B2BToday.ru Компании SolverMate Новости

Новости от компании SolverMate

Новости компании SolverMate

Готовимся вместе к сезону продаж (2010-08-24)


В вышедшем на прошлой неделе обновлении появилась возможность разрешения вопросов и поставленных задач коллегиально.
Теперь, работая в SolverMate, можно разделить работу по закрытию заявок с коллегой, который может найти новые пути решения существующей проблемы. Для этого достаточно нажать кнопку "Пригласить" и выбрать сотрудника. Больше не надо пересылать ссылки по ICQ, skype или e-mail для того, чтобы задать вопрос или попросить помочь сослуживца.

А еще...

В процессе работы с SolverMate у пользователя часто возникает ситуация, когда нужно сделать подзадачу или зарегистрировать новую заявку на полученный комментарий от клиента или сотрудника. Создавать и привязывать каждый раз такие задачи и заявки - процесс муторный. Чтобы сделать работу пользователей проще, мы разработали новый инструмент и выпустили обновленную версию нашего helpdesk.
Теперь на основании комментария клиента можно быстро создать новую Заявку от него, а на основании комментария сотрудника можно быстро создать новую Задачу. При этом связанность текста, сроков, информации о клиенте автоматически сохраняется. Такой вот интерактив.
Кстати, хочется отметить, что до текущего обновления переносить/изменять сроки решения задач и заявок было довольно долго. При этом не существовали стандартные сроки, на которые они переносились. В текущей версии появились быстрые действия переноса сроков на задачах и заявках. В ниспадающем списке ("Перенести") появились операции изменения срока в один клик на 1 час, день или неделю. Хотелось бы отметить, что оптимизация этого процесса еще не закончена и очень скоро мы сделаем так, что в SolverMate можно будет очень быстро переносить задачи на любое количество дней.


Куй железо, пока горячо! (2010-07-28)

 Несмотря на некоторое бизнес-затишье во многих компаниях – сокращенные рабочие недели и массовые отпуска – у нас работа кипит… И, похоже, у многих наших клиентов тоже не покидают свои горячие цеха. Это видно, в том числе, по поступающим к нам запросам и предложениям о новых обновлениях SolverMate.

Так, например, один из пользователей нашего ресурса наhttp://solvermate.reformal.ru/ высказал идею о добавлении в наш SaaS-сервис базы знаний или внутренней блог-платформы с комментариями. Это связано с существующей потребностью хранения и оперативного "вытаскивания" шаблонов ответов на наиболее частые вопросы.

Мы оперативно отреагировали и уже запустили в разработку функционал для выполнения этих задач. Модуль будет похож на внутренний блог с возможностью он-лайн общения и обсуждения тех или иных вопросов между сотрудниками и клиентами. Обновление мы планируем запустить в работу до наступления холодов!