Новости от компании ГОУ ДПО Кафедра маркетинга Института повышения квалификации РМЦПК

Новости компании Кафедра маркетинга Института повышения квалификации РМЦПК, ГОУ ДПО

"Маркетинг в Перми" (2010-01-19)

Новый проект Кафедры Маркетинга ГОУ ДПО "ИПК-РМЦПК" - электронный журнал для профессионалов и любителей "Маркетинг в Перми". Журнал выходит раз в 2 месяца. Первый номер вышел 8 октября 2009 года, второй - 14 декабря 2009 года.

Прочитать журнал Вы можете на сайте Кафедры Маркетинга (http://marketing.perm.ru/offer/).

Журнал посвящён вопросам пермского маркетинга. Это единственный в Перми региональный журнал по маркетингу. Приведены примеры исследований, выполненных в г. Перми, интервью с руководителями отделов маркетинга Пермских предприятий, различные статьи Пермских специалистов, преподавателей по маркенгу и многое другое.

Каждый номер журнала имеет свою тематику. Спец-проект первого номера: клиентоориентированность. Спец-проект второго номера: Интернет-маркетинг.

Уважаемые коллеги, у Вас есть возможность публиковать свои статьи и работы в журнале «Маркетинг в Перми». Для этого Вам необходимо связаться с редакцией для уточнения темы и других вопросов (marketing-v-permi@yandex.ru). Работа будет просмотрена редактором. Если содержание работы (статьи) соответствует концепции журнала, она будет опубликована.

Ждём Ваших заявок, пожеланий, замечаний!!!

Читайте с пользой!!!


"Маркетинг в Перми" (2010-01-19)

Новый проект Кафедры Маркетинга ГОУ ДПО "ИПК-РМЦПК" - электронный журнал для профессионалов и любителей "Маркетинг в Перми". Журнал выходит раз в 2 месяца. Первый номер вышел 8 октября 2009 года, второй - 14 декабря 2009 года.

Прочитать журнал Вы можете на сайте Кафедры Маркетинга (http://marketing.perm.ru/offer/).

Журнал посвящён вопросам пермского маркетинга. Это единственный в Перми региональный журнал по маркетингу. Приведены примеры исследований, выполненных в г. Перми, интервью с руководителями отделов маркетинга Пермских предприятий, различные статьи Пермских специалистов, преподавателей по маркенгу и многое другое.

Каждый номер журнала имеет свою тематику. Спец-проект первого номера: клиентоориентированность. Спец-проект второго номера: Интернет-маркетинг.

Уважаемые коллеги, у Вас есть возможность публиковать свои статьи и работы в журнале «Маркетинг в Перми». Для этого Вам необходимо связаться с редакцией для уточнения темы и других вопросов (marketing-v-permi@yandex.ru). Работа будет просмотрена редактором. Если содержание работы (статьи) соответствует концепции журнала, она будет опубликована.

Ждём Ваших заявок, пожеланий, замечаний!!!

Читайте с пользой!!!