Новости от компании ООО Инсайт-Альянс

Новости компании Инсайт-Альянс, ООО

Инсайт-Альянс: Сайт в подарок для наших клиентов (2010-06-24)

Сайт в подарок для наших клиентов

Все наши клиенты заключившие договор на обслуживание суммой более одной тысячи рублей могут получить сайт в подарок.

Размещение сайта

Сайт будет размещен в домене третьего уровня от itserv.ru. В случае если у клиента есть собственное доменное имя возможно его использование.

Наполнение сайта

Мы подготовим для вас сайт содержащий следующие разделы:

  1. Главная страница
  2. Страница с реквизитами и контактами клиента.
  3. Новостная лента
  4. Раздел материалов и акций
  5. Система размещения информации о товарах услугах
Возможности сайта

Клиент сможет самостоятельно продолжить наполнение сайта, его оформление, поддержку перечня товаров работ услуг, актуальные цены.

Оформление сайта

Оформление сайта будет выполнено в одном из стандартных цветовых решений, в последствии вы сможете самостоятельно изменить любые его компоненты.

Поддержка сайта

Сайт будет поддерживаться в течении действия договора. В по истечении действия договора сайт может поддерживаться по желанию клиента.


От какого Нашего предложения Вы НЕ СМОГЛИ бы отказаться??? (2010-05-25)

ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ! Только до 1 сентября!
Компания ООО “ИНСАЙТ-АЛЬЯНС” проводит
 
акции широкого масштаба.
От какого Нашего предложения Вы НЕ СМОГЛИ бы отказаться???

 
1) При покупке 1С:Управление торговлей 8 или 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 вы получаете 4 000 руб в подарок*+бесплатный ИТС на 6 месяцев
2) При покупке 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ вы получаете 2 500 руб в подарок*+бесплатный ИТС на 6 месяцев
3) Полугодовое обслуживание 1С со скидкой 10%+бесплатный ИТС на 6 месяцев
4) БЕСПЛАТНОЕ предпроектное обследование для выявления оптимальных решений по внедрению CRM систем-управление продажами и клиенской базой.
5) БЕСПЛАТНОЕ решение текущих проблем 1С- администрирование, консультирование, конфигурирование, обновление (работа специалиста в течении 1 часа).
6)Все наши клиенты заключившие договор с нашим партнером "ИТсервис" на обслуживание компьютерной техники суммой более одной тысячи рублей могут получить САЙТ В ПОДАРОК
7) Мы готовы рассмотреть Ваше личное предложение, напишите какой продукт 1С или услуга Вам нужны и отправьте на info@insait-alyans.ru

 
*сумма возмещается услугами по настройке, консультированию, доработке 1С
Ростов-на-Дону: 8 (863) 244-28-94
Москва: 8 (495) 989-43-40
P.S. Наша цель не продать, а помочь увеличить эффективность работы компании нашего клиента!
 

 

 


Автоматизация учета клиентской базы с использованием 1С: CRM. Профессиональная презентация товара в нашем офисе или прямо на Вашем рабочем месте! (2010-04-04)

 

Автоматизация учета клиентской базы с использованием 1С: CRM. Профессиональная презентация товара в нашем офисе или  прямо на Вашем рабочем месте!

 

1С:CRM ПРОФ

  Программный продукт "1С:CRM ПРОФ" позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

 Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

 

Основные возможности:

 

    * Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

    * Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

    * Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;

    * Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

    * Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;

    * Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

    * Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

    * Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

    * Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

    * Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями

    * Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников,  анализ клиентской базы;

    * База знаний по продажам,  товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.

    * Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

    * Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

 

Мы не только устнавим и настроим вам систему CRM, но и поможем внедрить в ваши бизнес-процессы.

Звоните прямо сейчас!