B2BToday.ru Компании ООО ОДАК Групп

ОДАК Групп, ООО

ОДАК Групп

Основная контактная информация

Регион компании: Москва

Адрес организации: г. Москва, проезд Южнопортовый 2-й, 16, 9

Контактный телефон: +7 (495) 778-42-41

Официальный сайт: http://www.trotuars.ru

Полное название предприятия: ООО ОДАК Групп

Виды деятельности компании: Интернет-магазин, Оптовый продавец, Поставщик услуг. Сервис, Производитель

Предлагаемые предприятием товары и услуги

Плитка тротуарная  1
Керамзитобетонные блоки  1
Искусственный облицовочный камень  1

Подробнее о предлагаемых компанией товарах и услугах смотрите в разделе Товары и услуги.

Информация о компании ООО ОДАК Групп

О компании:
Группа ОДАК (ODAK Group Inc.) образована в мае 2005 года. В нее вошли компании, имеющие многолетний опыт успешной работы, каждая в своем направлении. Общий спектр услуг, который предоставляют эти компании, достаточно уникален. Объединенные в международный холдинг, они способны полностью организовать всю структуру корпоративного управления, организация и ведение торговли, концертов, туризма и дизайна.  География деятельности компаний Группы ОДАК разнообразна - она охватывает такие страны, как Россия и страны бывшего СНГ.  Основная деятельность Группы - инвестиции в различные отрасли экономики. На данный момент, интересы Группы представлены в таких сферах, как: Развлечение - концерты - электронные СМИ Высокие технологии - программирование - хостинг Отдых - туристические услуги - информационные проекты Торговля - строительные материалы Строение Группы ОДАК, сбалансированная стратегия, профессионализм в управлении бизнесом, а также предельное внимание к морально-нравственным аспектам своей деятельности дают свои результаты: холдинг представляет собой надежную структуру, которая может стать опорой для других компаний, ставит перед собой сложные задачи и успешно их решает. Группа ОДАК - молодая команда дерзких профессионалов, нацеленных на успех и исповедующих новую философию бизнеса  Эту философию отличают:  - Ориентация на социально ответственный маркетинг. Подход, при котором определяющим критерием успеха является не только удовлетворение покупателя, но и формирование новой философии и этики потребления: уважение личности и охрана среды обитания  - Интегрированное, системное решение управленческих задач, благодаря которому достигается синергетический эффект: 1+1=5  - Гармоничное сочетание передовых наукоемких технологий и старых - проверенных временем - традиций  - Лидерская психология новаторов      

Год основания организации: 2005