Новости от компании ООО Колибри

Новости компании Колибри, ООО

РА «Колибри» вновь объединяет партнеров. (2010-07-19)

В начале лета успешно завершилась рекламная кампания «Нужна машина? Купи мебель!», разработанная специалистами РА «Колибри», где партнером акции выступал автосалон «Уз Дэу». За три месяца с начала акции продажи мебели возросли в несколько раз, а также повысилась узнаваемость брендов-партнеров. На праздничном подведении итогов присутствовало более 1500 человек, многие из них пришли с семьями.

 

В летнем сезоне стартовала новая рекламная кампания «АСМ» - «Хочешь в отпуск? Купи мебель!», которая также включает в себя проведение призовой лотереи. В качестве кросс-партнера акции была выбрана туристическая сеть «Росс-тур» - один из крупнейших туроператоров в Екатеринбурге и Свердловской области, специализирующийся на массовом туризме. Таким образом, РА «Колибри» продолжает успешную стратегию начатую традицию объединила в одной кампании своих давних партнеров

 

Все покупатели мебели компании «АСМ» с 1 июля по 31 августа участвуют в розыгрыше ценных призов, а также главного приза – романтичного путешествия в Турцию на двоих. Акция анонсируется на флаерах, на макетах в наружной рекламе. В течение всей рекламной кампании в эфире центральных телеканалов будет транслироваться рекламный ролик, рассказывающий о правилах и призовом фонде акции.

 

 

 


РА «Колибри» подвели итоги рекламной кампании и вручили победителю автомобиль (2010-07-07)

Солнечным летним днем 5 июня для всех участников акции был устроен настоящий праздник с розыгрышем ценных призов: сотового телефона, электронной фото-рамки, кухонного комбайна, микроволновой печи, пылесоса, телевизора и главного приза автомобиля Дэу Матиз. На празднике присутствовало около 1500 человек. Многие участники привели с собой группу поддержки – детей и друзей.

Для розыгрыша призов из собравшихся гостей были выбраны три человека, которые составили группу жюри. Им была поручена ответственная миссия – контролировать процесс розыгрыша, доставать купоны из барабана и сверять их с отрывной частью и чеком на приобретение мебели. Всего в акции приняло участие более 900 купонов, но главный приз – автомобиль достался самому удачливому гостю, которого поздравили устроители праздника и все присутствующие. Участники акции поблагодарили группу компаний АСМ и ее партнера автосалон Уз Дэу за выгодную и честную акцию и пожелали продолжать начавшуюся добрую традицию с розыгрышем автомобиля.

«Мы довольны проведением рекламной кампании и акции, - комментирует проведенный проект генеральный директор РА «Колибри» Гульнара Перминова, - Нам удалось воплотить идею семейного праздника, покупатели мебели компании АСМ получили новые впечатления и эмоции. На праздник пришло много семей с детьми, всем было очень весело. Также мы достигли цели, которую ставили перед рекламной кампанией - мы расширили круг клиентов компании «АСМ», привлекли дополнительных покупателей мебели за счет участия в акции и повысили лояльность к компании АСМ и автосалону Уз Дэу».