Новости от компании ООО Запчасть Трейд

Новости компании Запчасть Трейд, ООО

Промышленные машины марки «Кировец» К-700. (2010-01-11)

Промышленные машины марки «Кировец» К-700.
Промышленные машины марки «Кировец»

В настоящее время ЗАО ПТЗ выпускает более двадцати наименований машин на базе тракторов промышленного назначения. Наиболее востребованными являются универсальный колесный бульдозер к-702 бку (оборудован гидотранформаором 2765020-1603000), фронтальный погрузчик к-702 пк-6 (оборудован гидотранформаором 2765020-1603000-03), универсальная дорожная машина к-702 удм (оборудованоа гидотранформаором 2765020-1603000 ), лесоштабеллер К-703 ЛТ-163, трелевочный трактор К-703 М(A)-МЛ-56. За последнее время в этот перечень добавились фрезерно-роторный снегоочиститель "Кировец" К-703 МА-ОС
, многопостовые сварочные агрегаты к-703 М-АС8-200, манипуляторный погрузчик, тягачи, а также другие машины специального назначения.

Все перечисленные машины имеют высокую степень унификации по основным системам и узлам:
- двигателю и системам моторной установки;
- трансмиссии: коробке передач, гидротрансформатору (или редуктору привода насосов), мостам, карданным валам;
- узлам гидро- и пневмосистемы.

На машинах установлен двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1. четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образ-ный двигатель с турбонаддувом. Номинальная мощность двигателя 172 кВт. На машинах повышенной мощности устанавливается дизель ЯМЗ-848.10 (257 кВт).

Тракторы оборудованы гидромеханической трансмиссией с механической двухрежимной четырех-скоростной коробкой передач (2 передачи - вперед. 2 передачи - назад). Переключение передач гидравлическое без разрыва потока мощности. Оптимальная проходимость обеспечивается наличием одноступенчатого гидротрансформатора. При больших перегонах трактора с объекта на объект применяется 16-скоростная КП с редуктором привода насосов.

Удобство и легкость управления промышленным трактором обусловлены наличием системы управления поворотом с объемным двух-контурным гидроприводом (управляющий и рабочие контуры), а также гидроусилителем руля фирмы Danfoss. Управление рабочим оборудованием осуществляется трех-секционным моноблочным гидрораспределителем.

Двухместная теплошумоизоляционная кабина с системами защиты ROPS, FOPS, с широкой зоной остекления установлена на амортизаторах, снижающих вибрацию. В зависимости от климатической зоны эксплуатации в кабине устанавливается один или два отопителя, для работы в условиях жаркого климата - кондиционер.

Устойчивость машин обеспечивается установкой балансирной подвески подмоторного моста и применением шин 28Д-25/ДФ-16А. На тракторах, работающих на дорогах с покрытием, применяется жесткая подвеска с горизонтальным шарниром.

Машины могут эксплуатироваться при температуре воздуха от -40 до +40 °С.

Рассмотрим эксплуатационные возможности и технические данные отдельных машин.

Универсальный колесный бульдозер К-702МБА-01-БКУ

предназначен для разработки и перемещения груза, засыпки ям, канав, воронок и сооружения насыпей, а также рытья котлованов, прокладывания колонных путей по снежной целине и расчистки дорог от снега.

Технические параметры бульдозера позволяют эффективно использовать его на грунтах Itl-fV категории.

Фронтальный погрузчик

К-702МА-ПК'6 выполняет погрузочные и транспортные работы с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного рыхления и многие другие работы с использованием сменного оборудования, закрепляемого на стреле, установленной на раме портала.

Сменное рабочее оборудование (по заказу): ковши вместимостью 2; 4,35; 6,3 м3, челюстной захват (6 т), грузовые вилы (6т) и крановая безбалочная стрела.

Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2 сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Предназначена для погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами, разработки и перемещения грунта, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей и ям, прокладывания и расчистки дорог.
Фрезерно-роторный снегоочиститель К-703МА-ОС

предназначен для очистки от снега автомагистралей и внутригородских дорог: удаления снежных отвалов, образованных бульдозерами и снегоочистителями, прокладывания зимних полевых дорог по снежной целине.

Фрезерно-роторный снегоочиститель является одной из самых мощных и производительных снегоуборочных машин.

Фрезы, разрабатывающие снежную массу, и ротор смонтированы в общем корпусе, размещаемом на грузовой полураме снегоочистителя. Изменение угла отбрасывания и направления снежной струи вправо и влево производится с помощью поворотного кожуха ротора.

На базе сельскохозяйственных тракторов «Кировец» к-700А и к-701 различные предприятия длительное время изготавливали многопостовой сварочный агрегат АС-81. В январе 2002 г. эти тракторы сняли с производства, но потребность в многопостовых сварочных агрегатах осталась. В середине 2002 г. ЗАО «ПТЗ» разработало опытную партию сварочных агрегатов К-703 МА-АС4-100 на базе промышленного трактора К-703 МА-10, которая поставлена в ОАО «Сургутнефтегаз».

Преимущества нового трактора по сравнению с трактором К-700 А:
# усилены подмоторная и грузовая полурамы (внедрена сварно-листовая конструкция);
# установлена шумотермоизо-лированнная кабина со встроенным каркасом безопасности и двумя отопителями;
# применены двухопорный редуктор привода насосов, усиленные мосты, шины большей грузоподъемности ДФ-16А, выдерживающие нагрузку 9 т на шину, что обеспечивает безопасность при работе с технологической стрелой;
# в моторной установке применены предпусковой обогреватель двигателя ПЖД-30, более эффективные глушитель и радиатор, а также более простой в обслуживании воздухоочиститель;
# модернизирована гидросистема. что снизило усилие на рулевое колесо.

На новом тракторе установлен двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1 номинальной мощностью 173 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин. Привод генератора БГ-100 от коробки передач через вал отбора мощности. В конструкции машины применены системы, ранее отработанные на промышленном тракторе «Кировец» К-702М. Все комплектующие - отечественного производства.

Таким образом, создан надежный комфортабельный базовый трактор для установки сварочного оборудования в металлическом кузове (кунге), размещенном на грузовой полураме.

Первые сварочные агрегаты были укомплектованы: агрегатом переменного тока БГ-100; источником питания сварочным током (выпрямитель ВДМ-1002); балластными реостатами БР-302 (4 шт.); печью для прокалки электродов СШО-3,2; осевым вентилятором; стрелой для крепления палатки сварщика грузоподъемностью 500 кг на вылете 4,6 м.

По результатам эксплуатации машин в ОАО «Сургутнефтегаз» сварочный агрегат К-703МА-АС4-100 снабжен современным основным и вспомогательным сварочным оборудованием, в состав которого входят генератор переменного тока БГ-100; выпрямители ВД-306ДК (2 шт.), Master 3500 Kemppi (2 шт.); аппарат воздушно-плазменной резки ДС-120П в комплекте с турборезом ТР-2; печь СШО-3.2; автономный отопитель кузова «Эбершпехер». Машина оборудована удлиненной стрелой с металлическим навесом для защиты места сварки, утепленным кузовом.

Сварочный агрегат прошел эксплуатационные испытания и рекомендован в серийное производство.

По заказу ОАО «Севертрубопроводстрой» (г. Надым) разработана партия сварочных агрегатов в оригинальной комплектации:

* увеличена база (с 3750 до 5100 мм), что позволило повысить устойчивость при работе со стрелой и установить металлическую палатку сварщика на грузовую полураму;
* установлена технологическая стрела повышенной грузоподъемности 1 т на вылете 6 м с гидросистемой подъема, разворота и перемещения металлической палатки сварщика (для обеспечения установки на трубопровод);
* в кузове установлены: генератор переменного тока мощностью 200 кВт; источники питания сварочным током ДС-400 Lincoln Electric (4 шт.) и ВД-306 (1 шт.); источники питания сварочным током ДС-250.33 (4 шт.) с генератором переменного тока мощностью 100 кВт.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Пути л о век ого завода, основанного в столице Российской Империи в 1801 году. Стаж завода по производству тракторов отсчитывается с 1924 года, когда был выпущен первый трактор «Фордзон-Путиловец», и составляет 80 лет, что позволило накопить и обобщить уникальный опыт, который применяется сегодня при производстве современной, мощной техники, отвечающей самым последним требованиям рынка. За прошедшие годы завод стал одним из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке.
Техническая характеристика сварочных агрегатов на базе трактора Кировец К-703 МА, К-703 М.