Новости от компании ООО НИИ PR-Технологий

Новости компании НИИ PR-Технологий, ООО

Малюсенькие цены для посетителей "Пульса цен" (2010-06-12)

Сообщите нам, что Вы увидели эту информацию на сайте "Пульс цен" и получите скидку 10% при заключении договора на полгода!!!


Раздевалка через дорогу или где наш аутсорсер?! (2010-06-12)

Помните старый анекдот:

- Здравствуйте, мы к вам в баню, где у вас раздевалка? -

- Раздевалка через дорогу!!!

Так вот мы раздевалка, которая через дорогу.  И это совсем не плохо! Мы не занимаем места в вашем офисе, но при этом в курсе событий!

Услуга аутсорсинга давно и прочно завоевала место под солнцем. IT, бухгалтерия, аудит переданы на откуп профессионалам. А в области рекламы такая  услуга возникла совсем недавно. И возникла она как альтернатива недобросовестным рекламным агенствам, которые предлагая заказчикам рекламу  "под ключ" "тянут одеяло на себя". Т.е. стараются разместить рекламу там, где выгодно им, а не заказчику. Многие рекламные кампании интересны, креативны, но не работают. Причину объяснить не сложно: никто не интересовался для кого и зачем эта рекламная кампания. Поэтому без маркетинга не может быть рекламы. Без рекламы не бывает связей с общественностью. Без грамотно построенного PR  нет смысла в маркетинговых исследованиях. Круг замкнулся. Однако некоторые, если не сказать многие рекламные агентства продолжают уговаривать (и делают это очень профессионально) разместить рекламу в их справочнике, в радио- или телепередаче, газете, сайте, заборе и пр. ни мала не задумываясь о совпадении целевой аудитории, сезонности, ценовой политике  рекламируемого предприятия и СМИ.  Копирайтом занимается кто угодно, только не профессионалы.  А праздники проводит Марина Петровна из отдела кадров.

Собственный отдел маркетинга и рекламы полностью зависит от руководителя и материально и морально. Не всякая девочка-маркетолог решится предложить шефу провести широкомасштабные маркетинговые исследования. С фокус-группами она работать не умеет, качественной компьютерной программы не имеет, воспользоваться услугами профессионального маркетолога не может (ему надо платить деньги, а деньги платят ей). А уж реклама должна понравиться директору, Танечке-секретарше, и главному экономисту, ничего, что мы  продаем экскаваторы, а всем вышеперечисленным товарищам они нужны только как средство зарабатывания денег, причем путем продажи выше обозначенных экскаваторов, а потребителю они нужны для зарабатывания денег путем копания земли данным экскаватором. А конкурентное преимущество в рекламе не обозначено, а красотка в кабине не привлекает внимание, а раздражает и т. д. и т. п.

Особенно интересна ситуация на тех предприятиях, где зарплата сотрудников отдела маркетинга не зависит от оборотов предприятия. Сиди себе с 9 до 18, иногда создавай видимость бурной деятельности, иногда - сосредоточенной задумчивости и ежемесячно получай кругленькую сумму. А, что товар не продается, так это отдел продаж и производство виноваты, мы вон сколько денег в рекламу вбухали.

Вот выдержка из рекламного текста московской аутсорсинговой компании:

 

"Аутсорсинг - это реальный способ снижения издержек. Всегда, где бы он не применялся.

Практически каждый руководитель понимает, что все сделать самостоятельно невозможно, контролировать каждый процесс сложно, необходима узкая специализация.
И рекламная сфера – не исключение.
Сегодня большинство компаний столкнулось с проблемой экономии ресурсов.

Руководители компаний задумались: а соответствуют ли расходы на содержание подразделений организации получаемому от них эффекту?

Аутсорсинг позволяет максимально оптимизировать подобные затраты и приводит к росту рентабельности бизнеса.
В связи с этим тема аутсорсинга в рекламе оказалась очень актуальной для современных компаний.
Если Вам нужно напечатать листовки, вы же не покупаете печатную машину?

Так зачем же вы нанимаете дорогостоящего сотрудника, который все равно сам почти ничего не делает, а только общается с рекламными агентствами, следит за документооборотом, за правильностью выхода ваших рекламных сообщений. Конечно, это трудоемко. Часто для этого содержат целые рекламные отделы, которые пожирают средства, а на самом деле очень часто являются лишь ИКД (Имитаторами Кипучей Деятельности). Что делать? Всех уволить и следить за рекламой самому директору? Кошмар! А кто тогда будет заниматься вашим основным бизнесом?! Не нужно колоть орехи микроскопом!"

 

И мы с ними полностью согласны. Добавлю, что наше агентство выполнит работу таких специалистов, как

- менеджер (специалист) по рекламе

- PR-менеджер

- BTL-менеджер

- Event-менеджер

- GR-менеджер

- Бренд-менеджер

- аналитик

- маркетолог

- копирайтер (рерайтер, синонимист, спичрайтер)

- журналист

- специалист по медиапланированию

- промоутер

- организатор выставок

- тайный покупатель

- трейд-маркетолог

- дизайнер

- психолог

- тренер-консультант

 

При этом, они не берут больничный, не ходят в отпуск, не зарабатывают на откатах, не занимают рабочее место, не сплетничают в Вашем офисе, не сидят в «аське» и «одноклассниках», не курят и даже не обедают! У них не одна голова. Они Специалисты с большой буквы, им не нужно уговаривать Вас разместить рекламу там, где им больше заплатят. Они знают, что у конкурентов есть конкурентные преимущества, они помогут Вам их найти.

И еще они твердо уверены, что реклама призвана не информировать потенциальных потребителей Ваших услуг, как Вам будут доказывать, если Вы не дождетесь звонков и клиентов, она обязана(!!!) увеличить поток потребителей и прибыль рекламируемого предприятия!!!!!!