Новости от компании Тренинговая компания Бюро Технологий Сервиса

Новости компании Бюро Технологий Сервиса, Тренинговая компания

Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010» (2010-08-05)

Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»

На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план. Сервис стал мощным конкурентным преимуществом не только для отдельной компании, но и для нашего города. Организациям, работающим на рынке Санкт-Петербурга необходимо постоянно думать о клиентах и их потребностях, совершенствовать товары и услуги, содействовать повышению качества жизни населения Санкт-Петербурга.

 

Конкурсы по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» проводятся с 2005 г. в  соответствии  с постановлением Правительства Санкт-Петербурга и направлены на повышение качества Санкт-Петербургских товаров и услуг, повышение их конкурентоспособности.

 

Победители Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются дипломом на торжественной церемонии в Смольном, проводимой Губернатором города во время Европейской недели качества.

 

Конкурсы по качеству проводятся в два этапа:

 1-й этап межотраслевой конкурс  «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса».

 Конкурс определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

 Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров, работ и услуг».

 

По итогам конкурса, все участники получают:

  1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей);
  2. Аналитический отчет с результатами проверок «Тайный покупатель»;
  3. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании;
  4. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности;
  5. Диплом участника Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице»;
  6. Ценные призы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.

 

Критериями оценки участников служат результаты двух исследований «Тайный покупатель» и заполнения анкет самооценки компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности. Такие исследования проводятся для каждой компании, подавшей заявки на участие.

 

Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.

 

Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

 

Итоги конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице 2009"

По итогам конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2009», организаторами которого выступила компания «Бюро Технологий Сервиса» около 30 компаний Санкт-Петербурга стали лауреатами и призерами конкурса.

 

На протяжении трех месяцев отбирались лучшие компании Санкт-Петербурга в различных отраслях и сферах бизнеса. В конкурсе приняли участие известные компании, среди которых «InterZet», «Русские самоцветы», «Ниеншанц», «Аларм-Моторс», «Мекран», «Волгобалт Медиа», «Digital Design», «Горячие туры», «Максидом», «Питер-Лада», «KFC», «МИТЭК» и многие другие.

 

На церемонии награждения, которая прошла в гостиничном комплексе «Охтинская», всем компаниям, набравшим необходимое количество баллов, были вручены дипломы и присвоено звание лауреатов конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Победители и призеры были награждены подарками от партнеров  – еженедельной газеты «Ведомости», полиграфической компании «Анима», компании «Джобс Маркет» и сети магазинов модной одежды «Джинсовая Необходимость».

 

Отзывы участников Конкурса
 «Первоклассный сервис – Северной Столице 2009»:

·         Интервью с генеральным директором ОАО «Питер-Лада» Валерием ШЕРОМОВЫМ: Победа в конкурсе «Первоклассный сервис - Северной Столице 2009» лучше всяких слов доказывает, что в направлении развития клиентского сервиса компанией «Питер-Лада» проделана большая работа. И эта работа не останавливается ни на минуту.

·         Заместитель директора по продажам Алексей Килевой ЗАО «КРАМО» считает: «Участие в таких конкурсах и интересно, и полезно, - с одной стороны, всегда приятно, когда нашу работу оценивают по достоинству, мы действительно много работаем над клиентоориентированностью; а с другой - это позволяет нам быть всегда в форме».

 

2-й этап – «общегородской», проводится непосредственно Главным организатором Конкурсов – Санкт-Петербургским Государственным учреждением «Центр контроля качества товаров, работ и услуг».

 

Основной принцип методики - интегральный характер оценки: оценка производственной среды, связи с потребителями и системы управления предприятием (интервью с руководителями организации,  анкета самооценки организации).

 

Конкурсы по качеству содействуют укреплению экономических связей между участниками потребительского рынка, повышению конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга, а также стимулируют организации к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг.

 

Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте www.bts-piter.ru или по телефону: (812) 610-07-11


8 декабря форум "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов" (2009-11-20)

8 декабря 2009
Форум
"Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов"

Организаторы:

Компания «Бюро Технологий Сервиса», Центр тренинга и консалтинга  «ПрофРост»

Цель Круглого стола: Обсуждение актуальных задач создания, развития и функционирования отдела продаж: от стратегического планирования до найма персонала.

Формат: Open Space  - «Открытое пространство».  Это  свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от интересов.  За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин,  звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

В ходе Круглого стола,  Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:

·         Планирование и прогнозирование продаж в сложившейся экономической ситуации.

·         Методы привлечения новых клиентов, когда рынок «схлопывается».

·         Контроль, оценка и мотивация менеджеров по продажам.

·         Стандарты и регламенты клиентского сервиса.

·         Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.

·         Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов.

·         Обучать или не обучать в условиях сокращения издержек.

·         И многое другое, что будет интересно именно Вам.

Участие в круглом столе полезно руководителям компаний, руководителям  подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы  их Компания развивалась и побеждала в конкурентной борьбе.

Участники получат: 

·        Сертификаты участия.

·        Рабочие тетради.

·        Методические материалы по проблематике.

Время проведения:  с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.

Место проведения: Санкт - Петербург, м. Чернышевская, ул. Маяковского 46/5, Дом Предпринимателя Санкт-Петербурга.

Стоимость участия: 3000 рублей (НДС не облагается),