B2BToday.ru Компании Компьютерная компания ПРОСТОЙ СОФТ

ПРОСТОЙ СОФТ, Компьютерная компания

Простой софт - программы для дома и офиса

Основная контактная информация

Регион компании: Санкт-Петербург

Адрес организации: г. Санкт-Петербург ул. Чехова, 8, лит. А, пом. 2н

Контактный телефон: +7 (812) 943-49-40

Полное название предприятия: Компьютерная компания ПРОСТОЙ СОФТ

Виды деятельности компании: Производитель

Предлагаемые предприятием товары и услуги

Бухгалтерские программы  3
Отраслевые решения  2
Прочее программное обеспечение  1

Подробнее о предлагаемых компанией товарах и услугах смотрите в разделе Товары и услуги.

Информация о компании Компьютерная компания ПРОСТОЙ СОФТ

О компании:
Мы занимаемся разработкой программного обеспечения, бизнес-приложений баз данных. У нас имеются готовые программы для различных отраслей, которые вы можете увидеть на этом сайте. Мы можем адаптировать их под ваши индивидуальные требования, а также разработать новый программный продукт. Мы стремимся обобщить все то общее и лучшее, что есть во многих информационных системах. Простота и удобство работы, надежность - вот основные отличия нашего программного обеспечения. Преимущества наших программ:   Гибкая структура базы данных   Вы можете создавать новые таблицы, добавлять поля к ним (хранимые или вычисляемые), задавать ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы, создавать отчеты и многое другое. Вы сможете самостоятельно настроить программу на любую предметную область без специальных знаний.     Генерация любых офисных документов с данными из БД по шаблонам   Вы можете создавать шаблоны документов Word, Excel, RTF или HTML форматов со статическим текстом, картинками, а также c закладками, в которые будут подставляться данные из БД при генерации документа.     Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов   К каждой записи таблицы могут быть привязаны картинки, хранящиеся в самой БД, а также ссылки на файлы, хранящиеся где-то на файловом сервере, при этом вся необходимая информация будет находиться в БД для удобства поиска, фильтрации и классификации документов.     Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс   Вы можете сортировать, фильтровать, искать записи по любому полю, менять порядок следования и ширину полей, высоту строк, задавать правила цветовыделения строк, формулы для подсчета итогов, указывать поля для построения дерева. Вносить записи можно как прямо в таблице (стиль Excel), так и в отдельной форме, которая гибко настраивается, позволяя группировать поля по вкладкам и многое другое.     Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, представления   Максимально гибкие условия фильтрации данных, много предустановленных значений ("начинается с", "содержит", "сегодня", "вчера"...). Различные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования. Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и по выражениям SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из разных таблиц или вычисляемые поля.     Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям, емейл рассылка, автодозвон   Вы можете задавать правила напоминаний, по которым будет показываться форма с напоминанием тому или иному пользователю или посылаться емейл или запускаться файл. Сформировав целевой набор адресатов можно сделать по ним емейл-рассылку. Набор телефонного номера контакта возможет прямо из программы через модем с возможностью автодозвона.     Сетевой и многопользовательский режим, ведение истории изменений   При использовании многопользовательского режима права доступа гибко настраиваются для каждого пользователя по следующим параметрам: видимость и доступность пунктов меню, основных вкладок, кнопок панели инструментов, таблиц, полей и записей для просмотра или редактирования.     Импорт и экспорт данных   Поддерживается импорт табличных данных из CSV или Excel файлов. Экспорт возможен в Word, Excel, RTF, HTML, CSV. Также, если открыть базу данных с помощью приложения Microsoft Access, то данные очень легко и удобно копируются через буфер обмена.     Стандартная СУБД Microsoft Access или Microsoft SQL Server   Используемая нами стандартная СУБД Microsoft Access, а также в версиях 2.x Microsoft SQL Server обладает хорошей надежностью и дает преимущества по сравнению с закрытыми форматами хранения данных. Удобно настраивается интеграция с другими системами. В программе есть возможность добавлять пользовательские кнопки и пункты меню, по нажатию на которые будут выполняться произвольные файлы-скрипты или exe-файлы (например, открывающие БД и производящие какие-то действия с данными или запускающие сторонние приложения т.п.). Имея БД формата MS Access вы с легкостью сможете создать по ней такую же БД-клон на MS SQL Server и наоборот.     Оперативная поддержка по емейл, вечная лицензия   Устранение явных ошибок в день обращения, регистрация пожеланий, бесплатная реализация мелких пожеланий, помощь в освоении программ и настройке структуры БД, возможность вечно пользоваться той версией и лицензией, что вы купили, возможность бесплатно скачивать обновления программ в течение 1 года. Все настройки и данные хранятся в одном единственном файле базы данных, который всегда можно прислать нам по e-mail для анализа возникших проблем или дальнейшей доработки структуры.

Год основания организации: 2007

Примерная численность персонала: 10