B2BToday.ru Компании ООО МФ-Стройсервис

МФ-Стройсервис, ООО

ООО МФ-Стройсервис

Основная контактная информация

Регион компании: Челябинск

Адрес организации: г. Челябинск, ул. Елькина, 32,

Контактный телефон: +7 (351) 223-17-96

Официальный сайт: http://rinnai-chel.ru

Полное название предприятия: ООО МФ-Стройсервис

Предлагаемые предприятием товары и услуги

Фильтр  6
Фильтр осадочный  1
Газовые настенные котлы  5

Подробнее о предлагаемых компанией товарах и услугах смотрите в разделе Товары и услуги.

Информация о компании ООО МФ-Стройсервис

О компании:
  Предприятие ООО «МФ-Стройсервис» образовано как самостоятельное юридическое лицо в 2002 году на базе ЗАО Научно-производственного объединения «Интегратор», которое работает в области бытовой, промышленной и коммунальной теплоэнергетики по внедрению энергосберегающих технологий с 1993 года.  Постоянно развивающееся и расширяющее партнерские отношения с организациями в области реконструкции и строительства паровых и водогрейных автоматизированных котельных, предприятие ООО «МФ-Стройсервис» предлагает услуги по проектированию, комплектации, строительству, пуско-наладке предприятий тепло электроэнергетики, котельных, тепловых пунктов, систем телеметрии.  ООО «МФ-Стройсервис» успешно работает как на территории Челябинской области, так и в других областях Российской Федерации.Основными зарубежными поставщиками являются:- “Cuenod” , Франция (горелочные устройства);- “ACV”, Бельгия (котлы водогрейные и паровые);- “Wester Line”, “Baltur”, Италия (горелочные устройства, отопительное оборудование, автоматика);- “Rinnai”, Япония (бытовые газовые настенные двухконтурные котлы);- “Grundfos”, Германия ( насосы);- “Tekofi”, Франция (запорная арматура);- “Schneider Elektric”, (электротехнические изделия).  Высокая квалификация специалистов ООО “МФ-Стройсервис“ позволяет проектировать и монтировать современное высокоэффективное теплоэлектроэнергетическое оборудование известных мировых и отечественных производителей. Широкий спектр дилерских отношений позволяет создать оптимальное соотношение для Заказчика между ценой и качеством предлагаемой продукции.