Новости от компании ООО Транс-Маркет

Новости компании Транс-Маркет, ООО

Газпром внедряет энергосберегающие технологии (2010-07-09)

Структурное подразделение "Газпрома" - подземное хранилище газа в Удмуртии модернизировало свою осветительную сеть. Светодиодные взрывозащищенные светильники : УСС-18 - 52 шт., УСС-36 - 21 шт., УСС-70 - 15 шт. поставлены представительством Московского завода "ФОКУС" в г. Ижевске - ООО "Фокус КАМА"


Строительство нового завода по производству светодиодных светильников (2010-07-05)

 

Компания ФОКУС приступила к строительству нового завода по производству светодиодных светильников на территории города Фрязино Московской области.

Данное решение было вызвано нарастающим спросом на светильники нашей компании. Запуск первой линии завода позволит выпускать более 20 тысяч единиц изделий в месяц и запустить в производство несколько новых типов светильников. Окончание строительства намечено на октябрь – ноябрь 2010 года.

Компания ФОКУС выражает благодарность всем партнерам, представителям, дилерам и всем тем, кто принимает участие развитии компании с этим знаменательным событием.


Неугасимый светильник. (2010-07-01)

 
           В эпоху всеобщего разграбления древних усыпальниц Египта, Греции и Рима поползли слухи о том, что в гробницах помимо всего прочего находили чудесные лампы, которые горели со времени погребения и самоуничтожались или тухли, когда в захоронение врывалась вооруженная лопатами и кирками толпа вандалов. Подобных сведений было так много, что ученые заинтересовались этим вопросом. И нашли достаточно убедительные доказательства у античных и средневековых мыслителей относительно правдивости утверждения, что древние мастера могли изготовлять лампы, горящие без замены топлива и фитиля тысячелетиями. Эти лампы не чадили, что объясняло одну из загадок древнеегипетских пирамид: как можно было наносить на стены фрески в недоступных для света участках, не испортив при этом копотью масляных ламп и факелов свою работу.

       Подобная лампа была обнаружена и в гробнице Туллиопы - дочери знаменитого римского оратора Цицерона - в 1485 году. Ее мавзолей находился близ знаменитой Аппиевой дороги, по которой на завоевание мира шли железные легионы цезарей. Лампа горела в герметически закрытом помещении (то есть вдобавок ко всему еще и без доступа кислорода) 1600 лет, освещая погруженное в прозрачный раствор, препятствующий разложению, тело юной девушки с длинными золотистыми волосами. Казалось, она только что заснула.

       Неподалеку от раскопок оказался монах фра Бенедикто, который и записал историю о необычной лампе. Его пригласили посмотреть на чудесное открытие, а заодно и определить, не дьявольское ли это наваждение? Протиснувшись в узкий проход, фра Бенедикто очутился в катакомбной камере, освещенной  светом факелов. Взглянув на нетленную красавицу, выглядевшую как только что погребенная, благочестивый монах перекрестился и зашептал слова молитвы.

       Наблюдательный монах обратил внимание и на еще один источник света в погребальной камере: на стене висела металлическая лампа, горевшая неярким голубоватым светом.

       Пока фра Бенедикто докладывал о находке кардиналу, пока высокое начальство прибыло на место погребения... Короче говоря, лампы уже и след простыл. Остался лишь медный крюк, вбитый в стену, на котором она висела. Никто из землекопов не мог объяснить, кто и когда похитил это чудо, ибо внимание их было приковано к прекрасной покойнице.

       Чудесные светильники, подобные лампе из гробницы дочери Цицерона, были найдены по всему миру в местах расцвета наиболее высокоразвитых цивилизаций древности. О вечно горящей лампе писал Плутарх, утверждая, что таковая висела над дверью храма Юпитера-Аммона, а святой Августин упоминал в своих сочинениях древнеегипетскую "дьявольскую" лампу в храме Венеры, которую не гасили ни вода, ни ветер. Вечно горящая лампа имелась и в Эдессе (Антиохии) во времена правления императора Юстиниана. Она находилась в защищенной от стихий нише над городскими воротами и горела, судя по выбитой на ней дате зажжения, более 500 лет, после чего была разбита солдатами. Несколько ламп было найдено и на территории Англии: самая примечательная из них находилась в гробнице неизвестного адепта ордена розенкрейцеров. В 1401 году близ Рима, как сообщают хроники тех времен, была обнаружена еще одна вечно горящая лампа, стоящая у изголовья саркофага некоего Полланта, которая горела, если считать за дату время захоронения, более 2000 лет. Подобная лампа имелась и в безымянной мраморной гробнице, найденной в 1500 году на острове Несида в Неаполитанском заливе.

       Помимо стран Европы и Средиземноморья вечно горящие лампы были найдены в индийских и китайских храмах, храмах Мемфиса и даже в Латинской и Южной Америке. К сожалению, ни одна из таких ламп не была предоставлена ученым в целом виде, а то, что имелось в их руках, совершенно не походило на осколки ламп в нормальном понимании этого слова. Но трудности не остановили исследователей, которые хотели раскрыть секрет вечного топлива, а, напротив, подстегнули их к экспериментам. Самую простую гипотезу выдвинул по этому поводу ученый-иезуит Афанасий Кирхер. Вот что он пишет: "В Египте имеются богатые месторождения асфальта и нефти. Что делали хитроумные жрецы? Они подсоединяли тайными трубами участки источника нефти к одной или нескольким лампам с асбестовыми фитилями! Эти-то лампы и горели вечным пламенем. С моей точки зрения, это наиболее верное решение загадки сверхъестественного долгогорения этих ламп".

Но опять же доказательств данной гипотезе не существует — это всего лишь предположение.

       Всего по поводу вечно горящих ламп было написано около двухсот работ. Возможность изготовления топлива, которое возобновлялось с такой же скоростью, как и прогорало, была предметом серьезных споров в научных кругах средневековья. Единственное, в чем сходились почти все, было то, что фитиль этих ламп изготовляли из огнеупорного асбеста, называемого алхимиками "шерстью" или "кожей саламандры". Все тот же Кирхер в течение двух лет пытался получить из этого несокрушимого материала масло, полагая, что оно тоже может быть неразрушимо, но затем сдался и пришел к убеждению, что это невозможно.

И эти предположения вновь оказались не реализованы в жизнь.

       Со времен средневековья сохранилось несколько формул приготовления вечного топлива, но ни одно из них не оправдало возложенных на него надежд. Например, Е.П.Блаватская в книге "Разоблаченная Изида" приводит следующую последовательность действий: "Сера. Квасцы. Сделать возгонку до серного цвета. Добавить венецианскую кристаллическую буру в порошке, после чего полить спиртом высокой очистки, выпарить и осадок добавить к новой порции. Повторять до тех пор, пока сера не станет мягкой, как воск, и не будет дымиться. Выложить на медную тарелку. Это для питания. Фитиль приготовляется таким образом: снять нить асбеста толщиной со средний палец и длиной с мизинец, положить в венецианский сосуд, залить приготовленной серной ваксой, поставить в песок на двадцать четыре часа и подогревать так, чтобы из серы выходили пузырьки. Фитиль при этом просалится и смажется, после чего заложить его в стеклянный сосуд, подобный створчатой раковине, так, чтобы небольшая часть его была над серной ваксой. Затем поставить сосуд в горячий песок так, чтобы вакса размягчилась и была равномерно распределена по фитилю. И если после этого зажечь фитиль, он будет гореть вечно, и лампу можно ставить там, где вам угодно".

Согласитесь, что это больше похоже на какие — то  колдовские ритуалы.

       Даже слабо знакомый с премудростями химических процессов человек найдет в этом рецепте немало курьезов, может быть, добавленных умышленно, и поймет, что таким образом сделанная лампа вообще навряд ли будет гореть. Но ведь лампы все же существовали! О них складывались легенды. В частности, небезынтересно "приобщить" к этому делу многочисленные восточные сказания о джиннах, обитающих именно в лампах, и западные легенды о заключенных в бутылях и других емкостях душах людей и духов, которые всегда испускали вокруг себя свечение.

       Если принять во внимание все сопутствующие вечно горящим лампам характеристики, а именно - само вечногорение, неиспускание копоти, невосприимчивость к отсутствию кислорода и странный вид этих изделий древности, то "приобщение" легенд о джиннах и духах уже не будет казаться нелепым. Более того, изучив верования древних народов, в частности Египта, можно предположить, что исходящий от ламп свет не имел никакого отношения к огню или электричеству ,такая версия имела место в конце XIX - начале XX столетия. Чтобы обосновать это утверждение, стоит вспомнить о самом ритуальном погребении. Особенно это касается бальзамирования, ведь вечно горящие лампы находили только в тех местах, где сохранению тела покойного отдавалось первостепенное значение.

       Известно, что все внутренние органы усопшего изымались из тела и помещались в специальные сосуды, устанавливаемые подле саркофага. Дальнейшее исследование этого вопроса станет еще интереснее, если учесть, что во времена древних царств к известным сегодня внутренним органам причислялся еще один, скрывающийся за терминами "роза сердца", "жемчужина в цветке лотоса", "внутренний храм", "огонь изнутри", "божественная искра", "огонь сердца" и т.д., который непосредственно "делал" живое - живым: "И создал Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, дал ему дух свободный, разумный, живой и бессмертный, по образу и подобию Своему; и стал человек с бессмертной душою".

       На понятии бессмертной души держится практически любое учение как доисторической, так и современной мысли, будь то религия, оккультизм или эзотерика. Из всего этого можно сделать гипотетический вывод: в вечно горящих лампах вообще не было ни масла, ни нефти, ни фитиля - в них были заключены жизненные силы или души покойных, сияющие, словно маленькое Солнце, и, естественно, не дающие ни гари, ни копоти, поскольку они - частички самого Бога, сотворившего мир посредством Небесного огня - Шамаим. Само собой разумеется, что подобное сокровище необходимо было охранять, дабы оно не попало в руки врагов, поэтому-то и были установлены всевозможные устройства, уничтожающие лампы при вторжении вандалов.

       Конечно, такой достаточно вольный подход к теме вечно горящих ламп можно оспорить, приведя те же древние трактаты, по которым душа после смерти должна была соединиться с Богом. Но это верно лишь в том случае, если не принимать во внимание бальзамирование или какое-либо другое действие, оберегающее тело покойного от тления. Для чего это делалось? Ответ можно найти в "Египетской Книге мертвых", в которой есть глава "О восхождении к Свету". Зная ее текст, фараон в любое время мог выйти из своей гробницы и возвратиться потом назад, не опасаясь, что его не примут стражи потустороннего мира.

       Главный вывод, который можно почерпнуть из этого священного писания, - это то, что фараону для выхода в материальный мир была необходима жизненная сила, которая и находилась подле мумии в стеклянном сосуде, принимаемом из-за свечения за лампу. Так что "приобщение" к делу заточенных джиннов сыграло кое-какую роль в разоблачении загадки вечно горящих ламп. Впрочем, о "разоблачении" говорить пока рано. По крайней мере до тех пор, пока в тени незнания находится другой секрет - секрет бессмертия человеческой души.

       Данные лампы представляют какой -то вид источника, с очень большим ресурсом работы, который нам не известен. Сегодня нам остается только лишь фантазировать и ждать разгадки очередной тайны. Но откроется ли она для человечества!!!

Оригинал статьи: и http://www.ledsvet.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=53