаются "продвинутые" трактора МТЗ-826. Более мощные, экономичные, с кондиционером и прочими удобствами. В преддверии сельскохозяйственного сезона спрос на них значительно вырос, констатируют на заводе.

А вот производители, занимающиеся выпуском строительно-дорожной и коммунальной техники, такими успехами похвастаться не могут. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года падение производства составило более 50%.

Выиграет модернизация

В последние годы чиновники и политики постоянно говорили о том, что мир ждет глобальный дефицит продовольствия. Население планеты растет, мировые цены на продукты скачут. В такой ситуации Россия имеет глобальное преимущество - свою огромную территорию, позволяющую снабжать продуктами весь мир. Мы уже это почувствовали, став одним из главных игроков на мировом рынке зерна. Так что вполне закономерно, что растет рынок сельхозтехники.

 - В такой ситуации главное - не отдать растущий рынок иностранцам, - считает депутат Ростислав Гольдштейн. - А при отсутствии отечественных передовых технологий стоит рассматривать иностранные, наладив сборку у себя, как это произошло в последние годы с российскими иномарками. Кризис пройдет, а заводы останутся. То же самое можно реализовать и в области сельхозтехники. Но для этого, конечно, нужны инвестиции и желание.

Тот же Саранский экскаваторный завод всегда производил колесные экскаваторы. Но в конце 2007 года начал выпускать трактора по лицензии. Сотни миллионов рублей инвестиций - и теперь компания успешно конкурирует с иностранцами. Таких примеров, увы, пока немного, но это уже повод для государства задуматься о промышленной политике. Ведь кризис показал нам, что нефть неверная подруга для бюджета, в отличие от сельского хозяйства и машиностроения.

Источник: Финансовые известия (finiz.ru)


Фермерские грезы: Экологичный трактор (2009-05-20)

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 - первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была такой безвредной для окружающей среды - и такой бесшумной.

Стоит сказать, что разработчики компании New Holland Agriculture смотрят далеко в будущее: новый трактор NH2 - лишь часть реализации обширной концепции фермерского хозяйства будущего. В соответствии с ней, каждый сельчанин будет полностью энергонезависим и сможет использовать для работы всех необходимых устройств и всей техники водород, полученный из воды с помощью электричества, выработанного, в свою очередь, из возобновляемых источников - ветряков, солнечных батарей, разложения биомассы и так далее.

В экспериментальном тракторе NH2 традиционный двигатель внутреннего сгорания заменен на водородные топливные элементы, которые снова вырабатывают электричество и питают им мощный электродвигатель, способный полностью заменить своего бензинового собрата.

И это уже не просто красивая идея: NH2 существует в виде действующего прототипа мощностью аж 106 л.с. (на базе трактора New Holland T6000) и демонстрирует все нужные способности - при этом не создает ровным счетом никаких выбросов в атмосферу (если не считать тонкой струйки водяного пара) и работает практически бесшумно. Топливные элементы при работе создают меньше тепла, чем обычный двигатель - а значит, меньше энергии бесполезно рассеивается в воздухе.

По публикации CNet Green Tech


Lamborghini, которые не боятся грязной работы (2009-05-19)

Может ли простой итальянский крестьянин быть владельцем машины с шильдиком Lamborghini. Не какой-нибудь латифундист, владеющий сотнями тысяч акров сельхозугодий, на которых трудятся тысячи наемных сельхоз-рабочих, а именно крестьянин, который ежедневно выезжает в поле на своей машине и... обрабатывает на ней землю, перевозит собранный урожай, обрабатывает поля инсектицидами и многое другое. Такая постановка вопроса покажется абсурдной. Зачем крестьянину дорогущая спортивная машина, на которую ему придется копить много лет, и тем более что это за варварство — обрабатывать землю на Lamborghini, да и возможно ли это. Все это реально, все это возможно! Только речь идет не о спортивных суперкарах Lamborghini, а о сельскохозяйственных тракторах, носящих такое же имя. Мало того, еще пятьдесят лет назад марка Lamborghini ассоциировалась исключительно со «стальным рабочим конем», а спортивных ныне легендарных суперкаров не было и в помине.Основатель компании Ферруччо Ламборгини родился в маленькой итальянской деревне Ренацио ди Чента (Renazzo di Cento, провинция Феррара). По завершении второй мировой войны Ферруччо вернулся в родную деревню, где и занялся переделкой военной техники для нужд сельского хозяйства. Его дело оказалось достаточно успешным, и Феруччо основывает компанию Lamborghini Trattori S.p.A, а в 1949 году выпускает трактор собственной конструкции. В 1960 году синьор Ламборгини основывает уже свою вторую свою компанию под названием Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования. Обе компании и оказались весьма успешными, и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной итальянской экономики.

У преуспевающего тракторного бизнесмена помимо его бизнеса была еще одна страсть. Синьор Феруччо Ламборгини очень любил спортивные с ярко выраженным характером автомобили, особенно Ferrari. Однажды он обратил внимание, что сцепление у автомобилей марки Ferrari. было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но оно отличалось низкой надёжностью. После этого, синьор Ламборгини встретился с Энцо Феррари и во время встречи подверг его сцепления критике. Синьор Феррари ответил, что производитель тракторов не имеет права критиковать его автомобили. Феруччо Ламборгини был просто шокирован такой постановкой дела и сразу он загорелся идеей «создать лучший Ferrari, чем у Феррари». С этой целью он в 1963 году основывает свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в деревне Санта-Агата (Sant-Agata, Болонья), неподалёку от фабрики Феррари и приглашает для работы бывших инженеров Ferrari - Джанпаоло Даллара (Gianpaolo Dallara) и Боба Уолласа (Bob Wallace). Для производителя спортивных автомобилей у Ферруччо Ламборгини было весьма оригинальное отношение к автомобильным соревнованиям. В то время, как другие автопроизводители спортивных авто изо всех сил старались показать во время гонок скорость, управляемость и техническое совершенство своих автомобилей, Ферруччо Ламборгини дал ясно понять, что его компания не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из команд. Данная «причуда» синьора Ламборгини очень часто приводила к непониманию со стороны инженеров и конструкторов компании, что выливалось часто в напряженность их отношений с боссом. Также такая политика была диаметрально противоположной проводимой компанией Ferrari. Серийные автомобили Ferrari производились для получения финансов, необходимых для участия в гонках.

1972 год оказался не удачным для Феруччо, который инвестировал значительные денежные средства в расширение тракторного производства. Планировались значительные поставки тракторов на рынки некоторых бурно развивающихся в то время стран Южной Америки. Однако, к несчастию, южноамериканский контракт был прерван, и финансовые затруднения вынудили Ферруччо продать часть своей тракторной компании. В том же году у Феруччо Ламборгини появляется партнер по автомобильному бизнесу - Жорж-Анри Росетти. А в 1973 году синьор Ламборгини полностью выходит из автобизнеса, продав свою долю Рене Леймеру.

В настоящее время Automobili Lamborghini S.p.A является составной частью немецкого международного концерна Volkswagen AG, который владеет ей через своё дочернее предприятие «Audi AG» с 1998 года. До этого компания успела пережить банкротство, а также целый ряд владельцев, включающих известный Chrysler и экзотическую «Мегатек» из Индонезии, а также ряд частных лиц. Сам Ферруччо Ламборгини дожил до 76 лет и умер в 1993 году в итальянском городе Перудже.

А что же стало с тракторным бизнесом компании, легшим когда-то в ее основу? Как уже было сказано, первоначально синьор Ламборгини продал часть своего тракторного бизнеса крупнейшему итальянскому конгломерату FIAT. Позже весь тракторный бизнес Lamborghini попал под контроль компании SAME, которая и владеет им по настоящее время под именем Same Deutz-Fahr. Группа компания Same Deutz-Fahr является крупным итальянским производителем тракторов, комбайнов различного профиля и дизельных двигателей. Штаб-квартира корпорации, научно-исследовательский центр и основное производство тракторов расположены в г. Тревильо, на севере Италии - рядом с Миланом. Компания выпускает трактора под марками SAME, Lamborghini, Hurlimann and Deutz-Fahr и комбайны Deutz-Fahr и Ðuro Ðakovic. Заводы фирмы расположены в Италии, Германии, Индии, Китае и Хорватии. Продукция под маркой Lamborghini занимает очень важное место в продуктовой линейке группы.

Линейка Lamborghini включает в настоящее время целый ряд колесных, а также гусеничных тракторов с открытой и закрытой кабинами водителя. На базе колесных тракторов производятся также фронтальные погрузчики. Наиболее массовые модели известной марки от R2 до R5 оснащаются «своими» дизелями Lamborghini (55-130 л.с.), а большие R6, R7 и R8 - Deutz (130-265 л.с.). В ноябре 1998 года в Болонье (Италия) была представлена новая радикально улучшенная серия сельскохозяйственных тракторов Lamborghini RF-RS. Примерно в это же время был представлен и новый трактор Lamborghini R7 210 для повышенных нагрузок во время полевых работ.

Трактора Lamborghini cчитаются представителями элитной марки и окрашиваются только в оригинальный фирменный цвет - серебристый металлик. Надо также отметить, что 14 моделей тракторов Lamborghini, а также их интерьеры и эргономика рабочих мест были в разное время разработаны в именитой студии ItalDesign под руководством самого Джоржетто Джуджаро. Тракторы Lamborghini экспортируются практически на все континенты, (включая Россию) где они заслужили очень высокую репутацию. Это значит, что они не уступают в своем секторе славе одноименных спортивных суперкаров, а с учетом того, что они являются настоящими трудягами, а не предметом развлечения богатых пижонов, то их ценность возрастает во много раз.

По материалам сайта gruzovik.ru


История: Наша первая статья сошла с конвейера... (2009-05-19)

Большое значение трактору как основному источнику механической энергии в сельскохозяйственном производстве придавал основатель Cоветского государства Владимир Ульянов-Ленин. В тракторе он видел рычаг, с помощью которого все сельское хозяйство можно было бы перестроить на социалистический лад. Ленин говорил: “Если бы мы могли дать завтра 100 тысяч первоклассных тракторов, снабдить их бензином и машинистами, то средний крестьянин сказал бы: “Я за коммунию!”. В 1920 году он подписал декрет “О едином тракторном хозяйстве”, которым было положено начало организации централизованного ремонта и снабжения запасными частями, а также создания испытательных станций, курсов подготовки инструкторов, мастеров и трактористов.

В 1923 году во исполнение ленинских слов была создана комиссия ВСНХ, установившая, что стране требуются 220 тысяч тракторов мощностью 20 лошадиных сил. Однако из-за отсутствия опыта и недостатка времени о разработке собственного образца и речи не могло идти. Поэтому на конвейер решили поставить один из наиболее распространенных, простых и дешевых в мире — легкий трактор “Фордзон”, выпускавшийся в США с 1917 года. Комиссия, обследовав положение дел на ряде отечественных предприятий машиностроительного профиля, пришла к выводу, что для производства “Фордзонов” пригоден только Путиловский завод (“Красный путиловец”, впоследствии — Кировский завод) — один из крупнейших на тот момент.

Уже 1 мая 1924 года по Дворцовой площади города на Неве прошли два светло-серых трактора с красными колесами и буквами “Ф-П” на радиаторе. А 1 октября 1924 года с конвейера завода сошел первый серийный “Фордзон-Путиловец”. “Фордзон” имел безрамную конструкцию и классическую компоновку, то есть его задние колеса были ведущими, а передние — направляющими. Его 20-сильный двигатель работал на керосине. Мощность “Фордзона-Путиловца” на крюке не превышала 9 л. с. Количество передач составляло три вперед и одну назад, что позволяло варьировать скорость от 2,3 до 10,8 км/ч.

Конструкция трактора была рассчитана на массовое производство, что обеспечивало его низкую стоимость. Однако “Фордзон” имел и ряд недостатков, обусловленных простотой его устройства. Например, отличалась нестабильностью работа системы зажигания. У коленчатого вала не было сменных вкладышей подшипников, что серьезно усложняло ремонт. При выполнении тяжелых работ двигатель перегревался, поскольку существовавшая система смазки не обеспечивала нормальной циркуляции масла. На задних колесах отсутствовали крылья, и поэтому грязь могла забрызгать тракториста.
 

Объемы выпуска “Путиловца” постоянно наращивались. Но необходимость строительства новых тракторостроительных мощностей была очевидна. В конце 20-х годов в Сталинграде началось строительство завода по выпуску колесной машины, прототипом для которой послужил американский трактор “Интернэйшнл 15/30”. 1 октября 1931 года вступил в строй Харьковский тракторный завод, освоивший выпуск тракторов ХТЗ-15/30. А чуть позже на Кировском заводе взамен “Фордзона-Путиловца” было освоено производство более совершенного трактора “Фордзон-Универсал”. И “Путиловцу” ничего не оставалось, как уйти с пьедестала

Многие машины этой марки, однако, проработали на селе аж до 70-х годов. Впоследствии одна из них не без участия директора племколхоза «Россия» Ставропольского края сейчас заняла почетное место на постаменте. Впрочем, как признались работники «России», трактор этот только условно можно считать раритетом: они собрали его из подручных материалов. Например, моторный отсек позаимствован со списанного ГАЗа. Видимо, и поэтому колхозники бережно относятся к своему творению, а его состоянию могут позавидовать памятники культуры и даже музейные экспонаты.


Обновление прайсов ООО "Агромаш" (2009-05-19)

 

  • Запчасти на комбайн Дон-1500
  • Запчасти на комбайн СК-5 "Нива"
  • Запчасти на почвообрабатывающую технику
  • Запчасти на трактор Т-150
  • Запчасти на трактор ЮМЗ
  • Запчасти на трактор Кировец
  • Гидравлика, РПД
  • Компрессоры и ТКР

ООО "Агромаш", производит, закупает, продает запчасти к тракторам "Кировец", Т-150, МТЗ, ДТ-75, а также к уборочной и почвообрабатывающей технике. Рассмотрим различные предложения о сотрудничестве.