Новости от компании ООО Пре Принт
Новости компании Пре Принт, ООО
Современные, инновационные решения в полиграфии и рекламе (2010-10-04)
1 сентября стартует акиця "Время ярких впечатлений" (2010-08-31)
Сеть магазинов фототехники и оптики “Зума”, типография «Яркое впечатление» и дизайн-студия «Пре дизайн» проводят совместную акцию «Время ярких впечатлений». Запечатли лучшие моменты своей жизни на фотографии!
В акции может принять участие каждый покупатель магазина «Зума». Приобретая любую продукцию, Вы получаете в подарок дисконтную карту на полиграфические и дизайнерские услуги компаний «Яркое впечатление» и «Пре дизайн». Типография и дизайн-студия смогут для Вас не только обработать и распечатать фотографии, оформить и изготовить памятный фотоальбом, но и произвести любую рекламную, деловую, имиджевую полиграфическую продукцию (от визиток до приглашений на свадьбу), а также разработать их дизайн.
Если ценовая категория приобретенного Вами товара составит не более 5000 рублей, то Вы получите 5% скидку на полиграфические услуги и 25% скидку на дизайн. Если сумма покупки - более 5000 рублей, Вы получите 10% скидку на полиграфию и 50% скидку на дизайнерские услуги.
Акция стартует с 1 сентября 2010 года и будет проходить в следующих магазинах «Зума»:
г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 23, кор.1, оф. 15.
г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 88.
Подробности акции: www.zooma.ru, http://prepro.spb.ru, www.vpechatlenie.com
Ноу-хау: оплата полиграфических услуг по банковской карте (2010-08-18)
Мы живем в эпоху жесткой конкуренции. В каждой отрасли, в каждом сегменте рынка существует огромное количество компаний. Например, в Санкт-Петербурге полиграфических предприятий насчитывается более 260, в Москве же – около 600.
Каждая типография стремится не только удержаться на плаву, но и, естественно, увеличить выручку, занять лидирующие позиции в своей сфере деятельности. А достигается эта цель, безусловно, за счет привлечения потребителей. И для того, чтобы потенциальные клиенты стали постоянными, полиграфические компании стараются поддерживать высокий уровень обслуживания, с каждым годом улучшают качество изготавливаемой продукции, устраивают акции, создают различные спецпредложения. В общем, стремятся к тому, чтобы взаимоотношение заказчика с организацией было комфортным и приятным.
Поэтому типография «Яркое впечатление», входящая в группу компаний “Pre Production”, для удобства клиентов установила в офисе платежный терминал. Другие же типографии используют только традиционные способы оплаты заказа: наличными средствами, безналичным расчетом по выставленному счету.
Компания «Яркое впечатление» стала первым полиграфическим предприятием в Санкт-Петербурге, обладающим терминалом оплаты. Теперь каждый клиент типографии сможет оплатить свой заказ привычным ему способом – с помощью карты.
Инсталляция высекальной машины в типографии "Пре Принт" (2010-08-17)
Типография «Pre Print», подразделение рекламного агентства «Pre Production», подписала договор с компанией HGS на поставку автоматической высекальной (вырубной) машины Yawa MW790. Данный автоматический пресс позволит проводить высечку, перфорацию и биговку не только на бумаге и картоне, но и на пластике и коже. Максимальный формат вырубки изделия – 750 х 520 мм. Автоматическая высекальная машина идеально подходит для изготовления упаковки, книжных переплетов и другой продукции в условиях средне- и крупнотиражного производства.
После приобретения этого оборудования «Pre Print» сможет выполнять подряды для крупных типографий Санкт-Петербурга. Инсталляция автоматического пресса будет произведена в сентябре 2010 года.
Краткие технические характеристики автоматической высекальной машины
Yawa MW790:
Формат листа | от 310х210 мм до 790х560 мм; |
Максимальный формат вырубки | 750х520 мм; |
Плотность листа | 80 - 2000 гр/кв.м.; |
Толщина листа | 0.1- 1.5 мм (гофрокартон до 3 мм); |
Максимальная скорость | 5500 листов в час; |
Максимальное усилие вырубки | 120 т; |
Система подачи листов | автоматическая, каскадная. |