Новости от компании ИП Тарасов С.А.

Новости компании Тарасов С.А., ИП

Mail.ru ждет поток неконтролируемых видеобаннеров (2010-08-27)

C сентября на главной странице Mail.ru стартует тестовая кампания с новым форматом видеобаннеров, максимально приближенным к телевизионному, пишут "Ведомости".

Показ видеоролика в этом случае начинается автоматически, сразу при загрузке страницы. Отдельным кликом запускается только звук. Это гораздо ближе к ТВ, объясняет "Ведомостям" гендиректор AdWatch / Isobar Russia Андрей Чернышов, и больше нравится традиционно "телевизионным" рекламодателям. Автоматический запуск гарантирует, что видео увидят все, кто зайдет на страницу, а не только те, кто щелкнет мышью. В тестовой кампании на Mail.ru появятся, в частности, ролики пивоваренной компании SUN Inbev.

С 2008 года видеобаннеры с автоматическим запуском размещаются в российском LiveJournal, пишут "Ведомости". Правда, по словам директора по продажам +Sol (размещает рекламу в "Живом журнале") Сергея Самородова, полноценный видеоролик разместил за это время только один рекламодатель. Остальные использовали "усеченные" варианты, которые не "тормозят" загрузку страницы (автоматически прокручиваются первые 5 секунд, а дальше — только если кликнешь). Также в последние несколько месяцев с этим форматом экспериментирует российский MSN (портал компании Microsoft).

Помимо Mail.ru, AdWatch собирается размещать ролики на Rambler. Месячная аудитория одного Mail.ru составляет 23 миллиона уникальных пользователей. По словам Чернышова, это всего вдвое меньше активной телеаудитории всей страны (люди 12-54 лет, проживающие в городах с населением больше 100 000 человек). Цены на такую рекламу обещаны конкурентными. Сейчас стоимость одного рекламного контакта в рунете выше, чем на ТВ, напомнил Чернышов "Ведомостям", но участие крупнейших порталов позволит снизить ее. Расценки на новый баннер он назвать отказался. Опрошенные "Ведомостями" рекламодатели сказали, что предложение AdWatch им интересно, но все будет зависеть от расценок.

По материалам: http://www.sostav.ru/


Apple представит новые продукты 1 сентября (2010-08-26)

 

Что именно будет представлено, не знает никто. Наблюдатели же уверены, что речь пойдёт в том числе и о следующем поколении карманных плееров iPod.

По слухам, Apple готовит новую версию iPod touch с высококачественным дисплеем Retina и двумя камерами, одна из которых послужит при организации видеозвонков с помощью приложения FaceTime через беспроводное Wi-Fi-соединение.

Поговаривают, что Apple может представить новую схему проката телевизионных шоу через iTunes: отдельные эпизоды можно будет брать на двое суток за 99 центов. Сейчас это удовольствие стоит $1,99.

Наконец, есть мнение, что на мероприятии дебютирует новая версия телевизионной приставки Apple TV. Устройство, по предварительным данным, получит название iTV, будет оснащено 16 Гб флеш-памяти (вместо жёсткого диска), а в качестве программной платформы выступит операционная система iOS (iPhone OS).

Источник: CHIP.com.ua

 


В Днепропетровской области перейдут на бумажную упаковку (2010-08-26)

Сессия Новомосковского городского совета (Днепропетровская область) приняла экологическую программу, предусматривающую замену полиэтиленовых пакетов более экологическими видами упаковки. Около 50 из 108 продовольственных магазинов города уже перешли на бумажную упаковку

Как рассказал на пресс-конференции в среду городской голова Новомосковска Виктор Литвищенко, горсовет не обладает полномочиями полного запрета использования этого материала.

Мы можем лишь убеждать в необходимости такого шага. Определенные результаты уже есть. Несмотря на то, что изначально многие предприятия торговли негативно отнеслись к этой инициативе, сегодня уже 50 продовольственных магазинов (из 108) перешли на бумажную упаковку, - сказал он.

По словам В.Литвищенко, Новомосковский горсовет обратился с письмом ко всем органам государственной власти с просьбой запретить использование полиэтиленовой упаковки на территории Украины, а также поднять штрафы за нарушение благоустройства территории.

По материалам: http://www.interfax.com.ua/
 


С 7 по 10 сентября будет проходить ярмарка Christmas Time / 100 дней до Нового Года! (2010-08-26)

За более чем 10-летнюю историю, выставочный проект Christmas Time  заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с «индустрией праздника». Импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, флористы, декораторы, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами – это те специалисты, на кого в первую очередь ориентированна выставка.

Решением организаторов выставочный проект Christmas Time проходит два раза в год и, таким образом, максимально удовлетворяет потребности торговых и производственных компаний разного торгового объема и производственного цикла.

Christmas Time / Весна – позволяет заранее составить график поставок товара и заключить договоры с розницей о самой оптимальной рыночной цене. На весенней выставке формируются тренды, подводятся итоги посещения европейских профильных выставок и проходит подготовка к работе на азиатских ярмарках. Проходят круглые столы. Участники рынка имеют возможность встретиться и обсудить волнующие проблемы.

Christmas Time / 100 дней до Нового Года - праздничная феерия, Парад стендов! Она открывает сезон подготовки к празднику. Это ярмарка для широкого круга участников, представлено гораздо большее количество разделов. В этом году подтвердили своё участие 120 компаний, а общая площадь экспозиций составляет 4500 м2.

Выставка носит ярко выраженный имиджевый характер – высока эстетическая составляющая, и этим по праву гордятся организаторы! Здесь представлен весь рынок новогодних товаров – продукция старинных стекольных заводов Европы и России, массовая продукция от крупных торговых компаний – лидеров индустрии, необычные и эксклюзивные товары от дизайнеров и декораторов.

В этом году организаторы делают акцент на разделе новогодней полиграфии и сувениров –специальный дизайн и особые условия участия сделают проект привлекательным для нового круга участников и посетителей.

Разделы выставки:
- новогодние украшения
- искусственные ели – домашние и уличные
- интерьерный, уличный и фасадный декоративный свет
- пиротехника
- карнавальные костюмы
- флористика
- предметы декора, свечи
- новогодняя полиграфия
- бизнес - подарки

По материалам: http://www.christmastime.ru/

 


UPM Raflatac расширила ассортимент этикеточной бумаги и пленки (2010-08-26)

Компания UPM Raflatac расширила ассортимент этикеточной бумаги и пленки, которые предназначены для производства этикеток для наклеивания на продукты конечного производства.

Новая линейка этикеток при необходимости легко отделяется от места наклеивания и не оставляет никаких видимых следов.

Ожидается, что новая линейка будет востребована для этикетировки широкого ассортимента продуктов – книг, стеклянной посуды, почтовых отправлений, а также может использоваться в качестве промо-этикетки.

По материалам: http://www.upakovano.ru/


«Принт он деманд» в России- это только первый шаг на сложном пути внедрения (2010-08-26)

Сегодня в издательских кругах все чаще можно услышать такой термин как «принт он деманд», который все больше подогревает интерес к себе в профессиональной сфере. Сразу следует сказать, что данное явление не новое на издательском поле деятельности нашей страны, но его развития за последние годы у нас так и не наметилось, несмотря на стремительное освоение цифровых технологий. Параллельно с этим «принт он деманд» все уверенней укрепляется в мировой индустрии книгопечатания как эффективная и перспективная технология, заставляя российских специалистов схватиться за голову и более детально заняться проработкой вопроса: почему же в нашей стране это направление не может быть запущено с такой же динамикой? Ответ на данный вопрос мы и попытаемся выявить в ходе данной статьи.

Прежде всего, чтобы быть уверенными, что все мы понимаем предмет разговора, сразу определимся с понятием. Итак, «принт он деманд» - это в буквальном переводе с английского «печать по требованию» или «допечатка по требованию». Так, данный термин представляет собой издательскую технологию, при которой новые экземпляры книги печатаются только тогда, когда поступает соответствующий запрос от покупателя.

Для наглядной иллюстрации преимуществ «принт он деманд» один из активных участников освоения в нашей стране данной технологии Президент компании «Комлайн» А.Иваненко предлагает рассмотреть издательский процесс как бизнес, состоящий из двух рисков: либо печать большего тиража и нереализация его, либо печать меньшего тиража и упущенная выгода. По словам А.Иваненко, «издательский проект растянут во времени. Нужно изготовить книгу, заполнить канал поставки через оптовиков, через розницу. И вот уже три риска налицо. Первый - можем недопечатать. Второй - можем слишком много напечатать. Третий - очень долго возвращаем деньги».

«Принт он деманд» сегодня - это не просто повод для разговора, а повод для целой масштабной дискуссии с привлечением целого ряда специалистов, ведь влияние его на мировую книжную индустрию велико, а перспективы более чем масштабны. В нашей стране «принт он деманд» вызывает свои вопросы, одним из которых является не столько вопрос технологической стороны перехода на печать по требованию, сколько вопрос урегулирования при этом авторских прав.

Национальные особенности «принт он деманд» в России

Технология пришла к нам из зарубежа, но от мирового опыта мы мало что взяли. Чем же отличается российский «принт он деманд» от мирового? К сожалению, самым важным: юридической стороной и отношением потребителя к получению информационного продукта. Неурегулированность законодательства и менталитет потребителя, который предпочитает взять бесплатно, а не купить - вот основные препоны развитию перспективной технологии в нашей стране.

Во всем мире юридически «принт он деманд» является аналогом традиционной работы издательства с типографией, а возможность дополнительного тиража, как правило, сразу учитывается в договоре с автором. В России же этот момент «пробуксовывает», и делает это именно по причине своеобразного саботажа правообладателей: нет разрешения с их стороны на допечатку экземпляров, поскольку большинство из них боится оказаться «кинутыми» и недополучить авторских отчислений, а в результате у нас практически нечего печатать «по требованию». В этом главная ошибка нашей допечатки и её главная просадка, которую мы еще много лет можем обсуждать, а конкретных решений найдено не будет.

Важным отличием отечественного подхода является нежелание принимать авторское право в том виде, какой ему отведен законом. Во всем мире авторские права диктуют правоотношения между авторами и издателями, помогая урегулировать вопросы издательского процесса, в том числе и по принципу «принт он деманд». В нашей же стране считается, что авторское право наоборот служит той самой палкой в колесах издательской машины, которая только мешает, доставляя рыночным механизмам дополнительные хлопоты.

В этой цепочке важно обратить внимание на такую ее составляющую, как взаимоотношения с авторами, и здесь роль издателей - главная, ведь именно они - профессиональные игроки этого рынка. Здесь сразу хочется отметить, что в нашей стране достаточно высок процент так называемых «сиротских работ», т.е. произведений, правообладателей которых установить затруднительно или не возможно. С другой стороны, одного только пласта неохраняемых произведений, среди которых есть настоящие шедевры, вполне достаточно для того, чтобы вполне успешно начать печатать экземпляры по требованию в нашей стране.

Юридическая неграмотность как причина упущенной выгоды

По большому счету весь сегодняшний издательский бизнес - это своеобразный «принт он деманд», ведь издатель печатает продукт, потому что того требует рынок. В реальности же, у издателей сегодня попросту нет прав на допечатку единичных экземпляров тиражей, поскольку с авторским правом у нас в стране всегда был бардак, и юридическая сторона авторских договоров в настоящее время чрезвычайно слаба. Выход из этой ситуации достаточно простой, но его почему-то никак не уяснят для себя игроки издательского рынка: достаточно просто предусматривать права на воспроизведение и распространение отдельных единичных экземпляров, что, в конце концов, поможет сформировать легальный рынок в этом секторе экономики и главными на этом поле останутся издатели.

Развитие сети Интернет также делает свое дело. Как ни крути, но пока у нас получается, что нам проще скачать книгу в пиратской (электронной) версии и распечатать ее на обычном принтере, нежели идти и искать, кто же разрешит взять авторские права на распечатку одного экземпляра. А ведь только так можно получить законный единичный экземпляр, напечатанный по запросу.

Что касается технологической стороны вопроса - на данном этапе развития технологии в нашей стране это вопрос второстепенный, поскольку мы пока не разобрались с главным. Так, несмотря на все перспективы, которые имеет сегодня «принт он деманд» во всем мире, специалисты издательского сегмента нашего рынка сходятся в едином мнении, что все остальные технологические процессы, безусловно, важны, но, как считает главный специалист исследовательского центра «Библиотека. Чтение. Интернет» А.Пурник, «только в одном случае: когда решим вопросы авторского права».

Сегодня же - на фоне нерешенного вопроса внедрения печати единичных экземпляров по запросу покупателя в масштабах страны, технология внедряется на местечковом уровне. Так, все чаще можно встретить такую услугу как «принт он деманд», оказываемую наряду с другими полиграфическими услугами, небольшими типографиями, извлекающими из этой технологии прибыль и оказывающими востребованную услугу потребителю, однако, зачастую не законную. В государственных же масштабах вопрос, как показывает практика, пока не решаем, и дискуссии на тему «принт он деманд» в нашей стране - это только первый шаг на сложном пути внедрения.

По информации copyright.ru


Доставка (2010-08-26)

Мы осуществляем бесплатную доставку готовой продукции.