Новости от компании ООО Имикор-Карьера

Новости компании Имикор-Карьера, ООО

Управление глобальными сырьевыми рынками и перспективы их развития - тема встречи Бизнес-клуба ИМИКОР 18 ноября (2010-10-19)

Встреча первых лиц компаний ТЭК «Бриллианты навсегда. Механизм управления глобальными сырьевыми рынками».
Дата: 18 ноября 2010 г.
Место: ресторан «Турандот», закрытый VIP-ужин
Мероприятие масштаба гигантов ТЭК пройдет в формате закрытого VIP-ужина, где первые лица компаний обсудят, какова ситуация в ТЭК, что повлечет за собой внедрение инноваций, какие компании будут более успешны и многие другие вопросы.
Встреча организована для тех, чей бизнес касается ТЭК. Топливно-энергетический комплекс России подвижен: его не обошли стороной кризисы, в его технологии проникли инновации, от периода к периоду меняется состав игроков этого рыночного поля. «Какую стратегию избрать?» - на этот вопрос отвечают первые аналитики страны Мехаил Делягин, Михаил Хазин и Андрей Зимаков.
Приглашаем к участию:
- владельцев и топ-менеджмент компаний ТЭК на конкурсной основе
- представителей прессы на конкурсной основе.

Узнать более подробную информацию о встрече и зарегистрироваться можно:
на сайте Делового клуба ИМИКОР  или по телефону 8 903 727 50 50.


Инновации в кадровом менеджменте (2010-10-08)

Первая встреча в рамках совместного проекта бизнес-клуба ИМИКОР и МГУ им. Ломоносова «HR-гостиная: Инновации в кадровом менеджменте».

Дата: 28 октября 2010 года.
Место: МГУ им. Ломоносова, закрытая встреча
Приглашаются представители прессы на конкурсной основе.

Цель встречи - определить кадровые нужды бизнеса, которые могут быть восполнены лучшими кандидатами. Актуальные злободневные вопросы бизнеса будут озвучены HR-специалистами крупнейших российских и международных компаний.
Проект ориентирован на лидеров, на элиту кадрового менеджмента России для проведения капитализации HR-специалистов в соответствии с требованиями рынка и обеспечения их лучшими рабочими местами в успешных компаниях. 

Приглашаем к участию:
- HR-специалистов крупных московских компаний на конкурсной основе
- представителей прессы на конкурсной основе.

Узнать более подробную информацию о встрече и зарегистрироваться можно:
на сайте бизнес-клуба ИМИКОР http://club.imicor.ru или по телефону 8 903 727 50 50.
 


23 и 24 ноября Верн Харниш в Деловом клубе ИМИКОР (2010-10-05)

Дата: 23 и 24 ноября 2010
Формат мероприятия: 4 часа теории + 2 часа практики «вопрос-ответ»

Событие  в мире бизнеса масштаба персоны мировой величины. В Россию приезжает Верн Харниш – успешный бизнесмен из США, основатель и руководитель Gazelles, Inc., корпоративного университета для представителей среднего бизнеса - поделится тем, как создать компанию, ориентированную на постоянный рост.

Участники получат ответы на вопросы:
- Как в три раза повысить прибыльность бизнеса;
- Удвоить объем денежного потока, даже в период кризиса;
- Настроить команду на оптимальный рост.

Приглашаем к участию:
- всех желающих растить и развивать себя и свой бизнес
- представителей прессы на конкурсной основе

Узнать более подробную информацию о встрече и зарегистрироваться можно:
на сайте Бизнес-клуба ИМИКОР
по телефону 8 903 727 50 50
 


Совместный образовательный проект Имикор и старейшей европейской бизнес-школы ESCP Europe (2010-06-18)

В бизнес-образовании важны не только знания, но и практические навыки, а еще –  возможность наладить прочные деловые связи. Именно такой, совмещающий все полезные элементы MBA-курс предлагает своим клиентам Деловой Клуб ИМИКОР в сотрудничестве с европейской бизнес-школой ESCP Europe.
Это уникальная возможность не только прослушать курс лекций и разобрать сложные кейсы от известных международных экспертов, но и на практике познакомиться с крупными европейскими компаниями «изнутри». Важный плюс программы – участники могут не владеть английским языком, обучение включает квалифицированный перевод.
Программа «ИМИКОР + ESCP Europe», состоящая из 10 дисциплин, рассчитана на год (пять модулей с перерывами). Места проведения: Лондон, Монте-Карло, Париж, Байкал, Рим. Каждый модуль посвящен двум отдельным темам - "Стратегия", "Лидерство", "Маркетинг" и т.д.
Обучаемый может пройти всю программу либо выбрать несколько наиболее интересных ему модулей. По итогам прохождения отдельного модуля участники получат сертификаты международного образца школы ESCP Europe, а по завершении всего курса – европейский диплом МВА.
ESCP Europe – одна из самых старых и авторитетных бизнес-школ Европы. В числе ее выпускников – не одно поколение успешных менеджеров, лидеров, собственников компаний. Согласно изданию Financial Times, эта школа менеджмента занимает первые места в рейтингах лучших европейских школ бизнеса и лучших европейских магистратур.
Деловой Клуб ИМИКОР – бизнес-клуб для собственников и руководителей компаний, эффективная площадка для налаживания бизнес-контактов, для поиска клиентов и деловых партнеров. Это новые возможности обучения, общения и развития.

Подробности программы на сайте ИМИКОР - Бизнес-обучение.


Рынок подбора персонала 2010: «Качество», «Лидерство», «Команда» (2010-06-16)

2009 год стал тяжелым временем для кадрового рынка. Компании пересмотрели свои расходы и значительно сократили бюджеты. Весомая часть этих сокращений пришлась на затраты, связанные с подбором и управлением персоналом. По всему миру прокатилась не одна волна массовых сокращений. К поиску новых сотрудников компании стали подходить взвешенно, опасаясь превысить заложенный бюджет. Многие кадровые агентства и Executive search компании в сложившихся условиях были вынуждены покинуть рынок.

Оценки экспертов в отношении 2010 года и их прогнозы на будущее расходятся. По прогнозу американских HR-экспертов, этот год будет как минимум столь же беспорядочен, что и 2009-й, однако откроет новые возможности перед выжившими компаниями.

В свою очередь, специалисты в России и СНГ говорят о том, что во втором квартале  2010 года рынок услуг для бизнеса ожил. Спрос на персонал выходит на докризисный уровень в силу желания многих компаний наверстать упущенное. Но при этом качество подбора становится основным критерием выбора компаний-подрядчиков.

Краткий обзор основных тенденций современного рынка подбора, которые отмечают эксперты:

Война за таланты продолжается! Кризис и массовые увольнения затронули многие отрасли, но не повлияли на этот тренд. Подлинные таланты остались на своей работе и не уступили в цене. Это можно увидеть и в практике «выживших» Executive Search компаний: охота на ключевых специалистов, работников с редкой квалификацией, профессионалов в своем деле продолжается. Характерной чертой борьбы в 2010 году эксперты называют ориентацию на кандидатов, которые смогли достичь хороших результатов в кризисный период и продолжают это делать.

Качественный рекрутинг. Кризис «вытолкнул» на рынок труда большое число соискателей, а количество высокопрофессиональных работников не выросло. В итоге специалист по подбору имеет на руках гораздо больше резюме, чем прежде, но процент эффективных специалистов не повысился. Профессионалам в области подбора все больше приходится работать на результат, а не на скорость, доказывать свое влияние на бизнес, выраженное в реальных показателях. Акцент перемещается на качество найма.

Сейчас, когда соискателей много, очень важно расставить приоритеты:
1.    Сформировать пул порядочных соискателей,
2.    Из них выбрать самых профессиональных, которые при этом достаточно талантливы, целеустремленны и трудолюбивы.
3.    Определить тех, кто готов к активной командной работе.

Качество работы рекрутеров компании сейчас оценивают не столько по скорости и количеству закрытых вакансий, сколько по финансовому результату, который приносят найденные сотрудники. И снова «на арену выходит»  Executive Search.

Текучесть кадров. Компании-лидеры будут с точностью хирурга производить «чистку» своих рядов, искать профессионалов и вкладывать в тех кандидатов, которые способны дать их делу новый стимул, открыть новые перспективы.

Растет значимость бренда компании-работодателя.
Преимущества престижного бренда:
•    увеличивается количество и качество кандидатов;
•    сокращается текучка кадров (люди держатся за рабочее место);
•    появляется возможность платить не самую высокую зарплату (работать в такой компании престижно!).

Важность бренда работодателя стала предметом дискуссии на встрече Международного Делового Клуба ИМИКОР, посвященной теме «Что делать бизнесмену, чтобы его не подводил персонал». Тогда гости встречи сошлись во мнении, что бренд компании весьма важен для мотивации по типу «А» (присоединение работника к престижному бренду). Для мотивации по типу «В» (приоритета мотивации к эффективному труду) работодателю придется подыскать более действенные рычаги.

Нетипичные формы занятости. Условия рынка требуют от организаций маневренности, а значит – готовности к гибкому использованию труда.

И снова… лидерство. Для руководителей любого ранга одним из наиболее важных качеств является лидерство. Это качество, которое позволит сформировать лучшую команду. Рассматривая предложения из различных организаций, кандидаты оценивают, насколько сами руководители компании верят в то, что их бизнес достигнет успеха и насколько в это верит команда, с которой предстоит работать. Этот критерий сейчас становится даже важнее, чем бренд компании.

Сложнее всего приходится выпускникам вузов. Молодые карьеристы обязательно должны прислушаться к себе, решить, какая работа им будет по душе, ведь это выбор не на один год – это бег на длинную дистанцию, а «коней на переправе» иногда бывает очень сложно поменять. Если у человека есть талант и он готов трудиться, то он обязательно добьется успеха!

Таким представляется профессионалам текущий 2010 год. Какими выйдут из этого испытания ведущие компании по подбору персонала?  Подведем итоги в конце года.

Группа компаний ИМИКОР


Новая услуга в списке предложений «ИМИКОР – Бизнес-обучение»: тренинг под ключ (2010-04-30)

Специально для тех компаний, кто не может подобрать подходящий тренинг или семинар и кому необходима особая, адаптированная под его бизнес учебная программа, «ИМИКОР – Бизнес-обучение» предлагает новый продукт. Наши тренеры готовы разработать эксклюзивные программы бизнес-обучения, тренинги и семинары для отдельно взятых организаций.
Пакет «Тренинг под ключ» подразумевает, прежде всего, анализ целей и задач компании-заказчика, функционала ее сотрудников, сложных ситуаций, с которыми они сталкиваются. Такой подход позволяет специалистам ИМИКОР сконструировать и включить в программу обучения кейсы, деловые игры и упражнения, основанные на реальных моделях.
Образовательный процесс будет спланирован с учетом имеющихся у клиента ресурсов и условий для обучения (наличие помещения под занятия, график работы персонала и т.д.). Работники компании-клиента получат полный пакет образовательных материалов – рабочих тетрадей, бланков для решения упражнений и кейсов, методических пособий, схем возможных деловых ситуаций.
Специалисты «ИМИКОР – Бизнес-обучение» могут также провести обучение внутренних тренеров заказчика либо направить тренинги в его учебный центр. Для сотрудников образовательного подразделения в таком случае будут организованы методические семинары и консультации по реализации новой учебной программы.
В результате вы получите уникальную образовательную программу, семинар или тренинг, выполненные «под ключ». Этот эксклюзивный обучающий продукт будет полностью адаптирован под ваш бизнес и предназначен для того, чтобы сотрудники вашей компании, повысив свой профессионализм, улучшили показатели своей работы и обеспечили успех вашему бизнесу.