Новости от компании ООО Торговое Дело
Новости компании Торговое Дело, ООО
Новая версия программных продуктов Айтида 2.0 (2010-10-06)
Новая версия программных продуктов Айтида 2.0
Мы рады сообщить о выходе нового релиза программных продуктов Айтида Retail и Айтида HoReca. Версия релиза 2.0
Базовая поставка v 2.0 | Стоимость в рублях | |
1 | "Айтида Retail: Малый бизнес" | 5 000 |
2 | "Айтида Retail: Магазин у дома" | 15 000 |
3 | "Айтида Retail: Минимаркет" | 30 000 |
4 | "Айтида Retail: Супермаркет" | 50 000 |
5 | "Айтида HoReCa: Кафе" | 10 000 |
6 | "Айтида HoReCa: Ресторан" | 25 000 |
Дополнительные лицензии v 2.0 | ||
1 | Доп.лицензия на 1 пользователя | 5 000 |
Дополнительные модули v 2.0 | ||
1 | Консолидация данных | 15 000 |
2 | Доп.лицензия на модуль обмена данными | 5 000 |
С версии 2.0 поставка «Айтида: POS-версия» не продается, но поддержка и обновления для данной версии сохраняются.
Разрешено проведение апгрейдов с версий «Айтида: EasyBOX» и «Айтида: POS-версия».
Перевод с версии 1.х на версию 2.0 производится бесплатно, путем скачивания обновления с сайта www.itida.ru и установки обновления согласно инструкции в Руководстве администратора.
В версии 2.0 появилась возможность проведения электронных апгрейдов базовой поставки и приобретения дополнительных модулей без замены ключа защиты.
Подробно с правилами проведения апгрейдов и приобретения дополнительных пользовательских лицензий можно ознакомиться в «Лицензионной политике Компании Айтида», которую можно скачать с сайта www.itida.ru.
Айтида Retail: EasyBOX
Айтида Retail: Магазин у дома
Айтида Retail: Магазин у дома + Консолидация данных
Айтида Retail: Минимаркет
Айтида Retail: Минимаркет + Консолидация данных
Айтида Retail: Супермаркет
Айтида Retail: Супермаркет + Консолидация данных
Айтида HoReCa: EasyBOX Café
Айтида HoReCa: Кафе
Айтида HoReCa: Ресторан
Айтида HoReCa: Ресторан + Консолидация данных
Айтида Retail: Конфигурирование (БЭТА-версия)
Модуль Айтида Retail: Эксперт
Модуль обмена данными
Во всех конфигурациях доступен дисконтный модуль Эксперт.
- Добавлена возможность электронных апгрэйдов. Опция позволяет произвести процедуру апгрэйда версии без замены аппаратного ключа защиты.
- Реализован учет в разрезе проектов.
- Реализован учет объектов основных средств.
- Добавлена групповая обработка справочника групп ресурсов.
- Добавлена возможность автоматического формирования комбинаций характеристик. Так же, автоматическое формирование ШК для характеристик.
- При сканировании ШК определенного товара/услуги находящегося (-йся) в архиве в документ, добавлен запрос подтверждения выбора.
- Оптимизирована работа с символом «;» в номерах дисконтных карт модуля Эксперт.
- При создании приходной накладной на основании документа «заказ на поставку», склад в накладную подставляется тот же самый, что выбран в заказе, если он там один.
- При добавлении одного документа в другой, в окне «Выбор документа» в поле «тип документа» автоматически подставляется тип документа такой же, из которого был вызван выбор.
- Упразднена возможность удаления карточки единицы измерения, если она выбрана в карточке товара.
- В карточку товара добавлена кнопка "Список калькуляций" для отображения всех созданных калькуляций по товару.
- При добавлении товара в документ, в окне запроса количества, поле «цена» переименовано в «Цена документа».
- Обновлен интерфейс дисконтного модуля Эксперт: форма генерации карт не закрывается после процедуры генерации.
- При повторном выборе договора в документе, контрагент обновляется в соответствии с настройками договора.
Большее по цене меньшего !!! Новая акция «Потепление» (2010-05-04)
С 4 мая по 30 июня 2010 года Компания «Торговое Дело» проводит новую весеннюю акцию «Потепление».
По условиям акции Вы можете приобрести фискальные регистраторы FPrint-02K по цене фискальных регистраторов FPrint-5200K
Наименование / Параметр |
FPrint-5200K |
FPrint-02K |
Рекомендации по сферам применения |
Предприятия различных сфер с высоким потоком покупателей:
|
Предприятия различных сфер с повышенным требованием к информативности чека:
|
Количество станций |
1 |
1 |
Чековая станция |
||
Способ печати |
|
|
Принтер |
Posiflex Aura - 5200 (Тайвань) |
Posiflex Aura-7000 (Тайвань) |
Печатающий механизм |
LTPF247F-C432, Seiko Instruments (Япония) |
LTPF347F-C567, Seiko Instruments (Япония) |
Качество печати, dpi |
203 |
203 |
Скорость печати, мм/секунду |
220 |
180 |
Количество символов в строке |
от 24 до 36 |
от 40 до 56 |
Автоотрез |
да (наличие гребенки для ручного отделения чековой ленты) |
да (наличие гребенки для ручного отделения чековой ленты) |
Ресурс печатающей головки, км чековой ленты |
100 |
100 |
Ресурс автоотреза, операций |
1 000 000 |
1 000 000 |
Фискальный блок |
||
Количество фискализаций, перерегистраций |
5 |
|
Количество активизаций ЭКЛЗ |
20 |
|
Фискальная память |
2000 сменных записей |
|
Разрядность денежных счетчиков |
12 разрядов |
|
Разрядность денежных счетчиков общего итога |
14 разрядов |
|
Сохранность информации денежных и операционных регистров, при выключении питания |
1440 часов |
|
Сохранность данных в накопителе ФП |
не менее 40 лет |
|
Расходные материалы |
||
Чековая и контрольная лента |
Термобумага |
Термобумага |
ширина 58+0/-1 мм |
ширина 80+0/-1 мм |
|
диаметр рулона до 83 мм |
||
1 рулон |
1 рулон |
|
Сопряжение с компьютером |
||
Интерфейс подключения к ПК |
мультиинтерфейсный RS-232 и USB |
мультиинтерфейсный RS-232 и USB |
Скорость обмена с ПК |
1200—115200 бод |
|
Дополнительно |
||
Подключение денежного ящика 24V |
да |
|
Подключение дисплея покупателя |
да |
|
Программное обеспечение |
||
В комплект поставки входят |
«АТОЛ: Драйвер ККМ» (Microsoft Windows 98 /ME / NT / 2000 / XP / 2003, MS DOS, Vista), «Утилита налогового инстпектора», «Мобильный ЦТО». |
|
Габаритные параметры |
||
Ширина-длина-высота, мм |
120 x 203 x 124 |
149 х 199 х 144 |
Масса без БП, кг |
1,8 |
2 |
Корпус |
||
Цвет |
белый / чёрный |
белый / чёрный |
Эксплуатация |
||
Блок питания |
24V, производство Тайвань |
24V, производство Тайвань |
Питание |
АС 220 В, 50 Hz |
|
Потребляемая мощность, Вт |
не более 55 |
не более 55 |
Условия эксплуатации |
Температура: 0…+40°С, влажность не выше 80% при +30°С |
Компания Торговое дело открывает новый торгово-выставочный зал. Нешуточный выбор оборудования для оснащения магазинов/ресторанов/складов !!! (2010-04-08)
01 апреля 2010 г. Компания "Торговое Дело" открыла двери своего нового торгово-выставочного зала, где Вы с помощью квалифицированных консультантов можете подобрать для своего предприятия торговое / холодильное / технологическое оборудование, составить планограмму вашего будущего магазина / ресторана, подобрать оборудование для защиты от краж, проверки банкнот на подлинность, сейфы, шкафы, весы, расходные материалы и многое другое. Специалисты нашей компании наглядно продемонстрируют Вам преимущества современных систем управления и окажут всестороннюю помощь в выборе системы автоматизации для Вашего предприятия.
В первый месяц работы предоставляются специальные цены и дополнительные скидки !
Торгово-выставочный зал открыт по адресу: г.Ростов-на-Дону, пер.Радиаторный, 13 (поворот с ул.Вавилова напротив магазина "1000 диванов")
График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00 без перерыва
С 25 января объявляем акцию "Праздник продолжается!" (2010-01-26)
Акция "Праздник продолжается" стала продолжением успешной акции "Новогодний Бум". Вновь, при покупке двух продуктов из серии EasyBOX optima и EasyPOS optima с любым фискальным регистратором FPrint или принтером документов FPrint Вы получаете праздничную скидку - 5555 рублей!
Акция действует до 28 февраля 2010 года.
Напоминаем Вам, что решение EasyBOX optima состоит из:
- высокопроизводительной POS-системы EasyPOS optima. POS-система EasyPOS optima - это компактное, стильное, производительное и надежное решение для автоматизации работы кассира.
- товароучетного программного обеспечения, автоматизирующего функции back-office. Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки входит дополнительный сканер штрихкода.
Акция «Праздник продолжается!» делает комплексную автоматизацию небольшого предприятия на базе стильной, производительной и при этом компактной POS-системы еще доступнее!
Модель | Розничная цена, руб./шт. |
Розничная цена по акции, руб./шт. |
EasyBOX optima c FPrint-5200K/1C/Cafe |
61 000 |
55 445 |
EasyBOX optima c FPrint-02K/1C/Cafe |
66 600 |
61 045 |
EasyBOX optima c FPrint-03K/1C/Cafe |
59 000 |
53 445 |
EasyBOX optima ЕНВД c FPrint-5200/1C/Cafe |
51 500 |
45 945 |
EasyBOX optima ЕНВД c FPrint-02/1C/Cafe |
57 100 |
51 545 |
EasyBOX optima ЕНВД c FPrint-03/1C/Cafe |
49 500 |
43 945 |
EasyPOS optima с FPrint-5200K |
51 000 |
45 445 |
EasyPOS optima с FPrint-03K |
49 000 |
43 445 |
EasyPOS optima c FPrint-02K |
56 600 |
51 045 |
EasyPOS optima ЕНВД с FPrint-5200 |
41 500 |
35 945 |
EasyPOS optima ЕНВД с FPrint-03 |
39 500 |
33 945 |
EasyPOS optima ЕНВД c FPrint-02 |
47 100 |
41 545 |
Автоматизация ресторана/бара/кафе бесплатно! (2009-11-24)
Мы рады сообщить вам о том, что вышла новая версия системы автоматизации РСТъ:Рестораторъ (версия 6.0.0.0). Главное отличие новой версии от предыдущих в том, что данная система теперь абсолютно бесплатна (с 1-го октября 2009 года), но при этом имеет весь необходимый функционал.
Благодаря выпуску новой версии РСТъ:Рестораторъ, владельцам ресторанов и иных предприятий общественного питания более нет необходимости вкладывать большие средства в автоматизацию своих заведений – теперь это доступно абсолютно всем.
При желании, этот функционал можно расширить за счет подключения дополнительных модулей к системе, например, увеличить количество рабочих мест (как BackOffice так и FrontOffice), подключить модуль складского учета и т.п.:
Базовый комплект РСТъ:Рестораторъ на 2 рабочих места — БЕСПЛАТНО!
Дополнительное рабочее место FrontOffice и/или BackOffice (Workplace Extension.) — 1500,00 руб.
Дополнительные модули для FrontOffice (FrontOffice Extensions) — 1500,00 руб.
Модуль "Клуб" (Club Resourse Management, CRM) — 2500,00 руб.
Модуль "Склад" (StoreHouse) — 2500,00 руб.
Модуль тарифов и управления электричеством (Tariff Control) — 2000,00 руб.
РСТъ:Пищевой Калькулятор — 5000,00 руб.
Таким образом, полнофункциональный комплект системы автоматизации РСТъ:Рестораторъ для 2х рабочих мест (1РМ контактного персонала и 1РМ управляющего) и включающий:
- Рабочее место управляющего на базе ноутбука ACER Aspire One 11.6" с установленным программным обеспечением РСТъ:Рестораторъ, включая модули Club Resourse Management (Клуб) и StoreHouse (Склад) и оснащенный ридером магнитных карт для регистрации авторизационных карт персонала и клубных карт Гостей
- Станция контактного персонала на базе ПК с настольным сенсорным 15" резистивным монитор с встроенным ридером магнитных карт
- Сервис-принтер с автоотрезом и шириной чековой ленты 80мм
- Набор авторизационных карт персонала
- Расходные материалы (чековая лента 80*80 термо Е, 54 рулона (ящик))
- Пуско-наладочные работы
- Курс обучения персонала
обойдется Вам всего в 89900,00 руб.
Новая услуга от Компании «Торговое Дело»: монтаж и установка торгового и стеллажного оборудования (2009-10-02)
Компания «Торговое Дело» оказывает услуги по монтажу и установке торгового и стеллажного оборудования.
Монтаж и установку стеллажных конструкций осуществляет бригада высококвалифицированных монтажников. Все монтажные работы осуществляются при помощи современного специального оборудования. Сборка стеллажей производится в соответствии со спецификацией и планировкой вашего склада.