B2BToday.ru Услуги Услуги Деловые услуги Другие деловые услуги Разработка стандартов и регламентов клиентского сервиса

Разработка стандартов и регламентов клиентского сервиса

Общая информация о предложении

Регион предложения: Санкт-Петербург

Дата последнего обновления: 2009-11-20

Подробное описание товара:

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ, РЕГЛАМЕНТОВ,  ПРАВИЛ И ПРОЦЕДУР

 

Приходилось ли Вам: 

  • слышать от персонала Компании, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
  • отвечать на замечания  -  «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
  • сталкиваться с невыполнением сотрудниками прямых обязанностей;
  • терять постоянных Клиентов?
Вы хотите чтобы:
  • Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

Пора задуматься о регламентации работы Компании! 

 «Совершенство складывается из мелочей»
Микеланджело

Для Вас мы:

 
ОЦЕНИМ принятые в Компании (гласные и негласные) правила, процедуры взаимодействия с Клиентами.
РАЗРАБОТАЕМ необходимые для успешной работы персонала правила, регламенты, стандарты:

−       внешние   (взаимодействие с Клиентами, партнерами, конкурентами);

      −      внутренние  (взаимодействие между сотрудниками и подразделениями);

−      структурные  (технологии, алгоритмы взаимодействия);

−       поведенческие  (нормы, правила, процедуры, речевые модули) 

ВЫСТРОИМ систему контроля и оценки выполнения стандартов, привязанную к системе оплаты труда.
ОЦЕНИМ РИСКИ внедрения регламентов и стандартов, носителей рисков, возможные угрозы и способы их нивелирования.
ОБУЧИМ сотрудников Компании принятым стандартам. 
 
Что дает регламентация? 

Собственнику, руководителям Компании:

  • в некоторой степени защита от произвола персонала;
  • возможность научить сотрудников, особенно новичков, трудиться в жестких условиях, «вогнать» в средние рамки крепкого исполнителя;
  • четкие критерии оценки деятельности сотрудников;
  • дополнительная мотивация персонала, т.к. сотрудники знают конкретные критерии, которым должно соответствовать их поведение и стремятся к этому;
  • использование стандартов, как мерила для системы оплаты труда;
  • дополнительная возможность оценить эффективность и рациональность сложившихся бизнес-процессов;
  • повышение лояльности Клиентов и как следствие повышение конкурентоспособности Компании.

«Выполняется только то, 
что измеряется и контролируется».
Управленческая аксиома.

Клиенту:
  • в меньшей степени зависимость от настроения и самочувствия персонала, от желания/нежелания сотрудников Компании работать;
  • обязательное получение минимально необходимого, определенного специалистами объема информации;
  • заботу и внимание, которые становятся частью продукта/услуги предоставляемой Компанией;
  • стандартную, понятную, прогнозируемую услугу.

Согласно исследованиям, повышение на 5%
уровня удовлетворённости клиента
может увеличить прибыльность на 25%-85%,
в зависимости от значимости вопроса

Сотрудникам:
  • знание критериев оценки своего труда;
  • сведение к минимуму вероятности совершения ошибок;
  • облегчение прохождения адаптационного периода;
  • защиту от «произвола» работодателя;
  • повышение профессионализма

«Храни порядок, и порядок сохранит тебя»
Латинская формула

 
Стандарты призваны:
  • Связать стыки между рабочими местами, подразделениями, функциями, и как следствие повысить надежность бизнес-процессов.
  • Свести к минимуму вероятность совершения ошибок, исключить типовые ошибки.
  • Уменьшить время адаптации новых сотрудников.
  • Повысить эффективность входного обучения.
  • Превратить удачные ситуации и удачно найденные решения в технологии.
  • Дать персоналу Компании эталоны для самооценки, самоконтроля, саморазвития
  • Повысить лояльность клиентов к Компании.
  • Повысить конкурентоспособность Компании

При этом, если руководство Компании:

  • не готово обучать персонал принятым стандартам и регламентам, предварительно разъяснив, какую выгоду это дает именно сотрудникам;
  • считает, что самим можно и не исполнять принятые правила;
  • не расположено регулярно контролировать выполнение стандартов;
  • хочет использовать стандарты как еще один репрессивный механизм;
  • не задумывалось, как привязать исполнение стандартов к системе мотивации и оплаты труда        тогда нужно ограничиться типовым «Добрый день, Компания…» и на этом успокоиться

Полное название предложения: Разработка стандартов и регламентов клиентского сервиса, Санкт-Петербург

Информация о поставщике

Поставщик товара: Бюро Технологий Сервиса, Тренинговая компания

Адрес организации: г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Мебельная ул. д. 1

Контактный телефон: +7 (921) 933-20-43

Интернет-сайт компании: http://www.bts-piter.ru