Новости от компании ООО Красноярск-ЧТЗ-Сервис

Новости компании Красноярск-ЧТЗ-Сервис, ООО

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01КБР-1 (2010-09-17)

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01КБР-1

QSK19-C650 CUMMINS, США
Мощность двигателя (кВт/лс)
435/590
Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора)
 
Уд. давление на грунт (кГс/см²)
1.472
Тип отвала
SU
  • Общая информация
  • Технические характеристики

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т40 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобытчики, а так же представители нефтегазовой отрасли. При создании машины учитывались все высказываемые ими предложения.

При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40 основополагающими стали пять главных принципов:

  • модульность конструкции;
  • максимальная унификация;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • легкость в управлении;
  • комфортные условия труда для оператора.
Новый трактор оснащен двигателем фирмы «Cummins» эксплуатационной мощностью 434 кВт (590 л. с.) при эксплуатационной массе 67 850 кг Двигатель QSK19-C650 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» комплектуется системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты и управления двигателем. По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.

Трактор ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25 и Т-35. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины трактора.

Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.

Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.

Для управления трактором ЧЕТРА Т40 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов. Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет трактору наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.

Конфигурация рамы обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.

Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки. Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.

Анализ показывает, что трактор ЧЕТРА Т40 превосходит аналоги импортного производства, и по расчетной производительности именно его наиболее выгодно применять на тяжелых работах.


Вездеход ЧЕТРА ТМ-130 комплектация и модули!!! (2010-08-12)

Введение

 

Гусеничные вездеходы производства ОАО «Курганмашзавод» предназначены для перевозки вахтовых смен, геологоразведочных партий, аварийных бригад и обеспечения других транспортных потребностей в трудных климатических условиях при температурах от -40 до +40ºС по бездорожью, включая снежную целину, сыпучие пески, болота и водные преграды.

Комплекс технических и эргономических решений позволяет эксплуатировать машину длительное время в автономном режиме с максимальными условиями комфорта.

Эргономичная кабина, оснащенная удобным водительским и  пассажирскими сидениями, двухконтурной системой отопления и возможностью организации спальных мест, позволяет экипажу комфортабельно чувствовать себя в любых ситуациях.

Система управления штурвального типа и гидромеханическая коробка передач обеспечивают простоту и удобство управления, а в совокупности с современной ходовой частью – повышают проходимость и маневренность вездехода.

Расположение моторного отделения отдельным модулем, оснащенным независимым отопителем и  освещением, позволяет проводить техническое обслуживание независимо от климатических условий.

Широкие гусеницы с высокоресурсным резинометаллическим шарниром в сочетании с независимой торсионной подвеской, обеспечивает высокую проходимость, плавность хода и низкое удельное давление на грунт.

Наличие универсальной грузовой платформы, с возможностью вывода вала отбора мощности, позволяет устанавливать различные технологические комплексы: пассажирский и жилой модуля, модуль-мастерская, универсальный модуль, модуль для исследования скважин, бурильно-крановый агрегат, буровую установку, механизм самозагрузки, агрегат для рекультивации земель и сварочный аппарат.

 

 

 

 

 

 

 

Кабина

 

            Большая кабина вездехода оборудована комфортабельными сидениями, что позволяет разместить 7 человек, а при необходимости сидения могут раскладываться, образуя три спальных места, причем крайнее правое сиденье и место механика-водителя не изменяются. Кабина оснащена эргономичной панелью и системой управления штурвального типа, которые обеспечивают простоту и удобство управления вездеходом. Большая площадь остекления кабины делает обзорность максимально возможной, тем самым облегчает работу механика-водителя. Кабина вездехода установлена на четырех упругих элементах, выполненных в виде резинометаллических шарниров, которые позволяют снизить вибрационные нагрузки ан водителя и пассажиров. Для термоизоляции, снижения шума и уменьшения водопроницаемости стенки, потолок и пол заполнены пенополиуретаном и оклеены декоративным шумопоглощающим материалом.

           

На крыше кабины находится аварийный люк, для вентиляции воздуха. На аварийном люке имеется проем с крышкой, открывающийся вращение маховика. Для защиты от комаров и мошек проем в аварийном люке закрыт сеткой.

 

Корпус

 

            Корпус выполнен из высокопрочных сталей и представляет собой стальную сварную конструкцию. Прочность конструкции предотвращает деформации корпуса и обеспечивает сохранность узлов ходовой части и трансмиссии, находящихся внутри «лодки». Корпус оснащен люками для удобного и быстрого доступа к силовым агрегатам и замены горюче-смазочных материалов. Форма передней и задней части корпуса позволяет беспрепятственно преодолевать крутые берега и снежные заносы. Тягово-сцепное устройство рассчитано на буксирование прицепа массой до 5 т.

 

Моторное отделение

 

            Моторный отсек выполнен отдельным модулем, в котором находится силовая установка, включающая двигатель, систему питания топливом, систему охлаждения, систему питания двигателя воздухом и систему выпуска отработанных газов. Наличие автономного отопления и освещения позволяет проводить техническое обслуживание агрегатов моторного отделения не зависимо от климатических условий.

Трансмиссия

 

            На вездеходе применена гидромеханическая трансмиссия с комплексным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное изменение передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движения. Четырехскоростная коробка передач позволяет выбрать оптимальный режим движения вездехода в любых дорожных условиях. Для эффективной передачи мощности на вездеходе используется угловой и бортовые редукторы. Ленточные тормоза плавающего типа обеспечивают надежную работу тормозной системы вездехода. Соединение агрегатов трансмиссии между собой осуществляется с помощью карданных валов.

 

Ходовая часть

 

            Ходовая часть пятиопорная с задним расположением ведущего колеса. Большой ход подвески и энергоемкие амортизаторы, расположенные внутри корпуса, обеспечивают высокую плавность хода.

           

Применение мелкозвенной гусеницы с высокоресурсным резинометаллическим шарниром обеспечивает низкое среднее удельное давление на грунт загруженной машины и как следствие высокую опорную проходимость.

           

В настоящее время вездеходы оснащаются оригинальными гусеницами, имеющими несколько вариантов исполнения:

            · Стандартная гусеница ТМ-120-35-сб101/ ТМ-130-35-сб102 с резинометаллическими шарнирами (РМШ), резинотканевой лентой и металлическими уширителями. Обеспечивает среднее удельное давление на грунт           0,2 .

· Гусеница ТМ-120-35-сб115 с РМШ и укороченными уширителями. Используется при движении по твердым грунтам, устройстве зимних дорог. Обеспечивает среднее удельное давление на грунт           0,3 .

                        · Гусеничная лента ЭТМ-1-35-сб136 с РМШ, высокими грунтозацепами. Используется при движении по твердым, каменистым грунтам с высокой несущей способностью. Обеспечивает среднее удельное давление на грунт 0,4 .

            · Гусеничная лента ТМ-120-35-сб120/ТМ-130-35-сб101 с РМШ и резинотканевыми уширителями. Обладает повышенным коэффициентом сцепления с грунтом, что повышает тяговые свойства машины на грунтах с низкой несущей способностью. Обеспечивает среднее удельное давление на грунт 0,2 .

 

 

 

Технические характеристики вездехода

 

CHETRA V30

Эксплуатационная масса, кг

11000+2%

Грузоподъемность на плаву, кг

3000

Вместимость кабины, чел.

7

Спальных мест, чел.

3

Размеры грузовой платформы, мм

3575х2700

Среднее удельное давление на грунт,

0,22

Максимальная скорость движения, км/ч

по шоссе

на плаву

 

48

4

Двигатель

тип

 

мощность, кВт (л. с.)

 

Дизель ЯМЗ-236Б-2с газотурбинным надувом

184(250)

Трансмиссия

Гидромеханическая с электрогидравлическим включением передач

Запас хода, км

550

Вал отбора мощности

передаваемая мощность, кВт

 

147

Габаритные размеры, мм

длина

ширина

высота по тенту

 

7470

3100

3105

 

 

 

 

Универсальный модуль

Универсальный модуль предназначен для перевозки грузов и проведения ремонтных работ при монтаже технологического оборудования.

Комплектация модуля

1. Система отопления состоит из двух независимых контуров:

· автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки ВЕБАСТО;

            · зависимый контур от системы охлаждения транспортной машины (два тепловентилятора).

2. Внутреннее оборудование:

            · откидной стол с фиксаторами в сложенном состоянии;

· полумягкие откидные сидения с фиксаторами в сложенном состоянии (по боковым сторонам модуля + одно отдельное сидение);

            · место для багажа в верхней части модуля;

            · мойка с баком для воды 20 л;

            · три розетки 24В;

            · переговорное устройство с кабиной водителя;

            · аптечка;

            · огнетушитель порошковый V-5л;

            · вешалки для одежды;

            · основная дверь с тыльной стороны модуля с фиксаторами в открытом положении;

            · дополнительная дверь с боковой стороны модуля;

            · окна с боковой и тыльной сторон модуля;

· лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) рабочих с поверхности земли в модуль.

3. Масса модуля 1000 кг.

            Модуль снаружи оборудован верхним люком для выхода на крышу, внутри – люками для обслуживания трансмиссии машины.

Технические характеристики вездехода с универсальным модулем

Двигатель:

                  Мощность, кВт (л.с.)

Дизель ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом

184(250)

Эксплуат-ная масса ТМ-130(CHETRA V30), кг

12000±2%

Грузоподъемность, кг

1000

Вместимость кабины, чел.

7

Спальных мест

3

Габаритные размеры (ДхШхВ)

7470х3100х3390

Среднее удельное давление на грунт,

0,2

Максимальная скорость движения км/ч

по шоссе

по воде

 

45

4

Пассажирский модуль

Пассажирский модуль предназначен для размещения и перевозки вахтовых бригад в количестве 8 человек или груза массой до 1000 кг. Модуль оборудован спальными местами для автономного проживания в нем четырех человек, в различных климатических условиях при температурах окружающего воздуха от -40 до +40º С.

            Вездеход с модулем сертифицирован и имеет сертификат соответствия.

Технические характеристики

1. Отопление состоит из двух независимых систем:

· автономная система – отопитель с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIC L-D5 «Eberspacher»;

            · зависимый контур – от системы охлаждения вездехода.

2. Система вентиляции:

            · вентилятор - пылеотделитель.

3. Электрооборудование:

            · от бортовой сети с номинальным напряжением 24 В.

4. Внутреннее оборудование:

            · 8 посадочных мест, трансформируемых в 4 спальных места;

            · стол;

            · багажные полки и отсеки;

            · огнетушитель емкостью 2 л;

· дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях;

            · аварийный люк;

            · переговорное устройство с кабиной водителя;

· лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной       посадки (высадки) рабочих с поверхности земли в модуль;

· внутреннее освещение (2 потолочных плафона, плафон освещения подножки), розетка (24В).

5. Габаритные размеры модуля:

            · длина 2710 мм;

            · ширина 2650 мм;

            · высота 2190 мм.

6. Масса модуля 1000 кг.

Комплектация модуля производится в соответствии с требованиями заказчика.

Технические характеристики вездехода с пассажирским модулем

Двигатель:

                  Мощность, кВт (л.с.)

Дизель ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным наддувом

184(250)

Эксплуат-ная масса ТМ-130 (CHETRA V30), кг

12000±2%

Грузоподъемность, кг

1000

Пассажировместимость, чел.

15

Спальных мест

7

Габаритные размеры (ДхШхВ)

7470х3100х3390

Среднее удельное давление на грунт,

0,2

Максимальная скорость движения, км/ч

по шоссе

по воде

 

45

4

 

Модуль – мастерская

            Модуль – мастерская предназначен для проведения аварийно-восстановительных, слесарных и электро - газосварочных работ.

            Специализированное оборудование, расположенное в модуле позволяет проводить обслуживание и ремонт нефтегазопроводов, линий электропередач, строительство вахтовых поселков и обустройство месторождений.

 

Технические характеристики

Модуль оснащен:

            · комплектом электросварщика;

            · однопостовым сварочным агрегатом постоянного тока(400А, 33кВт);

            · кабелями сварочными (20м)

            · комплектом газосварщика;

            · баллоном для кислорода с кислородным редуктором (50л);

            · баллоном для пропан-бутана с пропановым редуктором(40л);

            · шлангами кислородными и пропановыми (по 20 м);

            · переносным дизель – генератором марки ROBIN RGD 2500 (220В, 2кВт);

            · переносной сушильной камерой «Электрод» (220В);

            · двумя светильниками наружного освещения с кабелями для их подключения (20м);

            · слесарным верстаком с тисами (140мм);

            · ящиками для оборудования и инструмента (суммарный объем 0,2);

            · двумя сидениями (одно выносное);

            · умывальником с емкостью для воды объемом 10л;

            · огнетушителем.

Система отопления состоит из двух независимых контуров:

·автономный контур-тепловентилятор с устройством автоматического поддержания температуры марки D5LC «Eberspacher»

· зависимый контур от системы охлаждения двигателя вездехода.

Эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от -40 до +40º С.

            Модуль снаружи оборудован верхним люком, внутри люками для обслуживания трансмиссии вездехода.

            По желанию заказчика модуль-мастерская может быть доукомплектован оборудованием в соответствии с техническими требованиями заказчика.

Вес модуля 1600 кг.

Технические характеристики вездехода с модулем - мастерской

Двигатель:

                  Мощность, кВт (л.с.)

Дизель ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом

184(250)

Эксплуат-ная масса ТМ-130 (CHETRA V30), кг

12600±2%

Грузоподъемность, кг

500

Вместимость кабины, чел.

7

Спальных мест

3

Габаритные размеры (ДхШхВ)

CHETRA V30

7470х3100х3390

Среднее удельное давление на грунт,

0,2

 

Бурильно-крановый агрегат (БКА)

            Предназначен для бурения скважин в мерзлых и с сезонным промерзанием грунтах 1-4 категории, а также для установки в них опор при строительстве и ремонте телефонно - телеграфних линий и линий электропередач в условиях трудной проходимости. Оператор при помощи органов управления, расположенных в грузовой платформе, через гидропривод управляет опусканием и вращением бура, и подъемом грузового крюка. Привод рабочих органов гидравлический от вала отбора мощности вездехода.

 

Технические характеристики устанвки

Глубина бурения, м

5

Диаметр бурения скважин, м

0,36; 0,50;

0,63; 0,80

 

Грузоподъемность кранового оборудования, кг

 

1250

Высота подъема грузового крюка, м

 

до 6

Техническая производительность при бурении скважины на всю глубину и установки в нее опоры, шт/ч

 

 

 

3

Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм

 

 

6036

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

длина

ширина

высота

 

 

7320

3000

3660

Масса установки, кг

1500

 

 

Технические характеристики вездехода с БКА

Двигатель:

                  Мощность, кВт (л.с.)

Дизель ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом

184(250)

Эксплуат-ная масса ТМ-130(CHETRA V30) кг

12500±2%

Грузоподъемность, кг

500

Вместимость кабины, чел.

7

Спальных мест

3

Габаритные размеры (ДхШхВ)

CHETRA V30, кг

7645х3100х3110

Среднее удельное давление на грунт,

0,2

Максимальная скорость движения                     ТМ-130(CHETRA V30), км/ч

по шоссе

по воде

 

 

45

4

 

Буровая установка КБСГ02

            Гусеничный вездеход с буровой установкой предназначен для колонкового бурения скважин «всухую», с продувкой и шнекового бурения в условиях макроклиматического района.

            Вращатель буровой установки подвижный, реверсивный, с приводом от гидромотора. Управление осуществляется оператором с пульта управления, расположенного в грузовой платформе вездехода.

            По желанию заказчика установка может быть переоборудована «ГЕОМАШ» для пневмо-ударного бурения и бурения с промывкой.

 

Ход подачи, м

2

Усилие подачи, кгс

вверх

вниз

 

3000

3000

Частота вращения шпинделя, об/мин

 

10-300

Крутящий момент, макс, кгм

300

Условная глубина бурения, м

шнеками

с промывкой

с продувкой

 

50

100

100

Диаметр бурения, макс, мм

шнеками

с промывкой (конечный)

с продувкой (конечный)

 

230

190,5

190,5

Масса установки, кг

1500

Технические характеристики устанвки

 

 

 

 

 

Технические характеристики вездехода с буровой установкой

Двигатель:

                  Мощность, кВт (л.с.)

Дизель ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом

184(250)

Эксплуат-ная масса ТМ-130(CHETRA V30), кг

12500±2%

Грузоподъемность, кг

500

Вместимость кабины, чел.

7

Спальных мест

3

Габаритные размеры (ДхШхВ)

CHETRA V30, кг

7645х3100х3110

Среднее удельное давление на грунт,

0,2

Максимальная скорость движения                     ТМ-130(CHETRA V30), км/ч

по шоссе

по воде

 

 

45

4

 

Модуль для исследования скважин

            Модуль предназначен для исследования скважин и проведения внутрискваженного ремонта в различных климатических и дорожно-транспортных условиях при температурах окружающей среды от -40 до +40º С. Модуль разделен на лебедочный и лабораторный отсеки.

Комплектация отсеко