Новости от компании Тренинг-Центр Боровиковой

Новости компании Тренинг-Центр Боровиковой

Как Писать Продающее Коммерческое Предложение (2009-11-12)

 

Как Писать Продающее Коммерческое Предложение

Информация для руководителя.

г. Калининград

Читайте дальше,  если Вам знакомы ситуации:

  • Опять провален план продаж.
  • Ваши сотрудники теряют клиентов.
  • Предложения рассылают, а толку мало.
  • Сотрудники хорошо знают товар, но продвинуть его на рынок получается слабо.

А Вам хочется, чтобы было так: Вы занимаетесь своим делом, а в это время на Ваш банковский счет приходят деньги. Платеж за платежом, каждый день. И эти деньги теперь Ваши.

Кто-то постоянно покупает Ваши товары или услуги. А все потому, что сотрудники отдела продаж (или может быть у Вас это отдел маркетинга) умеют так писать коммерческое предложение, что клиенты не могут от него отказаться. Всё это возможно, если они (сотрудники) умеют писать продающее коммерческое предложение.

Кто я такая чтобы рассуждать об этом?

Меня зовут Алина Михайловна Боровикова. Я руководитель «Тренинг-центра Боровиковой»

Сейчас я занимаюсь тем, что помогаю другим людям продавать их товары и услуги и зарабатывать деньги.

Помогаю строить успешные отделы продаж, привлекать клиентов, и продавать, продавать, продавать.

Уже 4 года я разрабатываю и провожу тренинги, которые обучают продавать лицом к лицу или по телефону, а еще и перепиской. На тренингах я учу тому, что хорошо умею делать сама. Прежде всего, я – практик.

Одна из моих разработок – универсальная система: Как правильно и быстро Писать Продающие Коммерческие предложения.

Семь Причин, По Которым Не Работает 98% Коммерческих Предложений

Правильный продающий текст имеет четкую структуру. В этой структуре есть блоки, которые можно и не включать, а есть блоки, без которых текст вообще не работает.

Существуют законы, по которым пишутся каждый из блоков. Существуют приемы, которые позволяют Вам создать эффективный заголовок, правильно описать предложение, указать цену так, чтобы заинтересовать клиента… И много чего еще.

Если писать текст, не понимая этих законов, происходит следующее:

1) Коммерческое предложение открывают и… закрывают.

2) Текст читают но… не дочитывают.

3) Коммерческое предложение «прокручивают» и не читают.

4) Текст читают но… ему не верят.

5) Коммерческое предложение читают но… не понимают, что им это надо.

6) Текст читают, предлагаемый продукт (или услугу) хотят, но… не покупают.

7) Коммерческое предложение читают, продукт (или услугу) хотят, но… откладывают покупку

Секреты Работающего Коммерческого Предложения

В хорошем коммерческом предложении эти проблемы не возникают. Существуют приемы и правила, которые позволяют их обойти. И тогда текст должен делать следующее:

1) С первых строк привлечь внимание читателя.

2) Удерживать внимание читателя в процессе до финала.

3) Привлекать внимание даже когда текст «прокручивают».

4) Создавать доверие.

5) Заставлять читателя сказать себе «О, это то, что мне нужно!»

6) Ясно и четко приводить к покупке.

7) Заставлять совершить покупку прямо сейчас.

Чтобы текст коммерческого предложения делал всё это — достаточно знать все законы и принципы, по которым он пишется, и уметь их применять.

Если Вы занимаетесь бизнесом, у вас есть отдел продаж (а, может быть маркетинга)—

Вам необходим курс по написанию продающих коммерческих предложений. Каким бы бизнесом Вы ни занимались!

Что бы Ваша фирма ни продавала — кондиционеры, бухгалтерские услуги, детские товары, продукты питания, уборочную технику, веб-дизайн или сетевой маркетинг — умение писать продающие тексты увеличит доход в несколько раз.

Если Вы ведете свой бизнес в Интернете, то продающий текст вообще является главным инструментом Ваших продаж. И от его качества напрямую зависит, сколько денег Вы заработаете.

Подумайте: от финансового роста, несмотря на кризис, Вас может отделять хорошо написанное коммерческое предложение.

Как научить сотрудников писать продающие коммерческие предложения? Спросите у меня.

Искренне желаю Вам успеха

А. М. Боровикова

«Тренинг-центр Боровиковой»

г. Калининград

www.borovikova.com

P.S. Умение сотрудников писать  продающие коммерческие  предложения — это Ваша возможность быстро и легко создавать деньги .